WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

Хоть что-то радует...
Хоть что-то радует...

Прошло всего пару месяцев с анонса WoW: Dragonflight, но никакой информации о новинках и нововведениях не поступало. Разработчики даже не рассказывают о локациях или особенностях нового класса.

Единственное, что произошло за эти несколько месяцев - открылся предзаказ и появились новые системные требования, которые лишь ужаснули пользователей. Ознакомиться с ними можно ниже.

Рекомендованные:

  • Процессор - 6 ядер, 3.5 ГГц или AMD Ryzen Zen 2 и выше;
  • Видеокарта - с поддержкой DirectX 12 и 8+ Гб памяти;
  • Оперативная память - 16+ Гб;
  • Операционная система - Windows 10 x64.

Минимальные:

  • Процессор - 4 ядра, 3 ГГц;
  • Видеокарта - с поддержкой DirectX 12, 3+ Гб памяти;
  • Оперативная память - 8+ Гб;
  • Операционная система - Windows 7 x64.

Про альфа, бета или любое другое тестирование пока тоже неизвестно, так к чему же все это идёт? Релиз назначили крайним сроком до 31 декабря 2022 года, то есть до этого дня дополнение выйдет 100%, если его не перенесут. Пока игрокам стоит лишь ждать полноценного патча 9.2.5 со всеми новинками и надеяться, что Shadowlands закончится как можно быстрее.

WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

Спасёт ли Dragonflight WoW?

Новый класс + раса, красивые локации, изменения талантов - это пока все, что можно выделить из плюсов дополнения.

К минусам же относятся: красивый, но скучный и почти бессмысленный трейлер, который меркнет даже на фоне тех, что выходили 15+ лет назад, посредственная проработка нового класса/расы - игроки мечтали увидеть опасных драконов, от которых кровь застывает в жилах, а получили полуанимэ гибридов, так еще и с двумя специализациями.

Каковы шансы игры на “воскрешение”? Учитывая возвращение к более приземленному развитию событий, отсутствию космических приключений и гипер-мега-нереально опасного врага размером с планету, обновленному древу талантов и отличным локациям - все возможно. Есть вероятность, что именно новый класс вдохнет в игру новую жизнь и раскрасит новыми красками, ведь даже на дизайн можно закрыть глаза при должном геймплее. Все ведь помнят, как захейтили абсолютно все новые классы, начиная с рыцарей смерти? Однокнопочных ДХ с никами “Иллиданчик”, “Иллиданус”, “Иллиданярость” и тд? Бесконечные панды монахи, над которыми все смеялись? Неужели средние анимэ-драконы станут хуже в реалиях 2022 года? Сомнительно.

Что еще радует, так это переработка интерфейса и новый взгляд на графическую составляющую - разработчики стараются выжать максимум из того древнего движка, который преследует игру с 2004 года. Как не странно, но у них это получается. Свежий интерфейс, это всегда хорошо - сейчас MMORPG, в особенности корейские, это сплошной хлам на экране, где вообще ничего не понятно. Когда-то и WoW был таким, но Blizzard двигаются в правильную сторону.

WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

Будет ли Dragonflight особенным?

Скорее да, чем нет. Разработчики уж очень сильно стараются скрыть всю информацию и даже на тестированиях пообещали шифровать всю составляющую. Сделано это для подогрева интереса или нас ждёт что-то грандиозное - пока неизвестно.

В целом же, Драконьи Острова отлично вплетены в Лор игры и второго Дренора с альтернативной реальностью точно не будет. Никто не отрицает возможные путешествия во времена Аспектов, Галакронда и прочих ключевых для вселенной драконов. В остальном же, посыл дополнения более чем классический - герои Азерота должны спасти территорию от неизвестного врага.

Связь с прошлыми дополнениями невелика - в начале синематика нам лишь показали события 10 000-летней давности, где Легион вторгся в Азерот и драконам пришлось скрыть свои земли. Остальные моменты никак не оглашались. Известно, что мы снова встретимся с Гневионом, сыном Смертокрыла, и попросим занять место предводителя черных драконов.

WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

Драктиры - новый взгляд на классы?

Судить пока рано, но можно порассуждать. У нас есть 2 специализации: одна ДД, другая Хиловская. Связь с лором неплохая, ведь эти существа были когда-то созданы Смертокрылом в качестве "идеальных и непобедимых" бойцов. Они могут использовать магию драконов разных цветов, будь то разрушительные способности голубых, или целительная сила зелёных драконов. Хорошо, что можно будет использовать хуман форму, которая выглядит не так и плохо. Хотя бы вне боя…

WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

На самом деле, их внешний вид ещё могут переработать, а основной хейт пошёл не из-за визуала, а провального синематика, в котором не было привычной всем эпичности. На деле, это непонятный трейлер диснеевского мультика. Сами же Драктиры выглядят довольно неплохо.

WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

Возможна ли судьба Diablo Immortal?

Если речь идет о донате, лутбоксах и прочих возможностях усиления персонажа, то очень маловероятно. В остальном же, Blizzard уже давно почувствовали вкус зеленых бумажек, о чем говорит даже стоимость предзаказа:

  • Base Edition - 2 299 рублей. Дефолтное издание, игрокам дадут небольшого питомца и сам предзаказ. Стоит на 500 рублей дороже, чем базовое издание Shadowlands;
WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?
  • Heroic Edition - 3 299. Неожиданный скачок, правда? Включает в себя базу + мгновенный ап до 60 уровня, флай маунта и еще одного питомца. За буст и флая можно доплатить 1000 рублей, довольно оправдано;
WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?
  • Epic Edition - 4 299 рублей. Включает в себя Heroic Edition + визуальный эффект камня возвращения, трансмог шлема, спины в пяти расцветках и 30 дней игрового времени.
WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

Если не знать стоимость Shadowlands, где в целом были похожие плюшки, то можно сказать, что все справедливо. С другой стороны, подписка сейчас стоит 649 рублей за месяц игры. Получается, что игроки покупают базовое издание за 2 299 рублей, а потом платят 2 года по 649 рублей - выходит 17 875 рублей только за то, чтобы пару лет побегать по Драконьим островам с Гневионом за ручку и потестить новый класс с двумя специализациями. Для сравнения, за эту же стоимость можно приобрести от 8 до 12 ААА-проектов на соло прохождение или с качественной ММО составляющей и провести в них намного больше времени.

Когда-нибудь Blizzard поймут, что включать Classic Era серверы в общую подписку, это ошибка, а стоимость актуала не больше, чем 350 рублей в месяц.

Ах да, коллекционное издание WoW: Dragonflight. Звучит очень мощно, а стоит еще больше! Выглядит красиво и… дорого. На то оно и коллекционное издание. В России его, к сожалению, ждать не стоит, но почему бы не разобрать по внутренностям?

В первую очередь, идет Epic Edition WoW: Dragonflight со всеми плюшками. Затем в коробке можно найти Артбук “The Art of Dragonflight” в твердой обложке с иллюстрациями из дополнения, Коврик для мыши с Алекстразой и Набор из пяти значков с лидерами драконьих стай - Калесгосом, Изерой, Алекстразой, Ноздорму и Гневионом. Европейская версия стоит 130 евро - 7 260 рублей по курсу 1/56. Стоит ли оно того? Решать только вам.

WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

Дата выхода WoW: Dragonflight

На данный момент известно, что игра выйдет до 31 декабря 2022 года. Звучит довольно неопределенно и вполне может быть перенос на более долгий срок. С другой стороны, разработчики сейчас жесточайшим образом форсируют выход WotLK Classic, который явно стоит ждать в конце августа-начале сентября. С таким успехом, ничто не мешает Dragonflight появится в ноябре или декабре этого года, когда величайшие герои Азерота устанут от бесконечного фарма баджей и холодных земель Нордскола.

Что хотелось бы увидеть в новом дополнении?

