Какой нах из этой туши шпион? Взяли бы Пола Радда, например.
Почему тебе так важна цифра? «Аликс» уже можно считать продолжением халфы. «Халф-Лайф-3» уже вышел, и это «Аликс».
Возможно, стоило все-таки добавить геймплей.
Здорово, что вы заботитесь о колбасниках (людях, засовывавших/ющих в себя колбасные изделия). Польза двойная: вы помогаете им справиться с триггерами, а себя — считаете полезным психотерапевтом.
Да что такое, опять эта дурацкая (неработающая) психотерапия для колбасников (людей, засовывавших/ющих в себя колбасные изделия). Вам заняться больше нечем?
А в букве?
Админы, сделайте что-нибудь с этим аутистом, располагающим временную линию не слева направо (до → после), а справа налево (после ← до). Ибо это противоречит восприятию.
Он стоит и смотрит на него. А они сидят и смотрят на них. Интерес.
Посмотри в прошлых моих комментах (которые про «Алан Уэйк — 2»).
До «Сайлент-Хилла» тут как раком до Китая.
Что-то большее, чем хождение, слушание одинаковых бессмысленных «сюжетных» помоев, чтение тупых записок, в которых (сопровождающихся бурной мысленной деятельностью героини, визуализированной всегда с одних и тех же ракурсов), стрельба по двум с половиной типам врага (неясно, как можно было сделать бои хуже первой части — разве что специально).
Вопрос-прикол? Это пиздец, а не сюжет. Даже бразильские сериалы не смогли бы выдать столько воды, где одна и та же информация повторяется по тридцать раз в разных перфразировках.
Почему кого-то должна волновать игра с тысячей одинаковых диалогов, записок и без геймплея?
Ого, и колбаса, и бутылка — столько триггеров сразу... Надо еще добавить собаку, огурцы, морковь и лампочки — будет фулл-хаус, а авторы видео смогут чтить себя гениями психотерапии многие последующие годы.
Всем нужно понимать и привыкать, что большинство таких рейтингов — это попытка донести какой-нибудь Подтекст, жизненной важный для внутреннего мира редакции издания. Поэтому все это не может быть объективно и не имеет никакого значения. Увидели — пролистали — посмеялись — закрыли вкладку)
А, ясно... А я думал, что-то другое, а оказывается, что это.
Ремейк Silent Hill 2 будет консольным эксклюзивом PS5 по меньшей мере год Игра выйдет уже 8 октября, в том числе на ПК.
По-моему, сложно было составить заголовок настолько по-идиотски и запутывающе и неочевидно, но редактор справился. Для заметки: провокация комментаторов, конечно, интересна, но избежание разночтения — задача автора, а не читателя.
Анимации главного героя улучшат? Вернее сказать, «добавят»?
В ролике продемонстрировали обновлённую версию игры, в частности(,) локации из тюрьмы строгого режима Нова Проспект.Эта запятая не ставится. И правильно «Нова-Проспект», при переводе русские топонимы обычно пишутся через дефис.
«Кря-кря...» что?
Очередной тупой слешер с управлением «подбежал, поударял, отбежал, увернулся» (и так 100 000 раз, пока не пройдешь игру) и отсутствующей физикой соприкосновений. Зачем? Все слешеры одинаковые и подходят под вышеописанную формулу. Лучше уж тетрис какой-нибудь.
Плюсую. Первая часть была интересна и по геймплею, и в целом по сюжету. Да и этот стиль тогда был очень новый. Плюс спецэффекты врагов офигенные (не то что позорище в AW2). Мне ни разу не было скучно в AW1, игра всегда чем-то вытягивала.
Но ведь вы только что написали, чтоЯ предугадывал, что вы за это зацепитесь) Да, написал, но во второй части это сделано ужасно, бездарно, неприкрыто. Там, где опытная кухарка подалава бы блюда иначе и под новым соусом, в «Алане Уэйке» просто сто раз подряд бросают несъедобную, сырую еду.
