Геймер-декадент

+215
с 2018
4 подписчика
26 подписок

Понимание не сразу приходит. У меня в районе Cold Steel III пришло, что у серии после Sky начались проблемы

Это было замечание для автора. Мне стоило его коммент реплаить. Я не согласен с твоим мнением, но признаю его валидность, так как ты сам играл в игру. Автор стоит сделать также, может ему с его биохимией игра сделает так хорошо, что он визжать от восторга будет. Я тоже играл в нее (и на харде причем) и мне очень зашло. Да, тяжело, надо думать, но было очень интересно. Это неотъемлемая часть сюжета Trails in the Sky . И прекрасный финал для трилогии. Зато все другие части, которые идут дальше, по моему мнению, как раз совсем не обязательны. Zero и далее это уже очень очень спорные игры, и они, хоть и хороши сами по себе, могут не понравиться фанату Sky с большей вероятностью, чем 3rd. Какие-то из них даже гарантированно не понравятся

1

Не шаришь. Или не чувствуешь. Третья это буквально лучшее, что есть во всех больших кисеках. Не играть в неё - как жрать только тесто без сосиски. Или не проходить третий роут в НИР Автомате. Тем более по причине того, что «на реддите так сказали». А советуют не играть в третью реальные разводилы и тролли. Лжецы-девственники из подвала. Не будь чушпаном, которого обули хейтеры серии, или хомячки, кто транслирует то, что им внушили, но при этом сами они не проверяли. Чекни сам, что там в третьей части, тебе же понравилась серия!

Это ты хорошо написал. Дал краткую вводную и не задушнил про скрипт, длиннее чем 3 тома Властелина Колец и мертвых переводчиков. Однако, ты ошибся в том, что не стал проходить 3 часть. Ведь она лучшая в серии. К счастью, ты можешь это исправить. Дерзай и возвращайся с рецензией!

1

Нам – луркоёбам – сильно повезло. Статьи оттуда помимо того, что оригинальны, составляют хорошую подборку реально классного аниме и прививают отличный вкус. Я пустил скупую мужскую слезу, читая данный пост, поскольку 4 из 5 упомянутых тайтлов были в числе моих первых тайтлов, и они прекрасны. А все благодаря лурке! Лурка это любовь 🥰

1

Ты что. Это всё обязательно, если хоть 1 букву пропустишь, то полного проникновения в мир не состоится и ты будешь опозорен перед сообществом 😉

1

В Trails of Cold Steel 4 был облёт всей Империи с ок. 600-800 НПС и десятками больших и малых квестов и ивентов, часов на 20.

Очень годная серия. Чего стоит только тот факт, что один из лучших, и точно самый требовательный игровой журналист Сергей Цилюрик высоко ценит эту серию и даже сделал Монокуму своим тотемным животным.

Я мало что могу сказать про серию. Играл в 1 и 2, обе очень понравились. Когда-нибудь в будущем планирую пройти V3.
Текст хорошо передаёт атмосферу и чувства при прохождении этих игр. Игры сделаны со вкусом и обладают высокими Production Values, выгодно выделяются не только в жанре, но и вообще.
Первая часть мне, в отличие от автора, совсем не показалась душной, напротив, ходить в 3d и взаимодействовать было интересно и увлекательно. Вторая часть действительно огромный шаг вперёд, в ней очень много неожиданного контента и геймплейных элементов, в том числе вставки будто из игр других жанров, которые удивляют. Не говоря уже о сюжете и персонажах. Однако я не совсем разделяю высокие похвалы автора финальным эпизодам и твистам. На мой вкус, что в первой, что во второй части сам финал получился довольно смазанным и бледным по сравнению с основным содержимым игры и тем, как события развивались. Особенно это касается второй части. Я ждал более логичного объяснения происходящего, а также выхода за рамки места действия и демонстрации того, что же всё-таки происходит в мире, а получил типичное JRPGшное противостояние с суперзлодеем с помощью добрых слов и силы дружбы. Образ злодея и мотивация меня не убедили. Также очень обрадовали камео персонажей из первой части, но огорчило то, как мало им уделили экранного времени и не показали их за пределами финального суда, то, чем они занимаются, как они изменились. А ещё почему-то в версии на андроид голоса этих вернувшихся персонажей были очень тихими, и это сильно диссонировало в сценах. Они должны быть звёздами сцены, но говорили только какие-то дежурные вещи, и, к тому же, очень тихо.
Однако, за исключением легкого разочарования от финала, обе игры мне очень понравились. Я считаю, что в danganronpa путь (прохождение) намного ценнее и важнее цели, и этот путь в обеих играх был потрясающе веселым и интересным.

