К сожалению, не могу полностью согласиться с Вашим заявлением, потому что в классическом Fallout можно как перейти на сторону врага (получив соответствующий ролик), так и дождаться любого из 2-х вариантов конца света.
Я бы сказал, что определенное недоумение вызывает попытка выдать свое оценочное суждение как характеристику обсуждаемых предметов.
Можно же говорить «мне ВК показалось скучной книгой» (все - ок, спасибо за отзыв), а еще лучше «мне ВК показалось скучной книгой, в отличие от Х, потому что 1,2,3» (что дало бы определенный базис для дискуссии и, чем черт не шутит, могло быть полезно для похожих людей).
А так это просто категоричное утверждение, которое как будто только своей категоричностью должно нас в чем-то убедить. Особенно убедить в том, что существует метрика «скучности», что киновселенные можно каким-то образом ранжировать по «худшести»
Я правильно понимаю, что в данной оси координат существования растений, которые тоже растут из воздуха (бамбук так вообще очень быстро) также является сказкой?
Возможно, я немного сумасшедший, но, по-моему, все как будто обсуждают немного не то, что написал Крис. А Крис, будучи рациональным человеком, пытается трезво оценить известные претензии к сериалу и Фолычам от Беседки, и, опять же, как рациональный человек, некоторые из них отвергает, справедливо проецируя в том числе на собственное детище. Что, на мой взгляд, заслуживает уважения за строгость.
Все посмотрели на цитату из заголовка и решили, что Крис не любит F2, но он не говорит, что это плохая игра\что в нее не нужно играть\что лучше бы ее не существовало. Он всего лишь замечает, что сам своими руками внес несколько проблем в F2, которые по сути имеют такую же природу, как и многие претензии к сами-знаете-чему. И нет, речь не идет о призраке (которого, сюрприз, дизайнил автор первого F, который не знал, что это так не по F-товски), а о вещах, которые он, Крис, считает действительно своими неудачами:
- что гигантизм фауны стал не следствием влияния радиации (как было принято в трешевом кинематографе 50-х и в первом F), а следствием такого обыденного объяснения как ВРЭ (как говорил сам Крис "из 50-х мы как будто перетащили историю в 90-е"). И вообще, очень много сленга и современных жаргонизмов пролезло в диалоги.
- что с хронологией изобретения Винта есть противоречия (некоторые персонажи на него подсаживаются еще до рождения Майрона)
- что невероятно много в текстах дневников встречается слишком очевидных отсылок к поп-культуре (особенно бесконечное поедание человеческой печени с бокалом хорошего кьянти)
и многое другое, за более подробной информацией заинтересованных прошу искать цикл материалов "Библия Fallout". Опять же, в них он упоминает, как был построен процесс, как не хватало времени на вычитку, как многие вещи просто не успевали проконтролировать - но то, что он не снимает с себя ответственности и трезво размышляет о своих прошлых трудах, заслуживает уважения.
Искренне надеюсь, что большая часть уважаемых посетителей данного ресурса просто поторопились вынести свою оценку и хотя бы кого-то я смог переубедить.
Вынужден не согласиться, убийство мирных жителей не обязательно для получения репутации Notorious (-5 уровень или -1000 очков репутации), которая необходима, чтобы стать мастером Тьмы. Для понижения репутации в MM6 достаточно других способов:
1) пожертвованием в Храме Баа можно снизить репутацию до Average (0 уровень), чтобы время не проматывать.
2) есть 2 задания, которые понижают репутацию: квест про повышение цен на перевозки (понижает на 1 уровень (-200), квест сюжетный и обязательный) и квест на получение свитка Пустоты (понижает фактически на 4 уровня (-976), квест на хорошую концовку). Понятно, что квест на свиток поздновато использовать для получения мастера, здесь упомянул для полноты описания.
3) есть активности, которые понижают репутацию:
- молитва в главном храме Баа (-244), требует репутации -500. Если я правильно помню, в некоторых версиях можно несколькими персонажами по очереди.
- лечение у Куратора в Кригспайре (не путать со Стражем в Кригспайре) понижает на 4 уровня (-976), лечение стоит 10 000 золота, можно делать несколько раз. Требует -200 репутации.
- ограбление усыпальницы в любимом и часто упоминаемом в этом обсуждении замке Даркмур понижает репутацию на 200 за каждую усыпальницу.
4) есть возможность сдавать кости мутному товарищу в Свободной гавани, и за каждую проданную кость получать -50 репутации, т.е. если идем от 0 репутации, нужно 20 костей. Кости, если мне не изменяет память, лежат в заливе контрабандистов, в храме Цанца и еще в пещере дракона. По-моему, только их и хватит уже на получение необходимой репутации. Для неторопливых всегда есть респаун.
5) антисоциальное поведение - фактически, бесконечный способ понижения репутации, когда квесты сданы, денег нет, усыпальницы разграблены, кости потеряны, до респауна далеко. Хотя можно запортачить, если зачем-то прокачал дипломатию или (и) уже убил всех жителей.
- подкуп жителя -20 репутации
- угроза жителю -50 репутации
- убийство жителя - не рассматриваем, ибо челлендж без убийств.
6) Водиться с плохой компанией - некоторые спутники понижают репутацию, не знаю, аккумулируется ли эффект от нескольких спутников. Никогда не пользовался этим способом, если честно.
7) сумасшедший секретный способ - делаешь монста дружелюбным с помощью заклятия, потом бьешь его (убивать не нужно, достаточно нанести любой урон!), получаешь -50! Можно предавать доверие одного и того же монстра много раз и, фактически, только на этом стать партией с самой ужасной репутацией, прямо по Данте.
Итого, способов много, их можно спокойно комбинировать, единственное, что некоторые возможности открываются не сразу и сами по себе требуют уже плохой репутации.
Самый простой путь: сбить хорошую репутацию до 0 пожертвованиями - выполнить квест на повозки (или продать 4 кости, если квест уже выполнен был) - вылечиться у Куратора - и все.
Не охота платить деньги куратору? Молись в Верховном храме Баа и грабь усыпальницы Даркмура.
Страшно в Кригспайре, Даркмуре и Верховном Баа?
Шатайся по большим городам и всем надоедай, угрожай и веди себя как редиска - 20 раз и ты злодей. Надоест - допродай кости на холодец.
Ты садист и поехавший, но знаешь магию мысли? методика из пункта 7.
А еще со спутниками есть нюансы...
Всегда у меня в партии был мастер Тьмы и никогда ни один мирный житель не страдал. Да, вот такой я странный - я еще пленника в MM7 из тюрьмы вытаскивал, чтобы ни один эльф не пострадал.
Если мне не изменяет память, философия и дизайн иммерсивов зародились в Ultima Underworld - какие именно резали углы в данном случае?