Ну, скорее разнообразный и интересный. Непредсказуем он в плане дизайна, так что я бы сказал, что да, он вполне непредсказуем. А ощущения от «Алана Уэйка — 2» — как будто ходишь по скучному офису, где везде одно и то же.
Что значит «так наоборот же»? И почему вы шокированы? Нет, не наоборот. И шокироваться может человек с бедным вкусом, это да. Я к ним не отношусь, как мне кажется. У большинства людей нет вкуса, и это нормально. А когда им говоришь, что они едят дерьмо и есть что-то лучше, то возмущаются и начинают защищаться. Просто из привычки, уважения и чтобы «батя не дал леща». Это скорее из чувства безопасности за собственное миропредставление, так что я не удивляюсь и понимаю их.
Не понравился тебе Вейк, значит все кому понравился - недоумки.Нет, связь другая: вторая часть ужасна объективно. Поэтому да, все, кому он понравился (а это люди, не видящие пустоты и тупости за карамельной графикой), глуповаты. Вероятно, это те, кто забегает в игру на полчасика после работы. Если их это устраивает, что ж, нам всем нужно это принять.
ОМГ, вы вообще диалоги, боевую систему, разнообразие монстров видели в этой игре, чтобы сравнивать ее с The Village? Всё, что сумел «Алан Уэйк — 2», — это предоставить тупой неймдроппинг. Отсылки к «Максу Пейну» и «Твин Пиксу», которые ничем не обусловлены. Целый город, в котором нечего, вообще нечего делать, там ничего нет. Ты просто ходишь от одной тупой отсылки к «Твин Пиксу» к другой, которая ничем не подкреплена и никак не интерактивна. И самое обидное, что пока отдел графики творил революцию, отдел сценаристов сосал х*й и выдавал макулатуру бессюжетной воды, которую, кажется, даже GPT-2 сможет переплюнуть.
Поскольку множество историй можно упростить до определенной структуры, они будут повторяться. Большинство популярнейших песен имеют схожий набор последовательности аккордов, но это не значит, что они средние. Потому что и хорошие типы историй, и хорошо звучащие последовательности аккордов в большей своей части уже придуманы. Автор зачастую удивляет не шокирующими поворотами (хотя можно и так), а новым подходом к преподнесению существующих шаблонов, новым взглядом на них и новыми способами компоновки, то есть их совмещения.
Так что если вы считаете, что история должна быть шокирующей, то это, конечно, один из способов, но это не значит, что он лучше нешокирующих сюжетов.
Чувак... История везде средненькая. Важно повествование, структура и геймплей. А истории много где одинаковые и средненькие, это третьестепенный фактор.
Ну я не знаю, игра по определению должна быть нехуевой. Кому должна? Ну наверное, игрокам и обществу. Мы же не скажем, что можно высирать говно случайной формы и ставить его в музей, оправдывая тем, что художник так видит и художник ничего не должен, а кому надо — поймет, купит и поиграет? Нет, не скажем. Ведь есть же какие-то объективные черты произведения, которые определяются на протяжении десятилетий существования современного искусства. Потому что иначе не было бы правил, не было бы школ для игровых разработчиков, а люди бы шли с улицы, с подворотни, и делали первое попавшееся, что придет в голову. Но так допустимо лишь для начинающих разработчиков, а не игр такого уровня.
«Интересно» и «однообразно» — это несовместимо. В «Алане Уэйке — 2» плохо почти что всё — от заебывающей болтовни обоих персонажей при нахождении очередной улики до персонажей уровня «гы-гы-гы, чувак похож на мужика из „Макса Пейна“, это так прикольно, а давайте игре поставим побольше баллов, гы-гы-гы», от постоянных сценок, в которых ну буквально ни хуя не объясняется, кроме повторяющегося мотива «Алан не понимал, это реальность или нереальность. Может быть это реальность, но он был в нереальности и не понимал этого? Или может быть, это сон в нереальности, в которой он видит реальность?». Чуть ли не каждое аудиосообщение при игре за Алана крутится вокруг того, понимал ли Алан, реальность это или не реальность. Это ведь так интересно: а давайте сообщим игроку еще раз, вдруг он не знает, что Алан не понимает, реальность это или нереальность? Прямо адреналин каждый раз, когда я слушаю в 10-й, 50-й, 100-й раз (и это, увы, не фигура речи и не преувеличение) о том, понимает ли Алан, реальность это или нереальность.