6

Если прям не терпится в серию поиграть и жалко денег, попробуй таки начать со Sky FC (первая часть, aka Trails in the Sky) или Trails of Cold Steel 1. Они и подешевле будут, и как точки входа более дружелюбные. Zero это тоже легитимная точка входа, но упомянутые части это прямо точки-точки. Sky FC рекомендую как самую первую часть, она слегка медленная и простоватая на вид, но у неё Indie-spirit и атмосфера лампового олдскула, и если у тебя хватит терпения, то она и её прямые продолжения (Sky SC и Sky 3rd) очень вознаградят прямо потрясающим сюжетом. Вообще я педалирую тему того, что всё, что выходит за рамки трилогии Sky для серии Kiseki далеко необязательно, что именно первые три игры и являются самыми трушными, самыми концентрированными, самыми крутыми и оригинальными частями, которые - ядро, а всё, что потом - уже по мотивам. Но это моё частное мнение, которое редко находит поддержку. Ну а Cold Steel рекомендую как точку входа в современную половину серии, она задизайнена очень дружелюбно для новичков, в ней лучше геймплей, и, хоть она и стоит прямо в середине серии, и после неё - или после её сиквела - придётся прыгать назад и проходить начало - она, по моему, опять же, очень личному ИМХО, лучшая stand-alone часть, которая прям отлично раскрывается и погружает в свой мир, и играть в неё супер интересно, когда ты не знаешь контекста. Не всегда знание отсылок и понимание прошлого хорошо, в серии Kiseki приём бомбардировки отсылками используется настолько часто, что в какой-то момент надоедает, и Cold Steel прям очень хорошо заходит, когда он - первая игра. Ну а Zero рекомендую, если статьи про неё заинтересовали и хочется именно этот сеттинг. Я в Zero уже после Cold Steel 1 и трилогии Sky играл, и не знаю, какова она "насухую", но объективно игра классная, так что должна зайти!

1

Чуйка меня не подвела. Такие люди, как ты, реально есть!
Решено. Я напишу для тебя лонг. Правда, он может оказаться щитпостом, так как я уже без сарказма вряд ли могу говорить об этой серии, но постараюсь сделать его хотя бы смешным. На новогодних попробую запилить :)

Ao хорошая игра, конечно. Опять без разъяснений буду апеллировать к геймдизайну, но он там отличный, вершина серии. От механик до структуры и темпа. Ао в моих координатах делит вершину геймдизайна с 3rd и Sen 1. Сюжет же в рамках игры очень хорош, но в конце, как упоминал не раз, ломается. Правда это уже в самом, самом конце. К сожалению, как и в случае с историей Ренн, дальнейшие игры не делают сюжету Ао хорошую службу, все (от Вальда до Осборна), оказались няшками, конфликты девальвировались, ДГ культ просран, ну а септеррион… честно говоря, по-моему это одна из слабейших составляющих Ао, как писал уже в прошлой ветке, он мне вообще не зашёл и я его не понял.
Но я не стану вменять ошибки дальнейших игр в вину Ао, мы исходим из того, что продолжение могло быть и другим.

