{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Devil May Cry 3. Любовное письмо к Magnum Opus Хидеаки Ицуно

Третья часть серии является моей самой любимой из всех и именно про неё пойдёт речь в этом лонгриде. Надо же немного пояснить за культовый слэшер нулевых.

3 минутки истории

Как бы сильно ни ругали вторую часть, но продалась она всё же неплохо, а потому боссы компании Capcom дали добро на разработку третьей части. В этот раз Хидеаки Ицуно был назначен руководителем с самого начала создания игры. Он прекрасно понимал, что оставаться в истории серии как «чувак создавший Devil May Cry 2» до жути позорно и ему просто необходимо было показать всем, что он способен на большее.

Он поставил на кон абсолютно всё. Либо игра станет хитом, либо он увольняется. Нужно было не просто вернуться к основам DMC 1, но и превзойти её по всем параметрам. Бедняга носился перед бурятами и постоянно твердил, что нужно сделать нечто безумное, зрелищное, и драйвовое. И Юдзи Симомура его услышал. Именно он занимался постановкой кат-сцен в игре. Благодаря совместным усилиям Ицуно и Симомура мы получили едва ли не самые лучшие кат-сцены в истории видеоигр. Вы просто поглядите как это снималось!

Идеально 

Но одной зрелищности было мало, требовался достойный сценарий. За него отвечал Бинго Морихаси. Благодаря ему мы получили лучший сюжет в истории серии. Было решено сделать основной упор на самих персонажей и их взаимодействие между собой, переписать прошлое Вергилия (т. к. ранее на момент первой части Данте считал его погибшим от рук Мундуса в детстве) и изменить образ Данте. Гениальность сюжета этой игры заключалась в том, что игрока не заваливали миллионами записок, не пытались погрузить в социальные проблемы и даже не превращали персонажей в негров, а раскрывали всю суть через экшн сцены, короткие диалоги и сам геймплей.

Как итог, игра стала хитом, получила статус лучшего слэшера всех времён и народов и стала культовой. Даже спустя 18 лет после релиза люди всё ещё её проходят и многие считают триквел лучшей частью из всех.

О чём там?

События DMC 3 разворачиваются до DMC 1. Данте ещё молод, офис не открыт и у него даже нет названия.

И вот в одно прекрасное утро к молодому Даниле заявляется странный лысый мужик огромным прыщиком на лице по имени Аркхэм, передаёт приглашение в гости к Вергилию и исчезает. После появляется толпа чертил и нам показывают кат-сцену, в которой демонстрируют чем игроку придётся заниматься.

Что мне безумно нравится, так это то, что игрока не заваливают неким EXPOSITION DUMP, не пытаются тебе вообще хоть что-то объяснить. Тебе всего в одной кат-сцене заявляют о характере главного героя, его силе и примерных его возможностях. Разработчики не видят в тебе идиота. Они просто предлагают тебе вместе с главным героем пройти весь путь, и разобраться, что вообще здесь происходит. В некой недосказанности и кроется секрет качества сценария.

И после нормального такого междусобойчика с местными работягами мы отправляемся на вершину огромной башни через орды противников и жопобольных боссов прямиком к самому Вергилию, который нас ожидает.

Опущу дальнейший пересказ сюжета, ибо едва ли это вообще кому-то интересно, да и всю его прелесть невозможно изложить в тексте. Он работает исключительно в слиянии с постановочными роликами и самим геймплеем.

Немного про Данте

Это самый крутой персонаж и конкуренцию ему может составить только Вергилий. Он настолько хорош, что literally me у вас даже язык не повернётся сказать. Этот парень и есть синоним к слову стиль. Разработчики идеально справились со своей задачей и смогли подарить игроку самого харизматичного мазафакера в истории игровой индустрии.

Перейдём к самому сладкому

Игра представляет жанр «Hack and slash», а это значит, что наша задача заключается в максимально качественном и главное стильном уничтожении различного рода противников с использованием 5 видов оружий ближнего боя и 5 дальнего. Немного поясню за них:

Мятежник
Основное и самое универсальное

Этот меч — ваш лучший друг. Он идеально подходит под практически любую ситуацию и любого противника. Он как тот самый кореш, которого вы тягали с собой на любые разборки за гаражами. При первом прохождении в основном именно с ним вы будете убивать всех чертей. У него хорошая скорость, дальность и урон. При должном умении можно спокойно парировать атаки. Идеальный баланс.