А как вы видите идеальный WoW? Может быть это смесь БК и WotLK? А может вам больше всего нравится геймплей Катаклизма? Обязательно напишите в комментариях.

Самой главной проблемой актуального WoW был уход от Азерота. В прямом смысле. Игроки путешествовали по другим временным линиям, качались на других планетах и даже побывали в загробном мире. На родину нам все же удалось вернуться, но что делать со старыми локациями? Восточные Королевства не то что пустуют, про них вообще все забыли.

WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

Намеренно или случайно, разработчики отступили от социальной составляющей во время прокачки и дали игрокам возможность выбора дополнения. Все разбежались туда, где им больше нравится, а “спидранеры” просто выбирают Дренор для большей эффективности. Прокачав в Shadowlands с нуля более 4-х персонажей не было замечено ни одного персонажа из другой фракции. Путь лежал через опасные Степи, часть локаций Нордскола, Запределья и Катаклизма, но кроме бездушных NPC никого обнаружить не удалось. В какой-то момент возникло ощущение, что это наш личный сервер, где можно побегать в удовольствие. В каком-то плане, приятно побегать по любимым локациям. С другой же стороны - они не такие любимые без игроков противоположной фракции, ведь так?

Какой смысл от прокачки альтов в WoW сейчас? Никакого - это чистейшей воды спидран до 60 уровня, чтобы приступить к хай-лвл контенту. А как себя чувствуют новички? Представьте, что вы зашли в MMORPG, надеетесь увидеть толпы игроков вокруг себя и понимаете, что пока не возьмете кап уровня, ваше желание не сбудется… Это уже не MMORPG, это соло кач ради контента в будущем. Blizzard отбивают желание игроков покорять Азерот уже с первых уровней.

Вариант для воскрешения прокачки: сделать уникальные ивенты раз в несколько часов в локациях Азерота/Запределья/Нордскола и других. Они будут длиться условно 2 часа, чтобы игроки могли добраться до точки и принять участие. Для примера возьмем Нагорье Арати - добираться туда обеим фракциям не так и просто, но в этом и соль. В центре локации спавнится “мини-поле боя”. Игроки с 15 по 48 уровень заходят на территорию и приравниваются, допустим, к 30 уровню, чтобы был определенный баланс, после чего начинается массовое PvP. За каждого убитого противника противоположной фракции ваш персонаж получит 5% опыта + будут различные квесты на дополнительный опыт. Если враги берут превосходство, ваша сторона накапливает полоску мега-скилла, который позволяет перехватить преимущество. Чем не идеальный контент? Тут и массовое PvP, и осаду замков/удержание территории можно прикрутить со сражениями на технике. Чем-то похоже на Фронты, которые зачем-то сделали хай-лвл контентом в БФА.

WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

С хай-лвл контентом можно сделать тоже самое - игроки выбирают фракцию, с которой хотят получить репутацию, после чего отправляются в Азерот с, например, зелеными драконами и отстаивают их честь возле Хиджала, сражаясь с драконами Вечности, которым вечно неймется. Опять же, аналог атак Ковенантов из Shadowlands. Суть в том, что игрокам очень быстро надоедают локации актуального дополнения. Вспомнить Утробу, ее до сих пор проклинают при одном только упоминании.

Подведение итогов

Пока про Dragonflight известно очень мало, из-за чего складывается очень уж спорное ощущение. Казалось бы, новый класс, локация, таланты, что еще нужно? Но все это нам так или иначе всегда давали с каждым дополнением, почему это должно быть особенным? Blizzard должны понять, что классы в WoW идут под копирку - способностей и талантов достаточно, но используется 3-4 во время боя с определенной скучной ротацией. Игрокам не хватает билдов и вариативности.

PvP - оно и в Дреноре PvP. Немного поправить баланс, не сделать новый класс имбалансным, переработать систему чести/завоевания и в целом получения наград. С этим справится человек пять.

