на картах Halo Infinite достойно много интерактивных объектов для сетевого арена шутераигрок подбегает к столу и он ломается на щепки вместо того, чтобы просто упасть и покатиться
бочки отлетают от взрыва гранаты гораздо дальше, чем мешки, которые вообще должно было порвать в клочья
ок.
Таблеточки выпей.
Переснять с новыми актёрами похожих типажей. На роль Кейна можно было бы снова пригласить Джо Кукана, смотрится он до сих пор очень бодро
Так исходные видео нейросеточками и улучшили. Результат немного предсказуем
При всей охуенности ремастера C&C, видеоролики получились просто пиздецового качества. Насколько я понимаю, EA тупо отдала их фанатам и предложила поправить качество при помощи нейронок. Могли бы и более кропотливо сделать, а то и вовсе переснять, с такими-то бюджетами, как у EA!
Да, но их нельзя модифицировать по своему усмотрению. Нужно обязательное лицензирование. С Open 3D Engine такой проблемы нет
Так это максимально запоминающиеся слова. Теперь если гуглить открытый 3д-движок на английском, то первым появится именно движок от Amazon. Всё гениальное просто
Затем, что и анрил, и юнити бесплатны только до какого-то уровня доходов, да и исходный код у них закрытый. А тут полностью свободный исходный код, плюс покровитель с кучей бабла. Думаю, Амазон будут его развивать как минимум в виде тулзы для своих проектов, что сулит огромный профит всем сопричастным. Походу дела, для платных движков наступают тёмные времена..
Я попросил удалить, так как не врубился с самого начала, о каких ботах идёт речь. Я думал, что Вэлв специально вместо тиммейтов запускает на серваки ботов, чтобы сохранить наполняемость. А оказалось, что это боты, которых юзают игроки, чисто для фарма лута. Ну и после этого стало понятно, что весь мой наброс мимо кассы. Ошибки надо признавать
А со мной даже не надо полемизировать, потому что я полностью согласен. Манн против машин это ужасное обновление, которое испортило всю суть ТФ2
Майнкрафт на самом деле это больше, чем игра. Это нечто вроде метаигры, конструктора игр и сценариев. Этим она и хороша. Я играл в Майнкрафт в 2009-2011 годах, в то время когда он был ещё бесплатным, без режима выживания и без возможности крафтить. На серверах тогда был полный пиздец, тонны гриферов и тотальный хаос. Не было железных дорог и мобов, но строить было почему-то очень весело
Говна пожуй.
Странно, что кому-то ещё не похуй на это говно.
King's Bounty 2Камон, есть только одна King's Bounty 2, вышедшая ещё в 1993 году
Автором сценария был Владимир Сорокин
Свалите обратно на двач. И говно своё заберите. Я сюда прихожу игровые новости читать, а не смотреть переписки из этой помойки.
Какая-то безумнейшая клюква. Смешали всё, что можно смешать. Однозначный дизлайк создателям этого говна.
к статье подходитСтатья про современную классику, при этом Venetian Snares к классике не имеет ровно никакого отношения. То ли автор не особо шарит, то ли в современной классике дела настолько плохи, что приходится смотреть очень сильно по сторонам, выискивая хоть что-то, похожее на классическую музыку.
Пост очень спорный. Ставить рядом Mujuice и Aphex Twin это явное неуважение к Апексу. Муджус настолько посредственен, что не стоит и ногтя на ноге Ричарда ди Джеймса. Вы бы ещё сюда Кирилла Рихтера с его вторичной и примитивной игрой на пианино добавили.
Далее, Venetian Snares — Rossz Csillag Alatt Született тут вообще не к месту. Этот альбом один из самых посредственных у Аарона Фанка, и уж точно совсем не раскрывает его как музыканта. Смешать любой музыкальный жанр (в данном случае брейккор) с классикой это настолько унылый по своей беспроигрышности вариант, что его вообще никогда не стоит рассматривать всерьёз. У него есть похожий альбом My Love Is Bulldozer, но слушать его также нет никакого смысла. Чтобы по-настоящему оценить стиль Venetian Snares, нужно слушать не этот унылый онанизм на струнных, а такие релизы как Determentalist, Hospitality и The Chololate Wheelchair Album.
Бесспорная жемчужина это Hauschka — Abandoned City. Даже не смотря на откровенное враньё Фолькера Бертельманна про технику препарированного пианино, которую он якобы изобрёл сам, а не позаимствовал у Джона Кейджа. Нет ничего постыдного в том, чтобы честно и искренне воровать, зашкварно пытаться выгородить себя, будучи пойманным за руку.
Stars Of The Lid и Kashiwa Daisuke слушал очень поверхностно. Те, кому понравился Kashiwa Daisuke, скорее всего, смогут оценить World's End Girlfriend. Особенно такие релизы, как Dream's End Come True, Farewell Kingdom, The Lie Lay Land и Hurtbreak Wonderland.
Остальное комментировать не буду, так как не слушал.
Поясните нубу, который не катал в доту более пяти лет, что плохого в рефрешере? Рефрешер и аганим на Ворлоке ведь позволяют вызывать четырёх големов, которые могут спушить башню на изи
CDPR в очередной раз обосрались, какая новость..
Да, про альбом Tour de France я забыл
Под значимыми я подразумевал полноценные альбомы, полностью состоящие из новых треков. Всё, что вышло после Electric Café это вариации на тему треков, изданных ранее
Эти старики уже 35 лет не выпускали значимых релизов, а классический состав Kraftwerk не существует с 1989 года. По сути, сейчас это целиком и полностью проект Ральфа Хюттера, которому ассистируют на концертах несколько звукорежиссёров. И я сильно сомневаюсь, что Крафтверк выпустят что-то новое.
Не нужно натягивать сову на глобус. Семплирование семплированию рознь. И Вы прекрасно понимаете, о чём речь.
Единственный голос разума в этом сонме фанбоев Daft Punk, чьи святыни были грубо попраны, а религиозные чувства - оскорблены
Почитай внимательно, что я написал выше.
Я имею очень хорошее представление о том, как устроена современная электронная музыка. Семплируют все. И есть куча тех, кто семплирует по-настоящему качественно. Навскидку, это Prefuse 73, Flying Lotus, J Dilla. Дафты же, не напрягаясь, тупо наделали лупов с минимальной обработкой. И такая музыка не заслуживает ничего, кроме порицания
Дядь, мимо. Семплируют вообще все музыканты. Вот, например, как Prodigy сделали Smack My Bitch Up:
https://youtu.be/eU5Dn-WaElI
Это сложная, качественная и кропотливая работа, по сути, создание полностью нового трека. Дафты же тупо взяли и пустили на лупы старые треки, никак их не пересобрав и минимально обработав. И за это им мой дизреспект.
The Simpsons: Hit & Run была действительно классной игрой. Этакий вариант GTA 3 с рейтингом 12+, без стрельбы, но с занятными аркадными головоломками. Что особенно хорошо, все отсылки в игре к сюжетам первых десяти сезонов, когда Симпсоны ещё не скатились в говно и не превратились в жалкую пародию на самих себя