Lossless Scaling на этой неделе получит обновление с 4-кратным генерированием кадров
Что касается Lossless Scaling, то демонстрация геймплея, демонстрирующая грядущее 4-х кратное увеличение FPS, показана в следующем видео:
Что касается Lossless Scaling, то демонстрация геймплея, демонстрирующая грядущее 4-х кратное увеличение FPS, показана в следующем видео:
Зачем ?
Может быть полезно в старых играх с локом в 60 фпс
Все эти свистелки на столько убогие, что дальше некуда. Оптимизировать мы не будем, но хренотень прикручивать - пожалуйста. Хоть нативная реализация, хоть через драйверы, хоть через сторонних софт - это всё баловство и никакой магии в себе не несёт.
Тебе с дивана явно виднее, какие технологии идустрии нужны, а какие нет. И твоя экспертность в вопросе оптимизации игр также не подлежит сомнению.
Даже интересно, каким месевом будет картинка при 15 нативных кадрах + 45 фейковых.
Примерно как на консолях с уплавнялкой
Хотя нет, лучше
Ну, челам с 240hz дисплеями наверное зайдёт