Ох, вьетнамские флешбэки... И ведь даже в якобы допиленной версии для ПС3 это не исправили, специально проверял. Всё та же всратейшая модель коллизий, при малейшем соприкосновении с препятствием разворачивающая машину и заставляющая начинать всё заново...
Та ну, игру так и не прошёл, но, помню, часто загружал именно эту миссию, нравилась она мне. То же с погоней за поездом в гта са — очень удивился всеобщему хейту на неё, ибо в детстве всегда перед ней сохранялся в отдельный слот, чтобы по желанию перепроходить, лол
еее, кто-то вспомнил его)) у меня тогда была видеокарта не очень мощная, и уровень до конца не прогружался сразу, и когда вроде еду потом падаю в конце не туда или в пустоту сразу А так классный уровень, главное края объектов не цеплять
погоня в AitD
Ох, вьетнамские флешбэки... И ведь даже в якобы допиленной версии для ПС3 это не исправили, специально проверял. Всё та же всратейшая модель коллизий, при малейшем соприкосновении с препятствием разворачивающая машину и заставляющая начинать всё заново...
Зато какая там музыка в это время играет!
Неужели там и правда была такая всратая графика?
В памяти как-будто все было красиво...
Та ну, игру так и не прошёл, но, помню, часто загружал именно эту миссию, нравилась она мне. То же с погоней за поездом в гта са — очень удивился всеобщему хейту на неё, ибо в детстве всегда перед ней сохранялся в отдельный слот, чтобы по желанию перепроходить, лол
еее, кто-то вспомнил его)) у меня тогда была видеокарта не очень мощная, и уровень до конца не прогружался сразу, и когда вроде еду потом падаю в конце не туда или в пустоту сразу
А так классный уровень, главное края объектов не цеплять