Егор Бугров

+609
с 2022

В блоге публикую: эссе по играм, которые прохожу; какие-то личные достижения в программировании; или высказываюсь о тех или иных интернет-явлениях.

13 подписчиков
20 подписок

Честно не уверен как сейчас на младших курсах надо ли повторять материал, но сейчас по сюжету герои уже выпустились из школы, обзаведись жильем и работой и там только новый контент без повторений.

Ответить

softether чтобы сидеть на японских/китайских серверах

1
Ответить

Это да, но он вполне мог его не успеть его закончить, до начала забастовки. Зная Нила, он будет сценарий шлифовать и переписывать очень долго, пока не будет уверен в том, что все стоит на своих местах.

Ответить

Он не может прикрываться тем, что он «режиссер», частью гильдии сценаристов например являются и писатели книг. Так что если он часть ГСА, то он не пишет и не редактирует сценарий к продолжению.

Ответить

Спасибо за статью. Было очень интересно, впервые в услышал о хрониках

2
Ответить

Я думал это будет очередной пост-шутняра в духе старого видео Орка про ПВ. А получил меланхоличную оду о потерянной любви, еще и с открытым концом.

1
Ответить

Насколько я понял со стримов разработчиков в Steam они не планируют продолжать игру, а команда работает над новым проектом

2
Ответить

VPN не обеспечивает сохранность данных
@
Также университет Иннополис сливший данные паспортов и СНИЛС своих студентов и студентов других вузов:

8
Ответить

Игроки в любую игру Paradox, когда захватили весь мир за 20 лет и не понимают почему все правители в реальной истории до них были такими тупыми:

5
Ответить

Постмодерн, ищем новые формы в старых

Ответить

Китайская опиумная империя

Ответить

Спасибо, исправил)

Ответить

Как-то раз получилось сделать римскую империю который правил род полностью состоящий в ковене ведьм. Если придет в голову подобная идея, то наверняка сделаю)

1
Ответить

Спасибо. Генерировал через Stabel Diffussion с моделью NeverEndingDream. Промпт был в духе American Indians, futuristic, si-fi future, best quality.

1
Ответить

Не за что. Вполне вероятно, что такое перевод может быть ближе к изначальному замыслу разработчиков.

Ответить

Весьма вероятно, что однажды я точно это сделаю)

Ответить

Это даже еще гениальные чем я вставивший в свой видео-отчет по проф деятельность в вузе 7 минут видео Шевцова про смарт часы

Ответить

А разве Рутрекер в этом году официально не разблокировали?

Ответить

Спасибо за интересный обзор! Чертова погоня за Электронным мне до сих пор в кошмарах снится, одно из самых сложных видеоигровых испытаний в моем детстве. Самый сок в полетах на паутине на мой взгляд это поиск классных маршрутов, благодаря которым ты можешь срезать кучу времени на перемещения. Помню как в детстве охуевал когда научился с помощью притягивания и прыжка по кораблям быстрого пересекать реку между двумя половинами города, не теряя кучу времени на мосту.

3
Ответить

Вам спасибо :) Тоже ждал чего-то в духе мистери, этакий Симс-Булли в Хогвартсе с большим количеством мелких хороших бытовых историй и без очередного темного-темного зла нависшего над миром. Но увы имеем то, что имеем. Может в случае продолжения (может в виде длс или как было с Пауками для пс) они проведут работу над ошибками: доработают игру под нескольких игроков, больше времени уделят сюжету, учитывая что все локации уже готовы и менять их потребуется минимально. Хотя я бы на их месте вообще пошел бы в угар и свободу выражения перенеся действия в иностранную школу волшебства.

1
Ответить

Спасибо за чисто блатную рецензию. Респект автору, но требую рецензии подлиннее 😠

2
Ответить

Ближайшие полгода точно времени не будет, хотя посмотрим. Hogwarts Legacy мне зашел, потому что я изначально ждал провальную игру и был рад, что она не такая плохая вышла + облачный гейминг решил все проблемы с оптимизацией. Единственное что мне не понравилось это арены, которые на высокой сложности я закрывал по два-три часа каждую, просто потому что разработчики решили что срезание урон в 4 раза и автопритягивание врагов во время атаке к игроку это и есть «высокая сложность». Насест сюжета так сложно сказать, думаю потом собрать все наброски в лонг с попыткой показать, что сюжет и персонажи чуть более интересные, чем может показаться на первый взгляд.

Ответить

Жадность это наверное обязательный пункт в приеме на работу в мыло. Прибыль это красная нить проходящая через все продукты и что самое грустное подобная политика работает и действительно обогащает компанию.

Ответить

Я могу порекомендовать BlueMoonGames у них есть письменное прохождение всей игры и всех ивентов на Английском со скриншотами. Если важно как видео, то есть канал Noire Red на 400+ роликов прохождения без комментариев. На русском кажется никто игру не проходил, хотя у меня была мысль давно начать проходить ее заново, заодно снабдив переводом.

2
Ответить