История Джайны Праудмур после падения Терамора

История Джайны Праудмур после падения Терамора

Белые волосы и ненависть в глазах

В прошлой статье мы рассказали о детстве и становлении Джайны Праудмур - одной из самых опасных волшебниц Азерота. Сейчас же пришло время узнать о том, как сильно изменило ее падение Терамора и бесконечная ненависть к Орде.

Если раньше Джайна была в близких отношениях с Траллом и часто договаривалась о союзах, чтобы одолеть общего врага, то после действий Гарроша и гибели почти всего населения Терамора, у нее осталась лишь жажда мести.

Джайна хотела воспользоваться Средоточием, чтобы уничтожить Оргримар, но Андуин и Вариан вовремя отговорили ее. Артефакт был передан на хранение в Кирин-Тор, а Джайна старалась не показываться долгое время.

Волшебница участвовала в высадке на Расколотые острова и видела предательство Орды, после чего исчезла. Вскоре она объявилась в Даларане и открыто выступала против Орды, снова намекая на месть. Совет Шести отказался принимать поспешные решения и Джайна покинула летающий город, после чего его осадили демоны.

Народ Кул-Тираса

Легион пал и на время в Азероте все притихло. Джайна отправилась в руины Терамора, где на нее нахлынули воспоминания о прошлом, а в частности, смерть отца во время Третьей Войны. С того момента волшебница не посещала Кул-Тираса, поскольку знала, что все считают ее предательницей.

История Джайны Праудмур после падения Терамора

Тоска по матери и родине заставила ее открыть портал Боралус и увидеть обстановку дел - ее мать произносила речь о Даэлине Праудмуре и его подвигах, но не забывала упомянуть о предательстве дочери. Кул-Тирасцы же поклялись, что будут сражаться без помощи Альянса, и уж тем более Джайны. Волшебница же пообещала, что не оставит свой народ.

События Битвы за Азерот

Прошло совсем немного времени, как Альянс узнал о планах Орды на новую “волшебную руду”, появившуюся в результате поражения Азерота мечом Саргераса. Между двумя фракциями началась настоящая война - Альянс отправился на штурм Лордерона, в котором Джайна приняла главное участие. В важный момент сражения волшебница прилетела на своем корабле и разрушила стены крепости, впустив свои войска.

Почти сразу после этого в Штормграде случился побег - зандаларские пленники Зул и принцесса Таланджи сбежали, оставив город в огне. В этот момент перед Джайной был выбор - спасти город или схватить пленников, и она, ни секунды не колеблясь, потушила пожар, а за пленниками отправила 8 кораблей в погоню. Спустя время вернулся лишь один и несколько выживших, в памяти которых удалось найти страшные воспоминания: Джайна увидела, как Орда объединяется с Зандалари и уничтожает почти все корабли Альянса. Это повлияло на решение волшебницы вернуться в Кул-Тирас и попросить помощи там. Она сообщила об этом Андуину и Гену Седогриву, которые сомневались в успехе “предательницы”.

Возвращение в Боралус

По пути на родину Джайну мучали кошмары про отца, который называл ее убийцей. Возвращение прошло не очень гладко - волшебницу сразу же арестовала стража и отвела к матери. Кэтрин Праудмур была совсем другой, ведь на нее сильно влияла Присцилла Эшвейн. Та затуманила ее рассудок и заставила обращаться с дочерью как с предательницей и убийцей, которую необходимо судить.

После суда Джайну изгнали на берега Предела Судьбы, где она была похищена древним злом по имени Горак Тул. Он поместил ее во Фрос, где волшебницу мучали кошмары о прошлом, включая смерть отца и гнев Артаса в Стратхольме.

В то же время Кэтрин Праудмур пришла в себя и осознала, что отец Джайны был не в себе. Ей удалось убедить волшебницу в том, что в смерти отца нет ее вины, и та сбежала из Фроса, убив Горака Тула. Вернувшись в Боралус они обнаружили, что город почти захвачен Эшвейнами и Братством Стальных Волн. Кэтрин вернула дочери ожерелье отца, с помощью которого Джайна призвала самый могущественный флот всех времен. Противник был разгромлен, Эшвейны сдались, а Джайна стала новым Лордом Адмиралом во главе Боралуса и королевства Кул-Тирас.

Далее Джайна возглавляла экспедиции Альянса и Кул-Тирасцев в Зандалар и даже выступила в качестве финального босса рейда “Битва за Дазар’Алор”, где игроки Альянса на время последней битвы становились ордынцами. Это позволило показать историю игрокам обеих фракций.

Назжатар и Азшара

Конфликт между Ордой и Альянсом не прекращался - постоянные стычки в море, битва двух мощнейших флотов. В одной из таких стычек Натанос Гнилостень воспользовался древним артефактом и привел обе фракции к Назжатару. Джайна и Генн собрали людей и обосновались на территории древнего королевства.

Война продолжилась уже в Назжатаре, Альянс укрепил свою базу и обрел союзников в лице Клинков Волн, древнем народе Анкоа. Королева Азшара могла убить всех в любой момент, ведь именно она держала водный барьер вокруг Назжатара, но хотела поиграть с заблудшими путниками. Джайна помогла народу Анкоа освободить рабов, после чего образовался крепкий союз против королевы.

