Главная имхо проблема физикса. Ткань ведет себя как какие-то сверхтонкие шелковые занавески загибаясь от каждого касания, осколки будто пенопластовое крошево, бочки будто пустые пластиковые бутылки и т.д. Всё красиво взаимодействует, сталкивается и разлетается даже там, где вообще так то не должно. Но все такие с открытым ртом сейчас смотрят "воооу, вот это был физон".
Нет. Главная проблема физики — на нее нужна отдельная видеокарта для полноценных расчетов. Что раньше и делалось — буквально ставилась вторая физическая карта (либо вторая видюха в sli-режиме, либо специальная от physx).
PhysX давно встроен в основную видеокарту Nvidia, сначала были выделенные ядра на чипе под него, сейчас вроде бы он работает на CUDA ядрах, которые играми все равно не используются
Джеват Ерли из crytek еще в 2007 году об этой проблеме говорил. Никому не интересно играть в игру, где физика "как в реальной жизни". Это просто будет скучно выглядеть – к примеру, этот же ковер будет сдвигаться на пару пикселей при взаимодействии. Этого просто никто не увидит
согласен. люди хотят что бы было прям как в реальности. в итоге игру душат этим реализмом и люди идут играть в агушу нинтендо где этого реализма меньше.
То же самое как бездумно добавленный рей трейсинг (например в хогвартс легаси рт превращает почти все каменные в стекло, отражения пояаляются даже на школьных досках)
К тому же. разве не ради тупой и гротесной физи мы играем? все же побить ногой толстный тяжелый ковер и в жизни можно. А в игре хочется его взят ьи как тряпкой мочить бандитов а потом полететь(планировать) на нем как в зельде
Так дело то не в реалистичности, а в эффектности. В те года как сейчас помню увидел это, а ещё дым и всякие листы бумаг и газет реагирующие на твои и не только твои прикосновения - это вызывало неподдельный восторг! Я знаю что я в игре, ни один даже самый навороченный проект не убедит меня что это вторая реальность. Главное какие ощущения ты испытываешь по ходу игры.
не реалистично кста. Эти ковры так легко не согнуть
ты дрался на них с бандитами чтобы такое утверждать?
Главная имхо проблема физикса.
Ткань ведет себя как какие-то сверхтонкие шелковые занавески загибаясь от каждого касания, осколки будто пенопластовое крошево, бочки будто пустые пластиковые бутылки и т.д. Всё красиво взаимодействует, сталкивается и разлетается даже там, где вообще так то не должно.
Но все такие с открытым ртом сейчас смотрят "воооу, вот это был физон".
Потому что даже такого сейчас днём с огнём не сыскать)
Так в таком виде оно идиотски смотрится. А реалистичная (действительно реалистичная) симуляция все еще жрет слишком дохрена.
И все же...не реалистичная физика лучше, чем ее отсутствие!
Нет. Главная проблема физики — на нее нужна отдельная видеокарта для полноценных расчетов. Что раньше и делалось — буквально ставилась вторая физическая карта (либо вторая видюха в sli-режиме, либо специальная от physx).
PhysX давно встроен в основную видеокарту Nvidia, сначала были выделенные ядра на чипе под него, сейчас вроде бы он работает на CUDA ядрах, которые играми все равно не используются
Джеват Ерли из crytek еще в 2007 году об этой проблеме говорил. Никому не интересно играть в игру, где физика "как в реальной жизни". Это просто будет скучно выглядеть – к примеру, этот же ковер будет сдвигаться на пару пикселей при взаимодействии. Этого просто никто не увидит
согласен. люди хотят что бы было прям как в реальности. в итоге игру душат этим реализмом и люди идут играть в агушу нинтендо где этого реализма меньше.
Это не проблема физикса - это настройки, которые прописали авторы игры. Трение и вес
То же самое как бездумно добавленный рей трейсинг (например в хогвартс легаси рт превращает почти все каменные в стекло, отражения пояаляются даже на школьных досках)
Всё это настраивается, чел.
К тому же. разве не ради тупой и гротесной физи мы играем? все же побить ногой толстный тяжелый ковер и в жизни можно. А в игре хочется его взят ьи как тряпкой мочить бандитов а потом полететь(планировать) на нем как в зельде
Это американские тонкие ковры
Согласен, обычно если такой ковер задеть, сворачивается не он, а ты...
Так дело то не в реалистичности, а в эффектности. В те года как сейчас помню увидел это, а ещё дым и всякие листы бумаг и газет реагирующие на твои и не только твои прикосновения - это вызывало неподдельный восторг! Я знаю что я в игре, ни один даже самый навороченный проект не убедит меня что это вторая реальность. Главное какие ощущения ты испытываешь по ходу игры.
Если из более тонкого материала то можно спокойно
тут скорее вопрос, зачем там вообще ковры, если никто не ходит босиком
Да ну, если это прям не ковер-ковер со «стены над диваном», а что-то типа обычной дорожки, то на изи задирается.
моему роботу пылесосу это скажи
Так ты не знаешь, что тут за ткань