Feminist Frequency — проблема сексизма в игровой индустрии

Ряды ценителей видеоигр как интерактивного искусства растёт с каждым днём, касается это и представителей прекрасной половины человечества. Но, увы, как и в других сферах нашей жизни, на поприще игровой индустрии существует социокультурная проблема, заключающаяся в объективации женского образа и негативного отношения к лицам противоположного пола со…

Feminist Frequency — проблема сексизма в игровой индустрии
6161

Получается, и пропаганда гейства влияет на психику людей...

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

это другое

1
Ответить

Если человек будет с детства расти, видя пропаганду гейства в массовой культуре или просто вокруг себя, то естественно он начнёт относиться к этому нормально, как к чему-то обыденному. Статья как раз про это, только вместо "гейство" звучит "сексуализация"

1
Ответить

Ну не зря же законы о защите несовершеннолетних принимаются.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить