И при этом минимальном наборе механик у Epic Games очень хорошо получилось. Соревнования очень динамичны (три круга, гонка идет от двух до четырех минут), серьезны и трудны. Всё зависит только от знания трассы и сноровки. И если есть порох в пороховницах, то в первых своих гонках вы будете обходить противников на 5 секунд и более. Однако, если играть в рейтинговую гонку (сейчас идет Нулевой, т.е. Первый Сезон), то начиная с Золотого Рейтинга ребята в гонке собираются очень злые. И первые места собираются с разницей в доли секунды. Ниже приведен пример прохождения относительно простой трассы в Золотом Рейтинге.
У режима, ебейший потенциал, начиная от кастомизации, заканчивая трассами и испытаниями. За форточку не ебу, но если они отдадут это дело в руки комьюнити и сами будут пилить, будет ебейше, как вообщем-то и с лего.
Хз, калька с непревзойдённой Rocket League, которой равных нет до сих пор.
В общем-то, под маркой Fortnite там собирают, походу, все жанры. Включая MainCraft. И судя по каким-то огромным цифрам людей в онлайне, это мудрая мысль.
Клево что некоторые тачки из гаража рл доступны в этом режиме, получается не зря донатил в рл
Приятный геймплей. Поиграл вечер. Хочется чтобы развивали это идею, может отдельные режимы с оружием добавили, и другие механики как в разных боевых гонках. Так как у Fortnite большая аудитория и игра бесплатная, это даёт легкий порог вхождения и популяризации такого типа гонок.