Новое Прочтение Идей Faster Then Light

Новое Прочтение Идей Faster Then Light

Обзор игры For The Warp

"For The Warp" - это дебютная игрушка инди-студии Massive Galaxy Studios, которая ставит своей целью переосмысление старых жанров видеоигровой индустрии.

Также изучив готовящееся проекты данной студии, автор пришёл к выводу о том, что Massive Galaxy стремится создать свою собственную игровую вселенную, исходя из чего "For The Warp" - это нечто большее, чем простая индюшатина.

Новое Прочтение Идей Faster Then Light

Сюжет

Сюжет в данной игре незамысловат и прост. Играем мы за космический кораблик, несомый потоками судьбы по просторам бескрайнего космоса, основательно "загаженного" представителями ушедших и ныне существующих цивилизаций.

Кораблик несёт чрезвычайно важный груз, поэтому мы должны преодолеть все трудности и опасности, например: вездесущих пиратов, пришельцев, незнающих совести торговцев и т.д.

Так что основной сюжет здесь для галочки, а большая часть информации подаётся через описание кораблей, противников, мест и способностей - одним словом, наш любимый нарратив.

Новое Прочтение Идей Faster Then Light

Жанр и Механики

Механики

Стоит начать с того, что игра рассчитана на многократные попытки выполнить поставленные перед игроком задачи, иначе говоря, является рогаликом, в котором, по достижении определённой точки маршрута, нам выдаётся в пользование новая боевая транспортная единица, в простонародье - космический корабль (всего в игре их шесть). Наверное, чтобы погладить нас по головке и развить интерес к игре.

Корабликом мы управляем в двух режимах: транспортном и боевом.

В транспортном режиме мы преспокойно летаем по предоставленной нам карте системы, то и дело, натыкаясь на врагов, аномалии, заброшенные постройки и т.д. Всего в игре 5 систем (уровней), разделённых варп-вратами, которые охраняют боссы, так что какая-никакая глобальная карта также имеется.

Новое Прочтение Идей Faster Then Light

Летать можно только за счёт топлива, которое мы забираем у поверженных противников, покупаем на космических станциях или собираем иными путями. Если топлива нет, то мы дрейфуем в ожидании пиратов, чтобы воздать им по заслугам, забрав у них всё необходимое.

В боевом режиме мы управляем кораблём с помощью карт умений, которые делятся на привычные 4 типа: атака, защита, призыв, эффекты. Также в игре есть гибридные карты, совмещающие способности 2-х типов, или же дающие выбор между воздействиями (навесить 7 единиц щита или нанести 7 единиц урона противнику).

Новое Прочтение Идей Faster Then Light

Также у кораблика наличествует хп , которое можно прикрывать с помощью карт защиты или эффектов, а также восстанавливать картами или же на пресловутых станциях. Еще есть Шкала энергии, обозначающая количество действий, которые мы можем совершить за ход. И система модулей, дающих нам перманентный бонус к разного рода характеристикам.

Вдобавок, имеются деньги, на которые можно покупать новые карточки, топливо, восстанавливать хп, так что деньги тут, как деньги - неотъемлемая часть капитализма.

В целом боёвка не самая уникальная, но сделана добротно и выглядит приятно.

Новое Прочтение Идей Faster Then Light

Жанр

Это классический карточный рогалик - просто и сердито.

Новое Прочтение Идей Faster Then Light

Важное и Интересное:

- короткость компании;

- отсутствие перевода на русский;

- пиксельная графика, от которой фанатеет автор;

- это клон FTL с заменой боевой механики с непрямого управления на карточный баттлер, так что всем ностальгирующим зелёный свет;

- ретрофутуристичные кораблики;

- затягивающий в игру геймплей;

-лёгкость вхождения и трудность прохождения;

-есть ощущение, что игра в раннем доступе;

- здесь есть встроенная энциклопедия по игре с лором, описанием врагов, оружия и т.д.;

- игру сделали 3 португальца;

- однотипность игры на протяжении всего прохождения.

Новое Прочтение Идей Faster Then Light

Итог

Игра представляет собой дебютную индюшатину со всеми вытекающими, но сделана она добротно, так что на часиков 9-10 можно спокойно залипнуть.

Сам её оцениваю на 7-8, т.к. это игра - образец, сделанная как по книжке, поэтому не несущая практически ничего нового. Также снижаю оценку за короткость и идейную незавершённость.

Фанатам FTL рекомендую однозначно, как и любителям карточных коллекционок, т.к. боёвка здесь залипательная, а атмосфера "та самая".

Также передаю привет и спасибо комментаторам прошлой статьи под никами: MrSnippy и Sergei Popov.

22
Начать дискуссию