Насчёт лора о септеррионах: то, что рассказали в Ао совершенно не укладывается в картину, заложенную в Sky. Сложилось впечатление, что они пренебрегли своей же задумкой. Казалось бы, они придумали концепцию с семью сокровищами, показали правила, по которым эта система работает и открыли счёт с Ауреолем, но уже в следующей истории они начали люто ретконить свою же концепцию, не дав ей закрепиться в сознании. Они наворотили какой-то жести с исчезновением миражного… с фейковым септеррионом зеро, который уже ломает всю концепцию семи сокровищ… и Ороборос, оказывается, не охотится за ним, и сам септеррион начинает жить в виде КеА, котороя лишается сил… почему???? Это всё очень тяжело ложилось на душу, где-то здесь у меня выключилась «приостановка неверия», и началось оно - «неверие», хоть я и совсем этого не желал.

Насчёт признания «клоунады», я исходил здесь просто из нашего консенсуса, что ветка Ллойда в Хадзи получилась совсем безвкусная, и, подозреваю, что ты согласна, ничего не дала ни сюжету о городе, ни историям Кросбельского каста. Стоило ли такое продолжение делать? Про официальную позицию мне говорить сложно.

Об эпизодах в Хадзи, мне тоже какие-то из них понравились, например, про помолвку Мэри и Макарова, но меня не покидало ощущение, что они все бедны на контент, их сюжеты по большей части совершенно фансервисные и не только никак не развивают персонажей, но и не дают совершенно ничего, сюжету. Они необязательны. Это одно из главных разочарований в Хадзи, я надеялся, что, как и в 3rd, эпизоды будут использованы для приоткрытия тайн, продолжения арок персонажей, начала каких-то важных сюжетных линий или исправления существующих, но нет… это игра в куклы. Материал канала Falcom After Hours, только на серьезных щах. Фансервис иногда хорош, как то же Махо-седзе, но порой это просто проходные сцены, которые непонятно зачем были. Эпизод, посвящённый встрече Товы, Анжелики, Кроу и Джорджа, состоящий из small talk во время поездки на мотоцикле? Это такой проходняк… Я считаю, вместо этих эпизодов должны были быть какие-то другие, а эти, необязательные, стоило либо вообще не делать, либо засунуть в эпилог Sen 4, которого так не хватает.

О возможном материале. Очень приятно, что ты видишь в этом потенциальную годноту, . Не скрою, что много раз думал уже написать от этой серии что-то в диапазоне от обзора до постироничного шитпоста, но, конечно, думать не значит делать, для этого придётся подготовить, как минимум, скриншоты, а это труд. Так что вопрос остаётся подвешенным, но кто знает… Ты написавшая не один уже материал, конечно имеешь в моих глазах и уважение, и моральную правоту

1

Игра Ао это как пьянка без ограничителей в юности: дико весело, но уже под конец чувствуешь себя не очень, и есть риск пожинать плоды совершенных в эту ночь ошибок всю оставшуюся жизнь.

То, что Мариабелл - хороший парень, и ей «переучтут векселя», в этом можно ни минуты не сомневаться. Её изначально представили как хорошего, да, потом твистом решили назначить её ответственной за всё зло в рамках арки, но её моральный камбек уже был произведён авансом, когда её перевели в Ороборос, которые у нас какие? Хорошие. Она абсолютно ничего злодейского не сделала за 5 Колд Стилов, в Сен4 вообще заместила собой Блюбланка, а значит, в некст арке наверняка спасёт какого-нибудь любимца публики от фейковой смерти.
В мучительной агонии только сюжетная структура серии и драмы персонажей ранних игр.
Ну а насчёт Деитера - да, ты права, они именно посмеялись над ним и над всем Кросбелловским кастом. Они сами признали, что сотворили из Кросбелла клоунаду.

Что касается Эстель, тут вкусовщина, мне действительно нравится этот персонаж и её динамика со всеми. И это один из факторов того, почему Скай занимает более тёплое место в моем сердце. Но, справедливости ради, мне нравятся все протаги, даже Рин, даже Юна. Причём из-за последней (из-за того, что я разглядел в ней софт попытку повторить Эстель-образного жен. протага) мне и Сен 4 зашёл больше, чем предыдущие два. Протагов приятных Фалком умеют делать. Хотя, подумал сейчас, не только протагов - они почти всех персонажей всех частей Кисеки смогли сделать приятными, только писать качественные истории с ними у компании выходит всё хуже и хуже.

