русский геймдев

+531
с 2022

Он был вынужден!

40 подписчиков
0 подписок

столько российских игр про малиновых пиджаков, которые изменили не только российскую но и мировую игровую индустрию, вспомните с кого юбики образ паган мина сплагиатили, а этих игр нет в списке. В Дальнобойщиках 2 много мемных кринжовых портретов героев, там один мафиозник прям похож на сабжа.

2

благодаря ему с Марио познакомились в девяностые, а не с одиссеи. Хотя даже танчики у нас все равно популярнее(в то время). Пусть и пират, через него даже SNES лицензионные и картриджи к ним продавали, вроде несколько тысяч продали, но это лучше чем ничего.

это фанатский проект из 2017, денег не собрали и энтузиазм выдохся. А квест сам Максим Зайцев делал, он фанатам разрешил использовать его интеллектуальную собственость.

Пока больше похоже на файтинг про Лейтенанта Пронина (сына Капитана Пронина), который так и не вышел

1

графики даже хуже чем в лада рейсинг клабе, графика уровня HP 2 который вышел на 6 лет раньше, при том кривого ПК порта. Оставили бы графику мост вантеда без оранжево-коричневого фильтра, было бы гораздо лучше

тут дело не в повестке, а в хейте сони, причиной которого один видеоблогер, который быковал на ПК и бокс

Это вам мэддисон в своё время навязал точку зрения, что всё у нас сделанное база, про авгн и номада(ими двумя медовый и вдохновлялся) можно тоже самое сказать, но за мем корованера можно и простить.

если с ладой, то вместо дальнобойщиков должно быть это

в гта совсем другой город, совсем другой главный герой, добавили больше рпг элементов и самое главное плаванье добавили

1

Вот Кэптэн Пронин настоящий рус, лучше бы с него срисовали

не лучше, я описал, что только pedat to the metal смог приблизиться к дальнобойщикам 2. А в этой части даже карту на три части поделили. И графика только кабиной лучше, текстуры мыльные.

1

Поправленной графикой, а то засветы сильней чем в ладе рэйсинг. Из-за чего графон второй части смотриться красивей, не смотря на худшую полигональность.

Но при этом плагиатят игру той страны с которой не хотят ассоциироваться:

1

Так и SCS сами когда то начинали с дешовой трэш подделки на Дальнобойщиков 2 - Hard Truck: 18 Wheels of Steel, только Pedal to the Metal стал более менее на нормальную игру походить. В Convoy геймплей переделали под аркаду, и там путем не развитие компании, а упор на развлекательные миссии(на любителя в общем). а в haulin и его переиздании long haul геймплейная составляющая вообще нарушена, потому что PTTM был расчитан на малые расстояния, и они просто перенесли каркас, из-за чего эти игры в начале гораздо сложнее и скучнее, но в конце все так же быстро фармишь деньги. И самое глупое решение(которое осталось в последующих играх), копы в последних частях штрафуют с расстояния, а в PTTM была погоня и можно было оторваться. Haulin и long haul получали оценки низко-средние (3-5) ниже, чем третьи Дальнобои, но в последних было вложено столько бабла, что даже средне-хорошие оценки (5-7) привели softlab-nsk к банкротству.

3

только это уже не корованер, а на лихом грузовике. Незаконченный проект шиза (хотя они обычно доводят дело до конца, пусть и в сыром виде)

1

как же хочется Дальнобойщиков 4, чтобы графон современный был, PBR-текстуры, реалистичные ландшафты, сложное освещение и нормальный мокрый асфальт.

А ещё чтобы можно было выходить и машину заправлять, до мотеля ногами топать.

2

легко и просто. по мнению игроков с метакритик это крепкий середняк - 4.1/10

любая игра где замешаны отечественные разработчики

4

аниме про гульмэна, только без своего розового пиджака