[Ясуда рассказывает историю по – другому. В интервью Udon в арт — буке Street Fighter X Tekken, он говорит, что начал ранние дизайн – наработки Street Fighter 2 до начала работ над Final Fight, но остановил работу из – за недостатка ROM – памяти, что не позволяло сделать игру, которую он хотел. Он также говорит, что Capcom переименовала Street Fighter 89 не из – за плохой репутации Street Fighter, а потому что игра не ощущалась, как принадлежащая к марке Street Fighter. Ниситани говорит, что не помнит детали ситуации точно, но не предпринимал никакой работы над Street Fighter 2 лично, пока не завершили Final Fight. Ясуда отказался говорить с Polygon для этой истории, сказав, что он даст интервью, только если ему заплатят. Продюсер, Фунамидзу так же имеет несколько иной взгляд на мотивы создания Street Fighter 2. В арт – буке Street Fighter: Eternal Challenge от Udon, он говорит, что после Final Fight, Capcom USA ясно дала понять, что хочет, чтобы команда разработчиков сделала сиквел Street Fighter, о котором они просили изначально. Ниситани поддерживает слова Окамото, говоря, что Capcom USA запросила продолжение Final Fight, и Окамото не подчинился. Фунамидзу, также, отказался давать комментарии для этой истории.]