И игры то всё это на самом деле хорошие, но чем больше играешь, тем меньше получается прощать обидные проблемы. И речь не о чём-то неприятном лично для себя, а о том, что какие-то халтурные и сиюминутные решения рушат и обесценивают тот опыт и те структуры, что сценаристы сами кропотливо годами возводили.

Насчёт обзора Хадзи - я читал его, он здоровский. Спасибо за него! Я прошел хадзи, и готов сказать - это ещё более наглядная иллюстрация настигших серию творческих проблем, чем сен. Игра с виду неплохая, но такая вымученная. Играя, получаешь удовольствие, но большую часть времени она мега скучная, хотя должно было быть ровно наоборот. Sky the 3rd на двадцать тысяч голов выше её во всех аспектах, и хоть она современнее, её геймдизайн настолько хуже, что становится действительно обидно. Не говоря уже о сюжете. Когда я увидел, какой в ней финальный данж, я потерял последние остатки надежды на эту игру. Вся ценность, что дала мне эта игра - боевка на Abyss. Сюжет и эпизоды разочаровали… даже не так: расстроили, огорчили и опечалили.
Ну ладно, костюмы ещё более или менее 😛
Риксия в свадебном платье, Эмма в купальнике, Фи в кошкосьюте и Алиса с белыми волосами в костюме VOFAN это весьма клёвая пати, скажу я вам!

1

Хороший ответ.
Предложение «Сам напиши» буду иметь в виду.

Хочу прокомментировать тему Ренн. Полностью согласен с данным тобой определением этого персонажа. Я тоже считаю, что с её всемогуществом они переборщили, и то, что у персонажа нет других определяющих особенностей, это кринж и пример действительно плохого, дешевого аниме райтинга. От её эпизода в Хадзи у меня впечатление резко негативное. И проблема этого эпизода символична для всех поздних игр кисеки - непонятно, зачем он нужен. Он не интересен, не сообщает ничего нового и не удивляет. Пустая трата времени.

Но, однако, почему же я всё-таки выделяю её историю в контексте Зеро как пример хорошей в этой вселенной. Потому что мне в разрезе игр Скай-Зеро она действительно понравилась. Но понравилась она не из-за Ренн. Для меня это неотъемлемая часть арки Эстель, любимого протага в серии. Именно Эстель является движущей силой в их отношениях, её лучи добра очень долго, но в итоге успешно пробиваются сквозь холодные тернии, опутывающие сердце и псих. травму Ренн, и она принимает её любовь. Собственно, SC, 3rd и Zero это три акта этой драмы, разрешение которой увидеть было весьма приятно. История с родителями тоже не так плоха, но только в двух своих актах - 3rd и Zero, где в первом акте в двери у нас шок, а во втором мы встречаем их в начале игры, понимаем, что каким-то образом встреча с дочерью неизбежна, появляется саспенс, ну и заканчивается это открытым финалом в том сайд-квесте, где Ренн смогла побыть с ними очень близко и смогла их простить, но не нашла сил преодолеть ту пропасть, которая их разделяет и выйти из шкафа. Bitter-sweet? Да. Круто? Я считаю, да.

Но есть один минус. Это всё, что было дальше. Буквально всё, что касается Ренн в последующих играх, уничтожает арку персонажа, сбивает ставки и ангст, которые мы прочувствовали, наблюдая её историю в SC, 3rd, Zero.

