Eviliant

+4088
с 2016
2 подписчика
26 подписок

Куда тебе донатить за хороший пост, человече?

1
500 ₽

Друже, отличная работа, качает как в детстве :-)

P.S. А можно версию в духе MostWanted (2012), где было много мощных рифов? Celldweller, Disturbed, Bullet for my Valentine, Avenged Sevenfold, Hyper, Static-X?

28

Из-за границы теперь хотя бы не нужно танцевать с бубном, чтобы сменить регион, из-за которого не показывалось ни одного способа оплаты. Но зато теперь для тех, кто уехал за границу, или хотя бы имеет зарубежную карту, все стало в 100 раз проще.

в посте

Пока не знаю начнёшь читать мангу и не узнаешь, что продолжение оригинала превратилось в нудятину без какого-либо развития персонажей.

4

Брутус спавнит 2 каста по направлению, это немного другое. И от них легко увернуться, т.к. ты сражаешься с ним в зацикленном коридоре, и увернуться от его атак легко - просто зайти за угол.А вот Мервейл спавнит множество луж одновременно на круговой арене, где нет укрытий - и это куда более опасная механика, в которую нужно научиться играть.

Придется поверить на слово олду ПоЕ и получать удовольствие от игры, основываясь на ложных впечатлениях.

2

Ну так как раз работу над проводить таким образом, чтобы потребность в лутфильтрах вообще отпала. И, судя по всему, вектор развития игры как раз в этом направлении. Плавно готовят аудиторию первой части к изменениям, которые будут во второй. А вторая часть будет уже очищена от механик и правил, которые делают игру такой сложной и недружелюбной по отношению к новой аудитории. Надо держать в голове, что под релиз второй ПоЕ на рынке появится Диабло 4, Last Epoch 1.0, Torchlight Infinite и т.д. А еще какие-то смежные по жанру проекты в духе ZZZ. И если ПоЕ останется такой же недружелюбной игрой к новичкам, которой она является сейчас, то аудитория просто разбредется по более простым проектам.
P.S. Мервейл простая, если не стоять в АоЕ. Босс, собственно говоря, и учит этой механике нового игрока, являясь переходным боссом во второй, более сложный акт. Но она и не должна быть проходной и слишком уж легкой, ведь это промежуточный первый серьезный босс акта, дальше хуже. Андариэль в Диабло 2 тоже была далеко не простой дамой.

1

Это все для тех, кто шарит. Искать какие-то фильтры, докачаться до второго древа прокачки Атласа и т.д. А когда речь идет про человека, который условно первый раз зашёл в игру, все иначе. Он не в курсе проблем, не в курсе фильтров, не знает, что можно лишь играть по гайдам и т.д.. Ему нужен просто базовый геймплей. И сейчас он проще и яснее, чем был в прошлых сезонах. Да, боль для олдов и тех, кто шарит, тут бесспорно, никто не любит изменения))
Сложно и много должно вводиться постепенно, а не с ходу.

4

Скажу как новичок, который как раз и стал играть в ПоЕ на новой лиге (а старые играл лишь пару раз и бросал на пятом акте) - играется отлично. Когда тебе сыпят тонну лута, накидывают тонну механик, а сам игровой процесс гиперактивный - это все возможно хорошо для олдов, но новичок в этом просто теряется. Раньше я не знал, что надевать и использовать, потому лута была гора, нужно было в ней постоянно копаться, причем падала просто гора неочевидного для использования мусора. Сейчас же прогрессия с точки зрения новичка стала куда более плавной - лута меньше, предметы лучше качества, чем у тебя, падают стабильнее, логика роста стала понятнее, а сама лига простая и понятная, и не дёргает тебя играть в нее каждую локацию. Да, олдам сделали хуже, но с точки зрения нуба и новичка - шаг в верном направлении.

7

Может тогда Tencent вернет возможность покупать Ubisoft игры в RU регионе... С Riot Games же прокатило )

Хочется посмотреть статистику через год, сравнив с аналогами.
Стартовый хайп случился бы в любом случае, потому что есть Diablo в названии.
Нужно смотреть, насколько проект готов будет приносить ожидаемую прибыль с учетом оттока аудитории после первого месяца игры за счет негативного фидбека об игре, зубовыдирающего доната, а также отсутствия своевременного и ожидаемого релиза в Китае.
Безусловно, это будет проект с высоким заработком. Вопрос в том, насколько высокий по сравнению с менее "хайповыми" проектами.

А, и вправду ) Прошу простить

Но не из оригинальной манги (

Мое уважение Respawn ) Пока остальные игры от сезона к сезону теряют свою аудиторию, Apex ее приумножает. Заслуженный результат - качество игры и разнообразие в геймплее неумолимо растет.

118
в посте

Хорошая игра получилась. Да, с Siege довольного много общего, но как отдельный проект он играется отлично. Есть долгосрочная большая цель - закрыть местный рейд хоть раз, а это очень непросто и требует много прокачки и времени.

1
в посте

Так и было. Намеревался с ноября полностью осесть в BF, но спустя пару недель удалил это недоразумение, и остался у Мастера Чифа.

3

Не предлагаю превращать игру в CoD, но ТТК для такого геймплея кажется слишком большим, выиграть перестрелку 1 в 2 невозможно. В Splitgate, который вдохновлен Halo во многих аспектах, ТТК значительно лучше для игры с аналогичной динамикой. Снизить бы ТТК буквально на 25-30% и было бы идеально.

На моём Вай доминирует, однозначного победителя нет )

4

Аркейн очень интенсивно заигрывает с поклонниками пейринга "Кейтлин х Вай" )

28