Вопрос. Отчего жанр фэнтези так сложен для кинематографа?

Я силюсь вспомнить действительно мощные и не забывающиеся вещи, но вспоминаю только "Властелина Колец", "Хоббита", да "Игру Престолов". Еще добавим "Гарри Поттера", хотя кто-то станет спорить за отнесение его к фэнтези. И всё? Что я забыл?

Вопрос. Отчего жанр фэнтези так сложен для кинематографа?

Всё остальное либо "неплохо" ("Warcraft", "Подземелья и драконы: Честь среди воров"), либо "отвратительно".

Может искать причины в вещах получившихся? Что у них общего? Что есть во всех? Если порассуждать, то это...

Во-первых, огромные бюджеты при развитой компьютерной графике.
Во-вторых, крепкая литературная основа. Хотя к "Хоббиту" это не относится, но здесь уже сработал наработанный во "Властелине Колец" стиль.
В-третьих, многосерийность, опирающаяся на бюджет и позволяющая глубже раскрыть сюжет, мир, героев.
И, в конце концов, талант создателей.

Вопрос. Отчего жанр фэнтези так сложен для кинематографа?

Скажем, у Варкрафта и D&D не было кое-чего из первых трех позиций, но многое получилось на таланте. И получилось неплохо. Но только неплохо. А вот ряду поздних дорогих сериалов, при наличии первых преимуществ, не хватило нормальных созидателей.

Но вроде бы всё это требуется и для фантастики, космической фантастики, научной фантастики, но там больше гениального. Хотя, может, рисовать кораблик на черной простыне все же проще, чем живого дракона.

Вопрос. Отчего жанр фэнтези так сложен для кинематографа?

Что не так с фэнтези? Или всё так и я кучу гениальных представителей забыл? Помогайте думать.

1
10 комментариев