Сначала на это сыграло одно из главных преступлений Ao - слив DG культа. Максимально злая и мерзкая организация, антагонисты Zero, источник мрака и шок-эпизодов из прошлого, которые являются важным звеном в биографии многих персонажей на поверку оказывается выдуманной, не имеющей никакого значения в сюжете сущностью, которую создали и дёргали за ниточки персонажи, которые впоследствии окажутся хорошими парнями. Это такой бред, это просто днище, а не сюжетный поворот! Он обесценивает не только историю Ренн, но и всех других, кого эта организация затронула, а кроме того, антагонистов всей арки Zero/Ao.
Ну а после, встречая Ренн уже в колдстиле, мы наблюдаем, как она каждую игру крутится вокруг своих родителей, но при этом происходит какой-то терминальный, шизофренический бред: она типа представилась им кем-то другим, помогает всё время, и тусуется с их малым, а они такие «она так похожа на нашу дочь, она так похожа на нашу дочь, даже имя похожее, ну это же не она, да?». Я не удивлюсь, если я пропустил, что им злой ДГ культ или Кёрс сделал им майнд трик и у них напрочь отшиблен мозжечок, но вроде, такого не было. А если и было, то даже не знаю, что хуже!

В моём восприятии всё описанное это ещё один пример того, что примерно на этапе Ao серия сломалась. Сценаристы почему-то разучились увязывать все введённые сущности в цельный сюжет, персонажи стали статичными, сильные стороны предыдущих игр стали замыливаться, авторы забыли, что делало эти игры сильными и вкладываются ресурсы в повторение одной формы и закрытие фансервисных чекбоксов но полностью потеряв содержание.

Это печально, и поэтому я считаю, что все игры после Sky далеко необязательны.

1

Кстати, как и прежде, я слегка сел в лужу, предъявив тебе не не совсем актуальные претензии. Так, во второй половине текста я вижу и про районы, и годные скрины, и интересные подробности. Но все равно нет какой-то последовательной позиции, в одном абзаце хвала как будто хочешь продать, а соседнем разбор недостатков и аналитика с высоты опыта прохождения всей серии. Не говорю тебе, что ты написала плохой текст, или что он мне не нравится, очень даже нравится и я вспомнил и погрузился в этот мир опять благодаря ему, однако мой мейн поинт все еще остается: too much слегка пугающей фанатской инфы и аналитики для тех, кто в теме и too little крюков которые реально цепляют. Идея с саундом, между прочим отличная, только он неравномерно разбросан и у меня мелодии заканчивались раньше, чем я дочитывал до следующей.

И кстати, мысли с позиции «олд фаната» в статье весьма интересные, был бы не против прочитать от тебя текст исключительно про это - про взгляд на серию с дистанции опыта и проблемы, которые ты находишь.

2

Продавать серию по-моему, нужно другими словами: больше нужно говорить о самом сюжете, о геймплее, о завязке и структуре игры, ограничиваясь самим выпуском, в данном случае это Zero no Kiseki. Нужно рассказать побольше о Кросбелле, о том, какая у него история, какая текущая политическая ситуация, из каких районов он состоит и какие у него интересные места. У данной игры потрясающий уникальный для JRPG сеттинг, нужно показать это и не стесняться подробностей, пусть даже ценой спойлеров. Почему бы не рассказать про то, что игра переходит из полицейщины в мистический триллер? Почему бы не рассказать как и при каких условиях у героев появляется KeА, раз она на каждый картинке? Почему бы не накинуть больше инфы про какого-нибудь персонажа, например, Риксию, Ариоса или ту же Ренн и объяснить, что таких интересных сюжетных арок во вселенной Trails десятки, и зацепить потенциального игрока именно примером полноценной историй, которые существуют в мире игры, вместо того, чтобы неймпдропить ничего не значащие имена? Почему бы не пересказать один или два лучших сайдквеста, коих все равно много? Или накинуть скриншотов из середины и конца игры, которые бы показали разнообразие ситуаций и локаций в этой игре? Или, рассказывая о персонажах, почему бы не привести пример забавных диалогов?

Моя позиция в том, что для таких целей не стоит бояться спойлеров, так как если подавать инф. максимально обтекаемо, то никто вообще не заинтересуется, а те, кто уже заинтересован и так пойдут играть. Мне кажется, именно такое изложение, возможно, произвело бы лучший эффект на нового игрока. Что же касается существующих фанатов, то как такой текст повлияет на наше отношение к игре? Разве что вспомнить и поностальгировать.