Три с половиной вида врага... Один мини-босс на пол-игры; волки в лесу; наркоманы-зомби (которые на уровне эффектов и боя хуже чем в первой части — я готов был простить всё, но не полное отсутствие боевой системы); и дешевые тени, не вызывающие ни страха, ни других эмоций. Они как грязь — что есть, что нет. В принципе, словом «грязь» можно описать большую часть составляющих элементов игры — что врагов, что «сюжет».
Разрабы буквально изнемождают и вымучивают игрока, заставляя слушать рассуждения обоих героев по каждой ссаной найденной мини-зацепке. Зная, что в «сюжете» будет несколько сотен таких карточек и каждую из них герой внимательно, с рассуждением, озвучит, каждый раз при этом демонстрируя одинаковую смену планов в одинаковой «комнате разума», грамотный и дальновидный игрок должен был бы поспешить нажать Alt+F4, затем отправить игру в корзину, а также запросить возврат средств за отсутствие геймплея и желательно финансовую компенсацию морального ущерба.
Таким образом, главная проблема в том, что игроки — тупые и безвкусные. Они хавают дешевый нуар, думая, что ничего лучше не может быть. Плюс немножечко нагибаются и подставляют жопку, видя личико «мужика из Макса Пейна». А то ведь иначе как-то невежливо получается. Игроки попросту не понимаю, что постоянное повторение «Я не понимаю, реальность это или нереальность» — это некруто. Это, б***ь, зомбирование и шиза, чувак, это не какой-то там топ литературного искусства. Это плохое перо, плохой вкус, графомания. Интересные вещи всегда совмещают в себе чередование и разнообразие, а не повторы одного и того же мотива сотни раз.
Я с трудом представляю и понимаю, как происходила разработка «Алана Уэйка — 2» и почему никто ни в какой момент не сказал, что это зашкварный п****ц, в котором ходишь и ничего не происходит.
Если срать каждый раз по-новому — это будет хорошо? Ну, ведь непохоже же на предыдущие. Ведь Alan Wake 2 примерно так и получился.
Чувак... Ты видел бои в AW2? Они умудрились сделать врагов хуже, чем в первой части. Нужно было просто ничего не трогать, но зачем-то понадобилось всё ухудшать. Красные точки-отметки в центре врагов? Это типа, чтобы было виднее, куда стрелять?
Целые уровни, состоящие из ходьбы и... пряток от теней. Призраки-тени, серьезно? Этим собрались устрашать? Ни одного нормального врага, кроме жирного маньяка в лесу.
А повествование в стиле бразильских сериалов, где на протяжении часов повторяют ОДНО И ТО ЖЕ, не сообщая НИЧЕГО НОВОГО? AW2 — это треш.
Повторяющиеся тупые игровые элементы, типа «встань туда, чтобы кружочек совместился с кружочком». Для кого это, для имбецилов?
Современный хоррор должен быть более активным, разносторонним и непредсказуемым, как Resident Evil: Village. Alan Wake 2 — дешевка из дешевок. Да, эта игра может показаться классной, но лишь для людей без вкуса. Она примерно как клипы в «Ютубе» с миллионами просмотров, на которые смотришь и не понимаешь: за какие заслуги это дерьмо столько набирает? И ответ один: маркетинг.
Повторы, повторы, повторы, дешевка, тупой сюжет, отсутствие сюжетных поворотов, изнемождение отсутствием сюжетных поворотов — вот что такое Alan Wake 2.
Ремейк 4-го? Да, неплохая вещь. Правда, там не за что умом зацепиться и не к кому привязаться. Вся игра — как сплошной контракт или вахта, которая стремительно забывается по прохождении. Но может, это даже плюс.