Версия Юнити 2017.3.1
У нас был косяк с тенями в самых темных местах (там они становились типа 8ми битными градиентными), но это было в старой версии юнити 5.6. В новых этот косяк уже странен.
Напиши мне в ВК, я вечером посмотрю настройки камеры. Сейчас нет возможности.)
Про свет могу сказать, что у нас используется реалтайм освещение. Лайтпробы по всей локации расставлены. По настройкам света вот можешь глянуть. Больше ничего особо не делали)
Вот:
https://pp.userapi.com/c824200/v824200809/4615c/mgzswgy4nQ8.jpg
Да, вопросов именно по проекту мало, но на пикабу можно больше прочесть в моей ветке.
Ага
Спасибо) Постараемся сбалансировать игровой процесс. Там предусмотрены битвы, небольшие квесты, секреты, ловушки и небольшие головоломки.
Аниматор вдохновлялся разными играми, возможно и от DAI что-то к нам пришло)
Это понятно. Но, на мой взгляд, не стоит придираться к мелким косякам у инди. Да, можно ругать Биовар за корявые анимации Андромеды (у них, извините миллионы долларов ввалены в игру), но инди проект, который парни делают за свой счет - заслуживает как минимум уважения. Много ли инди проектов в 3д, которые такого качества? Очень мало.
Это все есть: из скелетов летит пыль, звук тоже имеется. Кровь пока только у ГГ. остальные "живые" враги еще не добавлены в проект, хотя уже готовы) Здесь в трейлере звук убран и только музыка, а так в игре все есть.
Работаем. Уже сейчас на локации гораздо больше объектов и прочих мелочей. Боевка еще в работе, магия отчасти тоже...
Реагируют в зависимости от полученного урона. Если внимательно посмотреть - там видно как враги периодически отклоняются назад от удара.
Проект хороший. Ребята стараются и это прекрасно видно! Критиковать все горазды, а вот повторить то что они делают смогут единицы даже в таком виде. Поэтому относитесь к проекту с пониманием.
Они отключаемы)
Красота)