Игра компилирует шейдеры при запуске в течение минуты или двух. После этого компиляция шейдеров больше не происходит, даже при перезапуске игры, до тех пор, пока не произойдет смена видеокарты или обновление драйверов. Загрузка уровней тоже происходит довольно быстро, здесь тоже никаких нареканий. Хотя было много сообщений о сильных заиканиях, мне посчастливилось столкнуться лишь с незначительными заиканиями на двух системах. При перемещении между областями, даже на одной и той же карте, на долю секунды возникает заикание, которое может немного отвлекать. Как только вы преодолеваете это, игра работает довольно плавно, хотя время от времени появляются небольшие дополнительные заикания. Есть несколько вариантов повышения контрастности, что помогает слабовидящим людям ориентироваться в темноте. Мне также нравится, что есть отдельные настройки сложности для боев и головоломок.
Короче оптимизация просто позор, если даже для игры в доисторическом 1080 разрешении нужна 3080
И даже если говорить о снижении настроек, Вуконг на высоких с длсс работает лучше чем сх на средне высоких. И графика в нем лучше
RT OFF не интересно.
Я играю в RT ON в 1080 растянутых до 4k, полет нормальный, 30 фпс залочить и нормас. на rtx a5000.
Многа букаф, не осилил, только скрины глянул и не увидел фпс с апскейлером, это уе5, тут без апскейлера нет смысла фпс считать
"Silent Hill 2 очень хорошо относится к использованию видеопамяти" 7 Гб на минималках? Это шутка такая?