Честно не уверен как сейчас на младших курсах надо ли повторять материал, но сейчас по сюжету герои уже выпустились из школы, обзаведись жильем и работой и там только новый контент без повторений.
Это да, но он вполне мог его не успеть его закончить, до начала забастовки. Зная Нила, он будет сценарий шлифовать и переписывать очень долго, пока не будет уверен в том, что все стоит на своих местах.
Он не может прикрываться тем, что он «режиссер», частью гильдии сценаристов например являются и писатели книг. Так что если он часть ГСА, то он не пишет и не редактирует сценарий к продолжению.
Как-то раз получилось сделать римскую империю который правил род полностью состоящий в ковене ведьм. Если придет в голову подобная идея, то наверняка сделаю)
Спасибо за интересный обзор! Чертова погоня за Электронным мне до сих пор в кошмарах снится, одно из самых сложных видеоигровых испытаний в моем детстве. Самый сок в полетах на паутине на мой взгляд это поиск классных маршрутов, благодаря которым ты можешь срезать кучу времени на перемещения. Помню как в детстве охуевал когда научился с помощью притягивания и прыжка по кораблям быстрого пересекать реку между двумя половинами города, не теряя кучу времени на мосту.
Вам спасибо :) Тоже ждал чего-то в духе мистери, этакий Симс-Булли в Хогвартсе с большим количеством мелких хороших бытовых историй и без очередного темного-темного зла нависшего над миром. Но увы имеем то, что имеем. Может в случае продолжения (может в виде длс или как было с Пауками для пс) они проведут работу над ошибками: доработают игру под нескольких игроков, больше времени уделят сюжету, учитывая что все локации уже готовы и менять их потребуется минимально. Хотя я бы на их месте вообще пошел бы в угар и свободу выражения перенеся действия в иностранную школу волшебства.
Ближайшие полгода точно времени не будет, хотя посмотрим. Hogwarts Legacy мне зашел, потому что я изначально ждал провальную игру и был рад, что она не такая плохая вышла + облачный гейминг решил все проблемы с оптимизацией. Единственное что мне не понравилось это арены, которые на высокой сложности я закрывал по два-три часа каждую, просто потому что разработчики решили что срезание урон в 4 раза и автопритягивание врагов во время атаке к игроку это и есть «высокая сложность». Насест сюжета так сложно сказать, думаю потом собрать все наброски в лонг с попыткой показать, что сюжет и персонажи чуть более интересные, чем может показаться на первый взгляд.
Жадность это наверное обязательный пункт в приеме на работу в мыло. Прибыль это красная нить проходящая через все продукты и что самое грустное подобная политика работает и действительно обогащает компанию.
Я могу порекомендовать BlueMoonGames у них есть письменное прохождение всей игры и всех ивентов на Английском со скриншотами. Если важно как видео, то есть канал Noire Red на 400+ роликов прохождения без комментариев. На русском кажется никто игру не проходил, хотя у меня была мысль давно начать проходить ее заново, заодно снабдив переводом.
Честно не уверен как сейчас на младших курсах надо ли повторять материал, но сейчас по сюжету герои уже выпустились из школы, обзаведись жильем и работой и там только новый контент без повторений.
softether чтобы сидеть на японских/китайских серверах
Хочу секс с медведем
Это да, но он вполне мог его не успеть его закончить, до начала забастовки. Зная Нила, он будет сценарий шлифовать и переписывать очень долго, пока не будет уверен в том, что все стоит на своих местах.
Он не может прикрываться тем, что он «режиссер», частью гильдии сценаристов например являются и писатели книг. Так что если он часть ГСА, то он не пишет и не редактирует сценарий к продолжению.
Спасибо за статью. Было очень интересно, впервые в услышал о хрониках
Я думал это будет очередной пост-шутняра в духе старого видео Орка про ПВ. А получил меланхоличную оду о потерянной любви, еще и с открытым концом.
Насколько я понял со стримов разработчиков в Steam они не планируют продолжать игру, а команда работает над новым проектом
VPN не обеспечивает сохранность данных
@
Также университет Иннополис сливший данные паспортов и СНИЛС своих студентов и студентов других вузов:
+
Очень смешной авторский мем
Игроки в любую игру Paradox, когда захватили весь мир за 20 лет и не понимают почему все правители в реальной истории до них были такими тупыми:
Постмодерн, ищем новые формы в старых
Китайская опиумная империя
Спасибо, исправил)
Как-то раз получилось сделать римскую империю который правил род полностью состоящий в ковене ведьм. Если придет в голову подобная идея, то наверняка сделаю)
Спасибо. Генерировал через Stabel Diffussion с моделью NeverEndingDream. Промпт был в духе American Indians, futuristic, si-fi future, best quality.
Не за что. Вполне вероятно, что такое перевод может быть ближе к изначальному замыслу разработчиков.
Весьма вероятно, что однажды я точно это сделаю)
Это даже еще гениальные чем я вставивший в свой видео-отчет по проф деятельность в вузе 7 минут видео Шевцова про смарт часы
Там что цитата из одного из старых видео Азазина?
А разве Рутрекер в этом году официально не разблокировали?
Нигде, переводил через paint.net
Спасибо за интересный обзор! Чертова погоня за Электронным мне до сих пор в кошмарах снится, одно из самых сложных видеоигровых испытаний в моем детстве. Самый сок в полетах на паутине на мой взгляд это поиск классных маршрутов, благодаря которым ты можешь срезать кучу времени на перемещения. Помню как в детстве охуевал когда научился с помощью притягивания и прыжка по кораблям быстрого пересекать реку между двумя половинами города, не теряя кучу времени на мосту.
Вам спасибо :) Тоже ждал чего-то в духе мистери, этакий Симс-Булли в Хогвартсе с большим количеством мелких хороших бытовых историй и без очередного темного-темного зла нависшего над миром. Но увы имеем то, что имеем. Может в случае продолжения (может в виде длс или как было с Пауками для пс) они проведут работу над ошибками: доработают игру под нескольких игроков, больше времени уделят сюжету, учитывая что все локации уже готовы и менять их потребуется минимально. Хотя я бы на их месте вообще пошел бы в угар и свободу выражения перенеся действия в иностранную школу волшебства.
Спасибо за чисто блатную рецензию. Респект автору, но требую рецензии подлиннее 😠
Ближайшие полгода точно времени не будет, хотя посмотрим. Hogwarts Legacy мне зашел, потому что я изначально ждал провальную игру и был рад, что она не такая плохая вышла + облачный гейминг решил все проблемы с оптимизацией. Единственное что мне не понравилось это арены, которые на высокой сложности я закрывал по два-три часа каждую, просто потому что разработчики решили что срезание урон в 4 раза и автопритягивание врагов во время атаке к игроку это и есть «высокая сложность». Насест сюжета так сложно сказать, думаю потом собрать все наброски в лонг с попыткой показать, что сюжет и персонажи чуть более интересные, чем может показаться на первый взгляд.
Жадность это наверное обязательный пункт в приеме на работу в мыло. Прибыль это красная нить проходящая через все продукты и что самое грустное подобная политика работает и действительно обогащает компанию.
Я могу порекомендовать BlueMoonGames у них есть письменное прохождение всей игры и всех ивентов на Английском со скриншотами. Если важно как видео, то есть канал Noire Red на 400+ роликов прохождения без комментариев. На русском кажется никто игру не проходил, хотя у меня была мысль давно начать проходить ее заново, заодно снабдив переводом.
Ну и ладно