События классики, которые повлияли на становление WoW

Действия игроков и разработчиков, которые подарили нам настоящий варкрафт

Культовые моменты из 2000х

Пока игроки не могут оплатить WoW ничем, кроме жетона, мы хотим подбодрить аудиторию и рассказать о самых забавных и моментами грустных историях из классической версии игры, которые так или иначе повлияли на развитие многих механик в последующих дополнениях или просто запали в душу игрокам.

Речь пойдет именно о ваниле, так как именно там зародились первые элементы, которые мы с вами знаем сейчас.

События классики, которые повлияли на становление WoW

Лиииироооой Дженкинс

Да, это тот самый тип, имя которого знакомо каждому варкрафтеру. Многие знают про звание Дженкинс и достижение, но новички до сих пор не понимают, почему и зачем оно существует, когда в игре есть “Победивший падшего короля”, “Звездный скиталец” и прочие невероятно крутые титулы.

Данное событие развернулось в 2005 году, когда воин Leeroy и его гильдия PALS FOR LIFE осваивали Пик Черной горы. Игрок был АФК, пока его группа изучала тактику и тщательно планировала проход в следующую комнату. В один момент он вернулся и с громогласным криком “Лироооой Дженкинс” забежал в комнату, заагрив на себя всех драконов. Группа умерла.

Считается, что видео было постановочным, но даже так оно стало максимально вирусным и настолько сильно полюбилось игрокам, что имя персонажа навсегда добавили в игру.

Сейчас, чтобы получить достижение, вам нужно попасть в эту же комнату в Пике Черной горы и убить 50 дракончиков за 15 секунд. Сделать это довольно просто и, если у вас до сих пор нет легендарного звания, самое время его получить.

События классики, которые повлияли на становление WoW

Live to win!

Легендарный выпуск Южного Парка про ребят, которые решили дать отпор игроку, убившему почти всех на сервере в WoW. Неделями они качали своих чаров на вепрях, чтобы сразиться в Златоземье, но у них вряд ли что-нибудь получилось, если бы не Меч Тысячи Истин, который Blizzard хранили на отдельной флешке в гигабайт памяти.

События классики, которые повлияли на становление WoW

Идеально переданный дух “задротства” тех времен, море грязных шуток и высмеиваний игроков в WoW. Серия стала легендарной и до сих пор считается одной из самых популярных. Вы можете посмотреть ее в оригинале на YouTube, забив “South Park WoW”, а можете насладиться забавным русским дубляжом.

Кто сказал “Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра”???

Вы наверняка видели данное сообщение в чате десятки раз. Даже сейчас, если написать его точно также, большая часть игроков повторит за вами не раздумывая. Кто это придумал? Сами пользователи.

Предмет имеет самое длинное название среди всех других в игре. Прикол появился во времена ванильного варкрафта, когда первые игроки получили легендарный меч и стали линкать его в чат, чтобы показать свое превосходство перед другими. За ними начали повторять, тем самым спамя и захламляя все каналы, которые моментами не выдерживали большой нагрузки.

Получить меч в те времена было истинным подвигом, а его владельцы становились тру нагибаторами. Сама механика фарма реагентов и квестовой цепочки понравилась разработчикам, после чего ее стали использовать в некоторых последующих аддонах. Сейчас его все еще можно получить, но все зависит от вашей удачи.

События классики, которые повлияли на становление WoW

Мне послышалось, или кто-то сказал “Громо….

Битва за Хилсбрад

На самом старте игры не было системы PvP рангов, но игроки могли сражаться друг с другом, чтобы показать превосходство. Кто-то качался, а кто-то охотился на других и получал от этого удовольствие.

Первая массовая стычка Орды и Альянса происходила в Предгорьях Хилсбрада, ведь именно там квесты обеих фракций впервые пересекались и выбора не было - либо ты, либо тебя. Начинались массовые баталии, серверы лагали, Орда наступала со стороны Мельницы Таррен, а Альянс с Южнобережья. Это была настоящая война.

Вскоре игроки повторили схватку, но уже с запуском WoW Classic. Blizzard же заметили, как пользователям нравятся подобные стычки, и в игру была добавлена потасовка, где можно было сразиться за Мельницу или Южнобережье.

Все это действие продолжилось в Тернистой долине, которую в итоге назвали Вьетнамом, ведь сеттинг локации и ее карта уж очень напоминают очертания страны.

События классики, которые повлияли на становление WoW

Бесконечный Альтерак

Все знают, что Альтеракская долина предназначена для массовых сражений в режиме 40х40. В ваниле это было уникальное поле боя, которое позволило игрокам фармить тонны хонора. Игрокам нравилось сочетание PvE и PvP элементов, где нужно отбирать у противников точки и продвигаться вглубь базы.

В самых первых версиях у Альтерака не было ограничения по времени. Звучит страшно, но было максимально эпично. Мало того, что это было идеальное место для фарма, так игроки проводили там несколько часов, а иногда и дней.

По итогу разработчики поняли, что без ограничений не справиться, а игроков вряд ли что-то остановит. Согласитесь, сейчас в WoW не хватает масштабного PvP, где можно устроить настоящую войну фракций.

События классики, которые повлияли на становление WoW

Подведение итогов

Невозможно отрицать тот факт, что именно ванила подарила нам классику MMORPG. Если вы хотите увидеть ещё больше подобных статей, обязательно напишите в комментариях, какое событие из игры запомнилось вам больше всего.

"Надо залогиниться и сидеть в лесах, убивая вепрей" - Эрик Картман

66
4 комментария

мда, помню как на сервере пламегор, решили повоевать в Хилсбраде, так столько тел пришло что сервера похоже наебнулись и это уже не пвп было, а Слайд-шоу кадров военной хроники, в общем получилась не битва за Хилсбрад, а "битва при Лагах"

1

Да, на YouTube было огромное количество видео с подобными "слайд-шоу", но все равно получилось забавно, почти как в старые добрые.

Настоящий Варкрафт кончился с TFT.

Причем тут TeamFightTactics?

1