А положняк относительно Trails from Zero у меня такой: играйте, друзья. Не бойтесь сложной судьбы и болота из фактов. Это годная JRPG, и одна из самых уникальных JRPG в плане сеттинга и мира. Это качественная, сбалансированная игра с высокими Production Values, так как делали её профессионалы и с большой любовью. Персонажи, хоть и кажутся шаблонными на первый взгляд, весьма интересны, с ними получаешь удовольствие. Сюжет тоже хорош и полон интересных ситуаций. Да, у игры есть некоторые проблемы, у меня лично как фаната к ней множество вопросов и даже претензий, но вам о них знать не нужно. Это классная игра, хорошая точка входа в серию. Играйте и получайте удовольствие, как получил его я в своё время и много. И не бойтесь пропускать NPC-хантинг (разговоры с каждым NPC в городе после каждого продвижения по сюжету). Это может быть утомительно. Играйте в своём темпе, и получите море фана, а после прохождения один из самых лучших саундтреков для видеоигр в своём плейлисте.

Всем добра

2

Мариса, ты молодец, пишешь очень вдумчивые, душевные и проникновенные посты о японщине, которые приятно читать, особенно когда в теме. Особенно мне понравилась твоя статья про Тохо. В прошлый раз я как раз и зашёл через неё в твой профиль, увидел предыдущую статью про Kiseki и решил зайти в комменты под ней и высказаться. То мое высказывание в основном сводилось к тому, что дилогия Кроссбелл не так хороша, как о ней принято думать, а именно, сам сюжет имеет недостатки, которые, впрочем становятся заметны лишь на большой дистанции. Тогда мы недоговорили по причине того, что я просто слился из диалога потому что потерял к нему интерес и был занят другими делами. Но именно этот диалог с тобой мотивировал меня прямо тогда пойти и пройти Hajimari no Kiseki, что повлекло некоторую переоценку всей серии и моего более 1200 ч опыта в ней.

Я не считаю прямо сейчас уместным писать здесь об этом, так как это оффтоп, но у меня есть кое-что, что я хочу сказать по поводу данного поста.

Мне не очень нравится, как ты его начала. Мне кажется, в начале, да и в далее, слишком много пугающих подробностей о контексте.
Я тоже именно так, с увлечённой лекции, начинал все посты, комменты, разговоры о серии, которые писал где либо. Даже в офлайне минут 10-15 рассказывал про историю серии, арки и тернистый путь локализации, хотя мне задавали простой вопрос: а в чем селлинг-поинт серии? Что в ней такого особенного? Я испытывал трудности с формулировкой этих особенностей. Говорил про NPC, про магию Falcom, про сюжет и сеттинг в конце концов, но когда начинаешь объяснять детали, моментально понимаешь, что выглядишь странно. Непонятно с чего начать. Непонятно как сказать, про что вообще эти игры. Любая попытка объяснить завязку спотыкается об «а вот герои из первой части… а потом эти же события покажут в шестой части…» Если начать бросать имена и названия, вообще можно поймать удивленные глаза, потому что Либерлы и Эребонии эти вместе с брейсерами и злыми канцлерами это ведь лютый кринж. Когда объясняешь, это звучит максимально вторично и тупо. Это невозможно продать, этим невозможно никого заинтересовать. У меня не получилось, по крайней мере. Короче, куда ни кинь, всюду клин.

Так и твой пост, как я подозреваю, имеет риск оттолкнуть человека, который не знает эту игру, но мог бы ей заинтересоваться. Сходу отсылки к манге-приквелу (совершенно второстепенной, по моему мнению), сходу незнакомые имена, сходу инфа о том, что в начале есть сцена, смысл которой раскроется только к концу следующей игры… по-моему это всё не нужно. Это пустой звук для тех, кто не играл в эту серию. Как и информация о сложностях перевода и хвастовство (а что это если не фанбойское хвастовство?) объёмом текста. Знаю сам по себе это чувство, когда хочется поделиться такой инфой и это наделяет серию, которую любишь, в твои глазах большей ценностью, но незнакомца способна разве что отпугнуть, так как мало кто захочет инвестировать сотни часов свой жизни в максимально шейди серию с непонятными селлинг-поинтами и странными фанатами. В общем, я боюсь, что в качестве продающего текста твой данный пост не очень силён.

