А где можно такой заказать с доставкой в россию?
Не совсем так, Метрополис это торжество Ар-деко во всём, такой старый Торонто на максималках. Хотя в новых комиксах его заменяют современным Нью-Йорком.
В игре же скорее что-то среднее между Мемфисом и Новым Орлеаном с элементами Ар-деко. Из-за чего создаётся этот фортнайтовский вайб.
По советам, если на любом уровне сложности не получается, то с банальных начну:
1) нужно двигать человечка не напрямик, в 99% случаев между кнопками хватает время чтобы пройтись по соседним клеткам, чем по большему числу клеток пройдёте - тем больше очков дадут
2) не нужно двигать человечка в ритм, в ритм учитывается только финальное нажатие на подсвеченную кнопку, просто двигайте курсор как можно быстрее, насколько реакция позволяет, не обращая внимания на ритм музыки
3) когда накопится супер то можете его использовать в месте которое вам тяжело пройти, тогда вы его скипните
На самом деле секрет успеха в первом пункте, как только один раз приходит понимание как двигать человечка на кучу клеток между нажатием кнопок, то любую сложность уже не трудно пройти, даже на финальной сабстори можно его обогнать с запасом.
Единственно исключение это битва с мираклом, но там побеждать не нужно, вы в любом случае пройдёте.
Удачи!
(๑ ͡° ͜ʖ ͡°๑)۶
Не придумал что написать, просто хочется поддержать.
На покупку PS5 этому добряку.
Отличный лонг!
Повезло поиграть в Судеки в 2006, и уже тогда она как-то запала в душу своими сказочными приключениями, хоть и немало я прошёл рпг и жрпг до неё и после.
Особенно меня впечатлило когда с героями из деревень попадаешь в продвинутую Трансентию, после этого каждый раз в рпг посещение технологических городов стало чем-то любимым.
Поздравляю с релизом!
Но недавно докрасил снег и детали по мелочи
Покрасил зимнего гоблинса ещё перед новым годом для настроения
ну я скорее про то что спойлеры под шторку можно было убрать, а не то что не рассказывать совсем)
Спасибо за крутой лонг!
Было бы здорово, если пересказы сюжета и спойлеры по рифту были бы под плашкой "спойлеры", интересно было почитать про историю разработки и развитие серии, но про Кит, например, я не знал и только собирался поиграть в новую часть)
поддержу такой лонг, буду ждать вторую часть!
Ого, не знал о таком переводе, спасибо!
"Ratchet & Clank: Going Commando (2003)
(дословно можно перевесети как "Рэтчет и Кланк: Без нижнего белья")"
это как такой перевод получился? оО
Спасибо за тёплые слова, её пока что нигде нет, надеюсь чуть позже она появиться в игре
мелодия другая, честно)
Это те же инструменты в том же стиле, но мелодия другая, хоть и похожая
я понимаю что они похожи, но это разные треки)
Точного инсайда вам никто не даст, множество факторов влияет, но сейчас это называют основной причиной.
Вектор политики таких больших консервативных компаний, особенно в японии, меняется очень медленно, так что пару лет смены руководства вполне входит в эти рамки.
Да, вот, с их вики, раздел "2010–present", последний параграф.
https://en.wikipedia.org/wiki/Johnny_%26_Associates
Ну в каком-то смысле да - умер глава этого агентства, а новое руководство не такое строгое.
Фанатские переводы на русский есть для Yakuza 0, Kiwami 1 и 2.
И сейчас ведутся работы над переводами Yakuza 3 и 4.
Советую начать с yakuza 0, а дальше сами разберётесь.
Единственная сложность Ninja Blade - это не удалить ее и заставить подходить себя до конца этот ужас.
Да по разному, где-то это уровни врагов врагов, и тебе нужно нафармить чтобы дорасти до них, где-то какой-нибудь счётчик "развитие клана", как в новом saint row - пока не нагриндишь доп-активности предприятий дальше по сюжету нельзя.
Так в основном развлечения разные из части в часть.
А говоря про открытый мир и сюжетку, я имел ввиду что вам не нужно бежать через огромную карту чтобы продвинуться по сюжету.
Просто хотел сказать что якудза это не такой открытый мир как в ассасинах или гта-подобные играх.
Якудза не устроена по типу современных дрочилен в открытом мире, там не нужно пылесосить карту, или бегать по гигантским локациям.
Вместо этого компактный район-два, с активностями по желанию.
Ну и проходить только сюжетку никто не мешает, какой-то стены гринда там нет.
Удачи, друг, она тебе точно понадобится =\
Тоже из-за якудзы полюбил маджонг, и тоже заметил что комп себе знатно накручивает. Пасьянсы кстати довольно лёгкие из-за подсказок внутри игры, там всё подсвечивается что тебе нужно сделать.
Эх, помню как играл в неё по пути в универ на псп у которого джойстик нажимался только вправо и вниз, незабываемый экспириенс.
С др