В ремейке Silent Hill 2 не поддерживаются DLAA, нативный FSR 3 или нативный XeSS, и TXAA является единственным доступным решением темпорального сглаживания для тех, кто хочет работать в родном разрешении. Обычно в этом нет ничего страшного, но в данной игре качество изображения с включенным TXAA оставляет желать лучшего: изображение TXAA страдает от артефактов в виде мерцания, особенно на стальных объектах, таких как автомобили, причем мерцание заметно даже в разрешении 4K, когда они стоят на месте. Качество растительности также ухудшается, заметна потеря детализации листьев деревьев вдали. Тонкие объекты, такие как линии электропередач, отображаются с разрывами и нестабильны в движении. Общее качество изображения с родным TXAA менее чистое и детализированное даже по сравнению с FSR 3 в режиме «Quality» при разрешении 1080p, что делает TXAA очень сомнительным выбором для тех, кто хочет запустить игру в исходном разрешении. Положительным моментом является то, что игра предлагает универсальную настройку фильтра повышения резкости с тремя вариантами: «High», «Medium» и возможность полностью отключить резкость. В нашем тестировании мы использовали вариант «Medium».
ПК гейминг... Я пошёл дальше.
такие занудные графики. согласен.
Сначала покупаешь игру, а потом играешь в выбор апскейлера.
Это скорее геймплей.
Для начала дособери что начал...
Ютуб шарит когда надо 360р включить. Раньше думал, что баг, оказывается фича.
Предостерегает от покупки красной хуйни.
Пробую сейчас красную хуйню: проблем испытываю чуть меньше, хотя наверное все же столько же, сколько и с зеленой. 🤷♂️