В ремейке Silent Hill 2 не поддерживаются DLAA, нативный FSR 3 или нативный XeSS, и TXAA является единственным доступным решением темпорального сглаживания для тех, кто хочет работать в родном разрешении. Обычно в этом нет ничего страшного, но в данной игре качество изображения с включенным TXAA оставляет желать лучшего: изображение TXAA страдает от артефактов в виде мерцания, особенно на стальных объектах, таких как автомобили, причем мерцание заметно даже в разрешении 4K, когда они стоят на месте. Качество растительности также ухудшается, заметна потеря детализации листьев деревьев вдали. Тонкие объекты, такие как линии электропередач, отображаются с разрывами и нестабильны в движении. Общее качество изображения с родным TXAA менее чистое и детализированное даже по сравнению с FSR 3 в режиме «Quality» при разрешении 1080p, что делает TXAA очень сомнительным выбором для тех, кто хочет запустить игру в исходном разрешении. Положительным моментом является то, что игра предлагает универсальную настройку фильтра повышения резкости с тремя вариантами: «High», «Medium» и возможность полностью отключить резкость. В нашем тестировании мы использовали вариант «Medium».
ПК гейминг... Я пошёл дальше.
такие занудные графики. согласен.
Сначала покупаешь игру, а потом играешь в выбор апскейлера.
Это скорее геймплей.
Ютуб шарит когда надо 360р включить. Раньше думал, что баг, оказывается фича.
Предостерегает от покупки красной хуйни.
Пробую сейчас красную хуйню: проблем испытываю чуть меньше, хотя наверное все же столько же, сколько и с зеленой. 🤷♂️