Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

Amazon успешно запустили закрытый бета тест Throne and Liberty . Старт состоялся 19 сентября в 2PM PT. Игра доступна на следующих платформах - ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. ЗБТ позволит игрокам впервые взглянуть на новую MMORPG , а игроки уже исследуют мир, сражаются с крупными боссами, учавствуют в полевых событиях, исследуют в огромные открытые подземелья, ведут войну в эпических битвах гильдий за территорию, а так же сражаются в осадах замков.

Начали появляться первые записи игры, хоть и не в лучшем качестве. Человек специально умер, чтобы показать момент из сражения между гильдиями за мирового босса (так называемый Archboss) Королева Баландир (Queen Bellandir). После окончания действия NDA автор видео планирует опубликовать полную запись этого сражения. https://www.bilibili.com/video/BV1FV411P74u/?vd_source=98fa8bcebe9d38277c9e9c0ca0625fb8

Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

Несколько интересных моментов по проходящему тестированию:

- Чтобы достичь максимального уровня в закрытом бета-тестировании, нужно примерно провести в игре активно два дня. Но помимо основных квестов, самый быстрый способ получения опыта - это участие в автоивентах (например, ритуале с камнями звездного света, фестивале семян фонарей и соревнованиях по охоте на волков ), а также выполнение контрактов, которые ограничены количеством в 5 штук. После достижения максимального уровня активность игроков сосредоточена на клановых и групповых мероприятиях - мировых боссах, захвате флагов и PvP подземельях, так как контент для одиночных игроков практически исчерпывается. Остаются только задания на локациях, закрытие кодекса и коллекции.

- Коллекция оказалась очень полезной, так как помимо ресурсов в ней можно найти рецепты на изготовление оружия и обмундирования. Закрытие коллекции необходимо, так как рецепты очень ценны и получить их из мирных боссов крайне сложно.

- Автоивенты включают в себя как PvE, так и PvP мероприятия. На PvP ивентах при убийстве игрока можно получить ресурсы, которые обмениваются на награды и опыт.

Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

Также, разработчики поделились новой информацией о осаде замков в Throne and Liberty, которая состоится 25.09 в 3.00:

- Участвовать в осаде может любая гильдия, достаточно присоединиться к зоне битвы. В осаде могут участвовать альянсы, но они могут быть распущены в любой момент битвы.

- Осада замка проходит в три фазы: сначала нужно разрушить внешнюю стену, затем внутреннюю и, наконец, захватить тронный зал.

- Для разрушения стен необходимы морфы големов, но только члены гильдии со статусом Стража или выше могут использовать их.

- Во время осады есть несколько точек захвата, на которых происходят ожесточенные бои за трон. Если атакующая гильдия хочет захватить трон, ей необходимо защищать игрока, занявшего его, в течение 5 минут. Если игрок погибнет, контроль над троном вернется к предыдущему владельцу. Право собственности на трон может передаваться несколько раз, и тот, кто будет контролировать трон в конце битвы, получит его.

На сайте MMORPG Throne and Liberty опубликовано письмо продюсера игры, которое рассказывает о боссах, новых локациях и контенте для пати из 6 человек. Напоминаем, что перевод делается с корейского текста и названия и имена могут не совпадать с глобальной версией.

Око смерти, Малакар

Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

В норвежской мифологии верховный бог Один отдает свой глаз, чтобы испить из источника знаний под мировым деревом Иггдрасиль. В Throne and Liberty также есть персонаж, который отдал свой глаз, чтобы получить бесконечное знание.

Один из приспешников бога разрушения Силавеса, Джунобот, добровольно отдает глаз архидемону в обмен на запретные знания, и под властью архидемона глаз превращается в чудовище, ответственное за гибель искателей приключений в Зачарованных Пустошах.Око Смерти — существо межпространственное, и часто вызывает свои альтер-эго из других измерений. Если не перехватывать энергетические лучи, которыми стреляют его призванные альтер-эго, то игроки не смогут справиться с боссом. Вам остается только принять удар этих лучей на себя. Будьте осторожны, так как слишком долгое воздействие луча может быть опасным.