PvE - скучнее этого в WoW сейчас нет ничего. Это не просто бесконечные ключи, а бесконечные ключи с искусственным наращиванием сложности. Неужели кто-то думает, что Тираникал аффикс, это то, чего заслуживают игроки? А Некротик? Это не делает игру интереснее, а просто дает определенный кап по гиру - ни один хил с 240 илвлом не прохилит 10+ ключ с некротиком, каким бы рукастым он ни был. Blizzard нужно срочно пересматривать систему рейдинга и подземелий. Торгаст был очень перспективным бесконечным контентом, но даже там поставили ограничения.

Пока Драконидов можно оценить на 6 из 10 - все в любом случае побегут за них играть и качаться, а вот что будет дальше, узнаем после релиза.

WoW: Dragonflight - очередной провал от Blizzard?

Драконьи острова же выглядят как Нордскол 2.0. Там даже есть локация, которая вдохновлена Седыми холмами. Это радует, ибо Темные Земли были настолько не примечательными, что даже через полтора года после релиза приходится иногда вспоминать название каждой локации.

756756 открытий
8 комментариев

Ну и хрень ты высрал, конечно. С таким чтивом тебе по на почти почивший нубклаб. Как раз набьешь карму и прорекламишь свой сервис.

Во-первых они все еще планируют проводить близкон в том или ином виде, это главный источник новостей по новому дополнению.

Во-вторых 9.2.5 уже вышел как месяц назад, доброе утро.

Доеб к трейлеру абсолютно справедлив, он не понравился большинству активных игроков из вов комьюнити.

В-третьих игра в перманентном постоянии смерти уже сколько? лет 6? может даже больше. Однако ей не мешает это иметь все еще хорошую аудиторию для такого проекта.

Классическое нытье про стоимость уже выходит за рамки, но на что не пойдешь ради рекламной статьи. Собственно математика на высочайшем уровне с подсчетом стоимости подписки по фул-прайсу, когда 3 и 6 месяцев стоят дешевле. Аналогия с переводом стоимости подписки в игры триплЭй смешна донельзя.

Высосана из пальца проблема с прокачкой и отхода от "канона" Азерота. Покажите мне мморпг проект, где контент не сосредоточен на хайлвл? Одна "убийца" вова от Амазона загнулась как раз таки из-за его отсутствия.

PvE - основа игры и всегда ей будет. Топовые гильдии хотят изменить лишь деление рейдов на более мелкие и отойти от бесконечного гринда 3-4-5 персонажами. Ставить Торгаст выше рейдового контента, ты там вообще был, много ли ты знаешь людей кому он удовольствие приносил?

Ответить

А при чем тут 9.2.5, динозаврыч?

Ответить

Прошло всего пару месяцев с анонса WoW: Dragonflight, но никакой информации о новинках и нововведениях не поступало. Разработчики даже не рассказывают о локациях или особенностях нового класса.

Вообще разработчики очень многое уже рассказали и продолжают это делать. Буквально вчера вышла статья с обзором деревьев талантов жрецов — https://worldofwarcraft.com/en-us/news/23826541/world-of-warcraft-dragonflight-talent-preview-priest

А в целом статей примерно вот столько — https://www.noob-club.ru/index.php?topic=75970.0

Ответить

К сожалению, все интервью вышли в первую неделю анонса дополнения, как и большая часть обзоров. Ветка талантов жреца - лишь крупица информации для всего дополнения, и это очень грустно

Ответить

Новая раса выглядит нереально встрато, как и новый класс. Больше казалось, что этот аддон убогий, т.к. компания все силы бросила на условный перезапуск WoW(аля 2.0).

Ответить

будет ли драконфлай особенным дополнением?? нет не будет че в нем особенного парение на драконах -инвалидах которые даже летать толком не умеют?? старые ветки талантов которые когда то уже были ?? это дополнение будет хуже чем шл 100% ни каких фишек я так и не увидел в нем слова тюремщика перед смертью " вы не переживете то что надвигается" о дааа уж точно такое пережить трудно проходняк полупустой а не дополнение

Ответить