Не рогалик. Но использует ту же идею перепрохождения раз за разом.
А мне не понравилось, что она рогалик. Надоело каждый раз лететь на планету. Тем более не всегда удаётся сразу нормально приземлиться.
Купил год назад Acer okw120. Дешёвая, но норм. Проблем никаких не выявил.
Может у него студия?
Так же, как посмотреть старый чёрно-белый фильм ужасов. Вот поэтому я отказался от идеи читать эту книгу и лучше потрачу это время на чтение книг современных авторов.
Дак ведь, такая схема уже сейчас работает, на ue5. Просто вместо ИИ пока людишки работают.
В Оутер Видлс задолбало постоянно идти до корабля, взлетать, а потом пытаться снова сесть на планету, при этом просрав уже прилично времени. На последнюю планету уже не осталось нервов. То есть, игру, где надо управлять кораблём с практически полноценной физикой полета сделали рогаликом. Ну збс решение👌
Ну наконец нашёлся тот кто о Prey упомянул. Для меня это игра с большой буквы. Тяжело было, когда прошёл её. Ничего другого уже не хотелось.
Ставь разрешение 2к в игре и всё норм будет. Либо ДЛСС включай, как пишут.
Не понял, а че есть уникумы думающие что это не моча?