3

Как же прекрасен Elden Ring

4

Я НИКТО в фанбазе Pink Floyd, узнал о них только в 2021, глубже Википедии не залезал, и даже не слушал некоторые ранние альбомы, НО

The Final Cut - это вещь

Супер удивительное, уникальное произведение, настоящее искусство

Division bell, momentary lapse of reason, the wall, animals, wish you were here, dark side of the moon тоже супер произведения, но в моих глазах особенно выделяется TFC

Я просто учу один из скандинавских языков сейчас и был поначалу приятно удивлён схожести с английским, правда, под капотом различий стало видно больше. Поэтому статья релейтбл

1

Не, про то, что во второй части можно легко танковать боссов, это миф. Там щиты, во первых, пропускают много урона (а те, что с 100 резистом, очень тяжелые), и урон по стамине самый большой в серии при самой низкой скорости её восстановления. Совсем не потанкуешь. А в третьей и первой можно из-за того, что резист большинства щитов 100, и мне это показалось дикой казуальщиной после второй.
Ну и третья часть худшая по-моему не из-за своего геймплея (который норм), а потому что она не вдохновляет. Очень вторичная во всём, что касается лора и локаций. А также в том, что ретконит и забывает вторую. Если бы с тем же геймплеем они сделали игру, которая меньше опирается на наследие первой части, эффекта разочарования бы не было.

4

Чел, клоун из нас только ты, зачем ты опускаешься до оскорблений в мой адрес? Не согласен с мнением - либо пройди мимо спокойно, либо начни нормальную дискуссию, но ты пришёл и начал писать высеры в стиле двача. Сгинь в ту дыру, из которой вылез!

Ты нормальный вообще? Как можно отрицать повестку в сериале, если основная линия сериала буквально про то, как модные интеллигентные хорошо одетые и единые между собой негры замещают в преступном мире города малодушных, шовинистичных и консервативных итальянцев? Типа тут нет совершенно ни на что аллегории по твоему? То, что резонёром вместо белой женщины-копа средних лет, что было традицией сериала, в этот раз стала молодая чёрная девушка, рассуждающая об угнетении это просто так, случайно совпало?

Но не это, если что, делает сезон плохим в моих глазах. Дело в том, что он полное говно сам по себе!!! Нет ни философии, ни диллем, ни какой-то многоуровневости. Тебе просто линейно скармливают псевдоувлекательный сюжетец про абсолютно фэнтези-персонажей, в реалистичность которых, как и показываемых событий, вообще невозможно поверить. Это тупо бред, слово- и экраноблудие.

В третьем тоже повестка была, и она ему не навредила. История экзистенциального кризиса женщины, у которой какой-то пидорас увёл мужа, и она вынуждена смириться с этим и объяснять это ребёнку, который время от времени гуляет с ними в рамках реализации права отца на общение - как ты на это смотришь? Интересно? Да! Незаезженная тема? Да! Как раскрыто? Отлично, тонко раскрыто.

Сорри, твой реплай мега-тупой, ты просто высрался в нём, но не пытался даже подумать над вопросом.

1

Говнище! Это не Фарго. Если для тебя третий плохой, то четвёртый вообще может уничтожить веру в телевидение. Не рекомендую, лучше пятого дождаться

Фильм - крут
Первый - крут
Второй - крут
Третий - крут
Четвертый - дорогая жалкая пустышка, попробовали сделать по повестке, просрали все полимеры (дропнул на эп. 7)
Пятый - судя по всему будет крут, так как в анонсе чувствуются вайбы фильма и сезонов 1,3. По-моему они поняли, что сняли херню и резко взяли в противоположном от 4 сезона направлении, в сторону истоков

Надежда велика, считаю ласт сезон осечкой гения

1

Armored Core должен был получить награду! Такой концентрированной безысходности (пусть даже просто от пересказа сюжета) я давненько не читал. Автор талант, требую ему компенсации.

4