"Трон" для двух игроков — 72 строки на С++
Игра на C++ и Arctic Engine, подробнее о нем и о goto-ориентированном C++ читайте в предыдущих постах. Для создания игр на C++ нужно знать всего 3 ключевых слова.
1 a:
2 Clear();
3 int x1 = 10;
4 int y1 = 10;
5 int x2 = 246;
6 int y2 = 10;
7 int vx1 = 0;
8 int vy1 = 1;
9 int vx2 = 0;
10 int vy2 = 1;
11 s:
12 Ink(8);
13 Plot(0,0);
14 Draw(255,0);
15 Draw(255,143);
16 Draw(0,143);
17 Draw(0,0);
18 if (IsKey("a")) {
19 vx1 = -1;
20 vy1 = 0;
21 }
22 if (IsKey("d")) {
23 vx1 = 1;
24 vy1 = 0;
25 }
26 if (IsKey("w")) {
27 vx1 = 0;
28 vy1 = 1;
29 }
30 if (IsKey("s")) {
31 vx1 = 0;
32 vy1 = -1;
33 }
34 if (IsKey(4)) {
35 vx2 = -1;
36 vy2 = 0;
37 }
38 if (IsKey(5)) {
39 vx2 = 1;
40 vy2 = 0;
41 }
42 if (IsKey(6)) {
43 vx2 = 0;
44 vy2 = 1;
45 }
46 if (IsKey(7)) {
47 vx2 = 0;
48 vy2 = -1;
49 }
50 x1=x1+vx1;
51 y1=y1+vy1;
52 x2=x2+vx2;
53 y2=y2+vy2;
54 if (Point(x1, y1) != 0) {
55 At(8,10);
56 Print("Blue player wins!");
57 Input();
58 goto a;
59 }
60 if (Point(x2, y2) != 0) {
61 At(8,10);
62 Print("Red player wins!");
63 Input();
64 goto a;
65 }
66 Ink(1);
67 Plot(x1, y1);
68 Ink(5);
69 Plot(x2, y2);
70 Sleep(0.05);
71 Show();
72 goto s;
Вижу яндере код, ты ебанутый?
Ладно, извеняюсь что быканул, почитал твои предыдущие посты.
Если хочешь уменьшить количество строк, попробуй заменить эти if стэйтменты для считывания ввода, одним switch.