В этот момент Джайна узнала, что Сильвана планирует казнить Бейна. Волшебница не могла этого допустить и вместе с Матиасом Шоу отправилась в Оргриммар спасать таурена. Там шпион и волшебница столкнулись с Вароком Саурфангом и Траллом, которые преследовали ту же цель. Они объединили силы и, когда спасли Бейна, Джайна телепортировала всех в Мулгор.

Джайна понимала, что Сильвана преследует ту же цель, что и Азшара - заставить Альянс и Орду уничтожить друг друга. Волшебница приняла решение сосредоточить свои силы в Назжатаре и дать отпор Азшаре, вместо того, чтобы конфликтовать с Ордой.

Объединив силы, Талисра и Джайна с помощью Приливного камня смогли разрушить барьер, защищавшие покои королевы. Силы Орды и Альянса нанесли Азшаре визит и были готовы нанести решающий удар, но Н’Зот освободился и спас королеву. Победа была одержана напрасно, а над Азеротом нависла новая угроза в виде Древнего Бога.

Безумие Сильваны

Обе фракции понимали, что Сильвана сошла с ума и были готовы выступить против нее вместе. Джайна объединила силы с Вароком Саурфангом и прочими воинами Орды. Талисра помогала Джайне поддерживать барьер, который защитил бы войска от магического нападения, пока Саурфанг вызвал Королеву Банши на Мак’Гора, священный поединок. Орк схлестнулся с эльфийкой в жестокой битве и пал с честью, после того как Сильвана призналась, что Орда - ничто. Банши покинула Орду, а Саурфангу устроили похороны со всеми почестями воина.

F

Джайна в Темных Землях

Не так скоро Джайна, как и прочие представители фракций Азерота, попала под атаку Проклятых, которые утащили волшебницу в Утробу. Там она встретила Тралла и совершила попытку побега. Герой Азерота, которым являются игроки, помог союзникам спасти Андуина и добраться до Путевого Камня, но в последний момент прибыл Тюремщик. Герою удалось сбежать, а Джайну и других представителей фракций снова взяли в плен и отправили на пытки в Торгаст, Башню Проклятых.

Долгое время Джайну пытали в Торгасте, пока на помощь не пришел герой, которого прозвали Странником Утробы. Бейну и волшебнице удалось спастись и вместе они начали работать над планом спасения остальных из Башни Проклятых. Следующим освобожденным стал Тралл и оставался только Андуин. Тогда Джайна узнала, что Тюремщик и Сильвана планируют сделать из Андуина нового Короля-лича - орудие против всех живых. Волшебнице ничего не оставалось, кроме как объединить все ковенанты и атаковать Утробу.

История Джайны Праудмур после падения Терамора

Объединенные жители Темных Земель отправились на защиту Арденвельда, где волшебница надеялась спасти Андуина, которого считала своим племянником, хоть они и не имели родственных связей. Именно тогда Джайна дала клятву, что спасет Андуина во чтобы то ни стало.

Приближалась атака на Святилище Господства и в планах было покончить с Тюремщиком раз и навсегда. Герои не успели добраться до Зоваала и тот получил еще больше силы, однако, Сильвана все же пришла в себя и поняла, что все это время ее обманывали. Она напала на Тюремщика, но это не принесло никакого результата. Зоваал вернул эльфийке частицу души и покинул Святилище с Андуином. Джайна все это время была под контролем магии доминирования.

Спустя время Джайна встретилась с Утером Светоносным, который помог героям и Примасу продолжить путь в Кортию. Она призналась, что ситуация с Андуином напомнила ей об Артасе и их последней встрече перед “Очищением Стратхольма”. Ей было больно, но старый паладин вселил в нее новую надежду.

Джайна и Конец Вечности

Гробница Предвечных была открыта и Зоваал оказался на финишной прямой к завоеванию всех миров. Героям пришлось прибегнуть к крайним мерам - было решено позволить Утеру исцелить душу Сильваны, чтобы та пришла в себя и помогла в битве с Тюремщиком. Так и было сделано. Утер, Сильвана, Джайна и Болвар отправились в Гробницу - им удалось освободить Андуина от влияния Тюремщика и даже встретить последнюю частичку души Артаса, которая покинула Кингсмоурн и исчезла навсегда. Андуина мучала совесть за все деяния, которые он совершил под контролем Тюремщика.

Джайна с Болваром и другими героями отправилась к Резчику Рун в Торгаст, ведь именно он мог перековать Шлем Господства так, чтобы обратить его мощь против Тюремщика. Теперь шлем стал Короной Воли, которая позволяет сопротивляться магии Господства.

Вскоре Зоваал пал, а жителям Азерота нужно было решить, что делать с Сильваной Ветрокрылой. Джайна присутствовала на суде. Сильвана предстала перед Тирандой и та вынесла ей вердикт - вернуть все невинные и потерянные в Утробе души, чтобы те обрели покой в мирах Темных Земель. Джайне оставалось лишь наблюдать за тем, как Банши отправляется в Утробу выполнять наказание.

Некоторое время Джайна прибывала в Орибосе, переводя дух после стольких испытаний. В этот момент там объявился Кадгар, который испытывал душевную тяжесть за все происходящее и бремя на своим плечах. Тогда Джайна подбодрила старого знакомого и тот отправился исследовать Темные Земли.

“Тебе плевать на пощаду? Значит, ты ее и не получишь” - Джайна Праудмур

1818
Начать дискуссию