Тевент

Помните королеву Блендир, представленную в майском бета-тестировании? Этот монстр, победить которого можно только совместными усилиями игроков на одном сервере, произвел сильное впечатление на многих тестировщиков.

Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

В Throne and Liberty вас ждет еще один мировой босс, и зовут его Тевент. Бывший придворный маг, впавший в безумие, он был воскрешен таинственной силой в виде скелета огромных размеров. Его физические атаки, исходящие от массивного тела, очень сильны, но, как волшебник, он может ошеломить игроков черной магией и мощными проклятиями.Как самое сильное существо в мире, Тевент не может быть побежден простыми средствами: его проклятия реагируют на воду. Логово Тевента окружено кольцевым рвом, который должен очищаться от проклятий чистой водой, протекающей через него. В дождливые дни уровень воды во рву поднимается, что облегчает доступ к нему. Однако будьте осторожны, так как проклятие может загрязнить и воду.

Каньон орков, бассейн реки Фонос

На обширном континенте Throne and Liberty скрывается огромное количество историй, которые еще не раскрыты. Позвольте представить вам регион, который мы собираемся исследовать, и истории, которые содержатся в нем.

Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

Бассейн Фонос — каньон с алтарями орков Фоноса, самых свирепых бойцов, которых когда-либо видел континент Солизиум. Ласланский дозор всегда находится в состоянии повышенной готовности, чтобы следить за ними. Вы уже чувствуете запах битвы?Здесь живут орки, так что не надейтесь вернуться домой невредимыми. Пусть вам удастся пережить летящие болты и огненные шары. Удачи!

Иногда в каньоне загорается зловещий свет. Посетите местне события,чтобы увидеть торжества пламени.

Иногда в каньоне загорается зловещий свет. Посетите местне события,чтобы увидеть торжества пламени.
Иногда в каньоне загорается зловещий свет. Посетите местне события,чтобы увидеть торжества пламени.

Лес Серого Когтя

Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

Племя ликанов, исконные обитатели леса, потеряли половину своей территории из-за вторжения людей. Разъяренные, они продолжают сопротивляться и сегодня.Большой мост, ведущий на север Лес Серого Когтя, был разрушен. Ликаны не любят говорить о разрушенном мосте, но, возможно, именно вам удастся раскрыть тайну этого леса.

Вождь племени — самый сильный и храбрый из воинов. Но больше всего он боится человеческой девушки... Почему?
Вождь племени — самый сильный и храбрый из воинов. Но больше всего он боится человеческой девушки... Почему?

Вождь племени — самый сильный и храбрый из воинов. Но больше всего он боится человеческой девушки... Почему?Ликаны становятся более свирепыми там, где находится Лунный камень. Чтобы остановить их, вы должны совместными усилиями найти Лунный камень.

Ликаны становятся более свирепыми там, где находится Лунный камень. Чтобы остановить их, вы должны совместными усилиями найти Лунный камень.
Ликаны становятся более свирепыми там, где находится Лунный камень. Чтобы остановить их, вы должны совместными усилиями найти Лунный камень.

Запретная зона, остров Ящеров

Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

Остров Ящеров — вулканический остров в архипелаге Стоунгард. Он близок к континенту, но безрассудно недоступен. Потому что это гнездо племени Ящеров, свободно перемещающихся по морю и земле. Они настолько агрессивны, что любой корабль, проходящий через океан, должен быть готов к крушению.Если вам все же удастся добраться до острова, окружающая обстановка будет не менее сложной: разъяренные рептилии и отравленная растительность — с какими приключениями вы столкнетесь?

Попасть на остров Ящеров обычным способом невозможно. Единственный способ попасть туда — полет... Но есть ли способ перелететь через эти бурные воды?

Попасть на остров Ящеров обычным способом невозможно. Единственный способ попасть туда — полет... Но есть ли способ перелететь через эти бурные воды?
Попасть на остров Ящеров обычным способом невозможно. Единственный способ попасть туда — полет... Но есть ли способ перелететь через эти бурные воды?

