Artem Anatolyevich

с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Готовую игру запускал кто? Собранную. И потом посмотреть фпс, температуру. Ради интереса, хотя бы, прочекать эту информацию и задуматься.

"То есть, игра только под Windows окупится лучше, чем игра под Windows + Linux + Mac? ) "
Вопрос некорректный.

Если проект будет сделан так, что понравится огромному количеству людей, то одной платформы будет просто достаточно. Эксклюзивы для платформы, как пример. Ведь, разработчикам хватает с них денег и нет особых слухов о том, что они страдают от оптимизиаций. Зато, новости о кривых портах мы слышим регулярно, но ушли от темы.

Сколько в геймдеве работает геймеров? Они сами играют в то, что сделали? Они хотят играть в свой продукт? Если нет, то почему потребитель должен хотеть и за кого геймера держат тогда? За скот, наверно.

1

"Опять же, где связь..."
Потому что нечего лезть туда, где ты ламер и выдавать говно за конфетку.

"Лучше знаете, как работает каждая система на каждой платформе? Сможете оптимизировать и x32, и x64, под Win, под Linux и мобилы, под консоли?"
Те же яйца, только в профиль. Зачем под все платформы делать игру? Лучше сделать один раз, но нормально. Чтобы хотелось в игру возвращаться снова и снова. Она так и окупится гораздо лучше, и будет мотивация работать, а не придумывать колесо.

2

у игр Unity фпс иногда скачет от 10 до 100 и ощущение, что это зависит от великого рандома, что вынуждает лезть в инспектор и крутить бубен, что как бы намекает: надо что-то менять. Пока, вывод: надо менять движок.

Вот из-за таких советов российский геймдев и вертится в гробу с пачкой проектов, о которых напрочь забудут через год-два.
Свой движок нужен по 2 причинам:
1) Чтобы компания снизила зависимость от внешних факторов, создателя игрового движка, в частности
2) Чтобы улучшить оптимизацию, ибо все свое и ты знаешь, как это работает. Как работает движок, сделанный другим человеком, ты НЕ знаешь. И оптимизировать его априори НЕ способен.

И оптимизация - это не "я купил комп с geforce1080, поставил вот этот чип от этого производителя и у меня все идет", а "игра пошла у меня, у него и соседа Васи, а конфигурация везде разная". Отчего, всем этим замечательным проектам на Unity UE4 жить очень мало, ибо создателям срать на игрока. Им нужна касса.

Да, игры наклепают новые, но хочется годноты, а не проходнях, который будут пачками жрать от безысходности.

Любите игры, а не себя в геймдеве.

3

Потому что, нормальный человек не пойдет в кино, если идти не на что. Процент вполне реален.

9

Помним, скорбим о студии, которая разучилась делать игры после 2010.

14