Пётр Маслов

+1
с 2022
0 подписчиков
4 подписки

Интересный концепт и прекрасно описано! Единственное, не до конца понятен жанр и core-gameplay: какие типовые действия игрок совершает (помимо диалогов) и в каком виде. Жанр обозначен как adventure, но это скорее похоже на квест или интерактивное кино (как wolf among us).
Про предметы интересно - как и для чего они используются.
Сеттинг отличный - реалистичное средневековье. Никаких суперсил у героини... Кроме возможности начать сначала.
Если снабдить прохождение увлекательными кат-сценами, разветвлёнными диалогами и ачивками... Может получиться очень красиво. Хотя воплощение такого проекта - серьёзный вызов.
Удачи!

1

Интересно! Особенно отсутствие боёв именно в таком сеттинге.

Но сильно интересует именно кор-геймплей.
Чем управляет игрок?

Роботы/пилоты на заданиях справляются сами, а мы лишь смотрим на оставшееся до выполнения время и улучшаем/покупаем/отправляем их заново?

Только улучшениями и наймом пилотов с гарантированным результатом игрок вряд ли заинтересуется надолго.
Нужен рандом! Случайные события. Извержения, наводнения и тд. Смерти пилотов, повреждения роботов. И тогда уже надо будет решать - спасать ли их, рискуя уже следующим экипажем... или оставить и записать в убытки.
Саботаж, разгильдяйство инженеров, происки конкурентов. Личные хотелки пилотов и прочих «звёзд шоу». Вложился в пилота, а он/она ушла к конкуренту. Внезапные аварии базы... А все роботы на заданиях или в ремонте. И т.д.

Что-то, что будет держать именно в напряжении.