Цербер
Прекрасная скорость и возможность держать противников на расстоянии

Ледяные нунчаки. Они хороши. Позволяют блокировать атаки врагов, держать на расстоянии, а их скорость превосходит мятежник, но лично я их на постоянной не использовал, т. к. у меня были другие фавориты, а именно:

Агни и Рудра
Главный аргумент при сражении со всеми

Они идеальны. У них отличная скорость, хороший урон и благодаря им можно легко истреблять толпы противников. С ними также доступен двойной прыжок, чего не даёт тебе цербер, а парировать атаки ими одно удовольствие. Лично я их использовал вместе с мятежником против Вергилия и это был мой самый ультимативный вариант, но и с беовульфом отлично сочетается.

Неван
Синоним слова стиля

Ещё с моего детства, на момент релиза игры, шла легенда, что если освоить это оружие, то именно с ним вы и пробежите всю игру. Но чую, что это всё скам мамонтов, т.к. лишь при столкновении с большим скоплением врагов это лучший вариант. При полной прокачке умений вы наносите урон на расстоянии, АОЕшите по области и просто красиво сносите ебальники, но в бое с боссами это оружие, как по мне, вообще не годится, но если найдутся мастера, то отпишите.

Беовульф
POWER

Лучшее оружие против боссов и жирных противников за счёт своего урона. По скорости уступает всему остальному, но при должном умении, экипировав его вместе «Агни и Рудра», вы станете самым смертоносным мазафакером в игре.

Эбони и Айвори
Главный мастхэв для набития очков стиля

У них самый слабый урон, но шикарная скорострельность и они позволят вам очень быстро набивать очки стиля. С ними я пробежал всю игру и вам советую.

Дробовик
Он норм, просто норм

Он прекрасно подойдёт для того, чтобы держать врагов на дистанции и хорошо залетит при бое с Цербером, чтобы быстро сбросить ему защиту.

Артемида
Я не знаю для чего это в игре

Буду честен, этим оружием я даже не пользовался толком. У него неплохой урон и всё. Да и судя по тому, что это оружие мы больше никогда не увидим в других частях серии, то не я один считаю его не особо то и нужным.

Спираль
Ещё более бесполезное оружие чем артемида

У спирали большой урон и позволяет так же как и дробовик держать врагов на дистанции, но есть один нехороший момент - скорость. Быстрее сталкер 2 выйдет, а дтфер найдёт себе женщину, чем пуля этой винтовки долетит до противника.

Калина Энн
Лучшее оружие в игре

Да оно имбовое и что? Это ж, сука, базука! Вместе с Эбони и Айвори вы становитесь просто убийцей. У него шикарный урон, быстро сносит хп противникам и это оружие будет вашим главным аргументом в боссфайте на 19ой миссии с огромным дерьмодемоном против какашечных дельфинчиков, которые вас просто толпой унижают.

Но опять же это дичайшая субъективщина. Прелесть игры в том, что вы можете хоть с одним мятежником и пистолетами пробежать всю игру. Всё зависит исключительно от вас самих.

Помимо богатого арсенала вам также дают на выбор стили. В начале миссии вы должны будете выбрать один из шести стилей, которые можно прокачивать (кроме последних двух) :

  • Trickster — возможность уклоняться
  • Swordmaster- дополнительный удар оружием ближнего боя
  • Gunslinger — аналог Swormaster, но с огнестрелом
  • Royalguard — возможность парирования и блока
  • Quicksilver — замедление времени
  • Doppelganger — создание двойника

Каждый из них даёт вам одно уникальное умение, но т. к. я казуалыч, то просто пробежал всю игру с трикстером. И мне не стыдно! Потому что именно этот стиль вам позволяет нормально уклоняться от атак противника. Swordmaster хорош и показывает реальный CRAZY, но я бы активней его использовал если бы мне дали на ходу сразу менять стили. Но при бое с тем же Вергилием в финале без полностью прокаченного трикстера просто нереально нормально сражаться.

Привет Nintendo

Откровенно говоря, я реально завидую владельцам Nintendo Switch, т.к. именно в версии игры добавили возможность менять на ходу стили. На пк это возможно только установив моды, в то время как биллибои и сонибои остаются без какой-либо возможности решить эту несправедливость. Обидно. В чём была проблема выпустить патч на другие платформы, мне не совсем ясно.