Инстансовые подземелья для пати

Одним из важнейших аспектов развития Throne and Liberty является разнообразие. Мы стараемся балансировать и смешивать наш контент, чтобы игроки любого уровня подготовки могли почувствовать себя востребованными. Мы уже анонсировали такие масштабные материалы, как «Кодекс приключений и исследований» и персональное постановочное подземелье «Башня Тидала» для тех, кто предпочитает играть в одиночку, а также «Осаду» и «Мировые боссы» для тех, кто любит массовые сражения. Сегодня мы с радостью анонсируем инстансовые подземелья для пати, оптимизированные для игры в команде из 6 человек.

Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

Идея инстансовых подземелий для пати заключается в том, чтобы сохранить игру в пати, для которой были разработаны открытые подземелья, но создать более жесткие условия для игроков, чтобы обеспечить более серьезное испытание. Разработчики опираются на свой опыт и наработки, полученные при создании инстансовых подземелий для MMORPG Blade & Soul.

Секция прорыва

Инстансовые подземелия делятся на две секции: «прорыв» перед встречей с боссом и «секция с боссом», в которой происходит полномасштабная битва.

Мы хотим, чтобы каждая часть подземелья была интересной, поэтому мы стремимся к тому, чтобы часть «прорыва» не была поглощена только боем с боссом.

Для этого дизайн подземелья очень прост. Подземелья нацелены на получение удовольствия от классического отрядного боя. Вы будете работать вместе, как пати, чтобы агрить, завораживать и атаковать мобов, но эти секции не будут длинными. Мы балансируем между плотностью подземелья и сложностью боя, чтобы он не превратился в бессмысленную трату времени.

Мы также позаботимся о том, чтобы каждое подземелье имело особый подход, например, решить головоломку, а не просто пройти с боем. Сложность будет достаточно простой, чтобы не мешать игре, но в то же время предлагает причудливое взаимодействие с миром.

Боссы

Секции боссов — это изюминка подземелий, требующая от шести членов партии преодоления контролируемой среды. Ограниченная ситуация требует высокой степени стратегического построения. Мы с нетерпением ждем возможности создания большей вариативности за счет комбинаций оружия, что является одной из основных систем в нашей игре.

В отличие от полевых боссов, с которыми могут сражаться все игроки, находящиеся поблизости, это обеспечит напряжение и удовольствие, которые возникают при высокой сложности.Наши боссы подземелий очень сильны, особенно те, которые бросят вам вызов и заставят приложить усилия.

Геливер, Проводник Бездны

Силеус, злой дух, созданный с помощью темной магии, превратил древние катакомбы в свою лабораторию — Бездну Силеуса. Населенная бессмертными и демонами, она представляла собой сложный лабиринт, и Силеус передал свою силу приспешнику Геливеру, чтобы тот выполнял роль проводника. Геливер стал проводником по Бездне, но он же был и мрачным жнецом, который вел всех нарушителей к гибели.

Тест Throne and Liberty: актуальная информация и новые открытые письма от разработчиков о осадах и будущем контенте

Геливер — жутко неумолимый преследователь, который выбирает одного члена группы, нападающей на него, и сосредотачивается на нем. Геливер часто использует магическое заклинание, которое может мгновенно убить цель, на которую он положил глаз. Игрок не сможет выжить, если его коллеги не зайдут в зону и не распределят урон. Если вы не спасете своих союзников от мгновенной смертельной атаки, то можете оказаться следующим.Все описанное выше — это обзор мира и приключений, которые вас ждут после 30-го уровня. Но еще масса контента остается нерассказанной, и разработчики с нетерпением ждут когда игроки смогут ознакомиться с игрой.

Так же хотим напомнить, что у нас есть отдельный discord-сервер по игре, где мы собираем всю информацию по игре.

Источник:

77
5 комментариев

Задавайте ваши вопросы, так как имеется доступ к тесту, буду рад ответить на них, в рамках NDA.

1

Они уже убрали авто охоту и невозможность двигаться во время атак в этом тесте?

Да, убраны, боевка стала более живой, в частности у миликов.