И это ваш главный игрожур, агуши, что с лицом?

Зачем стильно то убивать? Ватафак?

Всё просто. В зависимости от того как вы применяете оружия, комбинации и наносите урон, вы зарабатываете очки стиля за бой, начиная от D и заканчивая SSS. Это учитывается при формировании итогов после прохождении миссии, в которые так же включается время прохождения, количество собранных орбов(местная валюта) и количество использованных предметов (чем меньше вы их используете, тем лучше) .

В конце всё это суммируется и вам даётся рейтинг начиная c D и заканчивая S. Чем ваш рейтинг выше, тем больше валюты вы получите, ну и плюс сможете похвастаться перед женщиной (интересно это будет правда только женщине с пенисом, но не суть) .

Если встретите человека с таким рейтингом, бегите, он явно психопат

Кого убивать?

Всего в игре представлено 9 видов рядовых врагов. Каждый из них уникален и у каждого свой мувсет. Это не просто синие/красные противники, а те парни, не поняв которых, вы не сможете красиво и эффективно их убивать. Абсолютно у каждого вида врага свой неповторимый дизайн. Создать действительно запоминающихся противников — была одна из приоритетных задач команды бурятов Хидеаки Ицуно.

Но тут не без ложки дёгтя. Тип врагов ниже - реально конченный. Для начала, вам нужно снять защиту в виде крыла и после убить Крэнга из черепашек ниндзя внутри живота, но всё не так просто. Попасть по Крэнгу не всегда удаётся и процесс этот не из весёлых.

Боссы:

Они прекрасны (кроме 2 из них) . Вы не забудете ни одну из встреч с ними. Каждая стычка с ними включает в себя забавные словесные перепалки, но после вас ждёт не совсем забавное ультранасилие.

Но это не заставляет прям страдать игрока. Не забывайте, ваша задача это добраться на вершину к Вергилию, и чтобы одолеть его, необходимо пройти испытание ваших навыков в виде этих боссов. Вы будете пробовать разные оружия, стили (кому я вру..трикстер) и тактики ведения боя. На каждом уровне сложности боссы будут всё более и более требовательней к вашим умениям. Но на условном normal/hard было не так уж и сложно. В среднем уходило от 1-8 попытки на каждого. Истинную боль вы познаете только на very hard и Dante must die.

У каждого босса свои слабости. К примеру, в бое с Цербером если бить по его лапе, то он упадёт, что позволит без каких-либо трудностей лишить его одной из головы. У Агни и Рудра можно выбить из рук мечи, парировав их атаки и оглушив их, что так же без позволит без проблем наносить урон. А если ударить Беовульфа в голову, он на короткое время будет ослеплён.

Многие говорят, что босс каракатица — кал, но лично для меня этот босс — просто способ отдохнуть, как и Доппельгангер. Особой опасности они не представляли и я мог просто хоть ненадолго расслабиться. Причём это работает абсолютно на любой сложности.

Меня откровенно бесили два босса: левиафан и гигантский дерьмодемон. Первый убивался максимально тупо. Вас съедают и вы просто блуждаете по уровню кишки с толпой врагов и убиваете его, ломав какие-то 3 камня внутри и уклоняетесь от лазеров, шаров, и ударов местных работяг.

А вот дерьмодемон — это чистое ублюдство. Увы Ицуно так и не понял со второй части, что сражаться с дерьмодемонами — НЕ КРУТО. И ладно бы просто боссфайт с ним, но когда вы сносите ему половину здоровья и вам на помощь приходит Виталик, вы лишаетесь возможность использовать стиль и Devil Trigger, а помощи от Виталика то почти нет и бой становится просто в разы сложнее. При бое советую взять базуку для быстрого убийств толпы мелких какашечных дельфинчиков и пойти на сделку с совестью, купив святую воду. С этим засранцем её использовать не стыдно.

Виталик

Ваша главная цель и то, ради чего вы шли весь этот путь. Все эти унижения от предыдущих боссов, все эти позорные смерти вели вас к одному — к Вергилию. А точнее к ещё большему попущению от него. 3 раза вы проходите у него экзамен боем, чтобы показать как хорошо вы смогли понять эту игру. И каждая схватка с ним будет сложнее и сложнее.

Он — полная противоположность Данте. Начиная внешним видом и заканчивая стилем ведения боя. И даже полностью заучив его движения можно рискнуть обосраться. Каждое его движение до идеала точно и выверено.

Лично для меня самый сложный бой был с ним именно второй, а не финальный, т.к. эти бесконечные спамы атак беовульфом не давали мне нормально держать дистанцию, из-за чего я лишний раз отхватывал. А джаджмент каты его с шарами в финальном бою и атаки под devil trigger спокойно проходятся благодаря прокаченному трикстеру. Но опять же, если вы качали другие стили, то просто соболезную. Не повезло)0)

Готика - снова стиль!

После DMC 2, Ицуно решил вернуться к корням первой части и подарить игроку те же ощущения как и в DMC 1, но умножив всё на три. Игроку необходимо будет добраться до вершины подобия Вавилонской башни. Но строение с обложки альбома Горгород поражает не только своими залами и видами, оно включает в себя различного рода небольшие головоломки, логики которых, как и в самой башне нет.

С точки зрения хоть какого-то здравого смысла эта башня вообще в теории даже не может существовать, но ты не чувствуешь, что это какой-то бред, а просто идёшь и у тебя даже мысли не возникнет какого хрена здесь водопады, поворачивающиеся комнаты и лабиринты.

Каждая комната продуманна до мелочей. Арены выстроены грамотно и идеально балансируют с мрачными залами.

Помимо башни рядовому игроку придётся пройтись по кишкам Левиафана (благо это пробегается очень быстро) и местному потустороннему миру, который чем-то напоминает финальную локацию из DMC 1.

Звук и спустя 18 лет великолепен

Тут даже написать нечего, лучше просто посмотрите кат-сцену ниже и всё поймёте. Скажу лишь, что DMC 1 не просто догнали и перегнали. Союз Тэции Сибата и Шона МакФерсона подарили игроку один из лучших саундов в истории видеоигр. Хор, эмбиент и дух нулевых слились воедино и подарили нам уникальный звук, который стал визитной карточкой Devil May Cry.

Шкала CRAZY здесь на максимуме. 

Небольшое упоминание об экономике игры

При заработке местной валюты в местном магазине вы сможете купить необходимые комбинации, прокачать оружия дальнего боя и приобрести предметы (святая вода, золотые орбы воскрешения, аптечки и тд). Но будьте осторожней, ведь магазин вам покажет ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ. При каждой последующей покупке предметов цена на них будет повышаться и тут я вам советую проходить боссов без покупки предметов, и отложить всё на финал игры, т.к. в дальнейшем вы рискуете познать как решает рыночек.

Снова о Виталике

Этот персонаж для игры вам станет доступен после первого прохождения за Данте. Но полноценной сюжетной кампании он не получил (как и в 4 и 5 части). Игрока порадуют лишь кат-сценой в самом начале игры и самим геймплеем. Однако, стиль у него всего один, оружий тоже немного, но в защиту этого скажу, что это просто другой опыт. Вам придётся изменить свой стиль игры и посмотреть на боевую механику игры с иной стороны.

Иронично будет конечно по началу отхватывать за него, но в дальнейшем освоитесь и все смогут познать POWER и MOTIVATION.

Стоит пнуть разработчиков за то, что ваш финальный враг будет просто тот же самый Вергилий, но с красным скином.. И это при наличии доппельгангера с мувсетом Данте.. В чём была проблема просто заменить модельку на Данте???

Итоги:

Я проходил эту игру будучи ребёнком на релизе пк версии на клавиатуре и этой участи я не пожелаю даже злейшему врагу. Я познал реально ад. После своего первого прохождения ощущал себя примерно так:

Благо сейчас уже есть адекватная версия в составе HD Collection на всех платформах, поэтому именно с этой части я всем рекомендую вкатиться в серию. Ведь в последующих играх серии к комбинациям из 3 части будут накладываться новые и при начале игры за Данте в 4 и уж тем более в 5 вы рискуете поехать кукухой от возможностей.

Devil May Cry 3 игнорирует все стандарты 3D экшенов и цепляет своим безумием, странной музыкой, и строением сюжета. А боевая система спустя 18 лет до сих пор умудряется унижать современные игры и многим разработчикам хочется сказать следующее:

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина сониэкзовского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты им про боевую систему и нормальный сюжет, они тебе про прокачку. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока рейтинги в стиме по комментам не разбросает.

Дадли Дурсль

Эта игра способна подарить действительно уникальный опыт, который вам не способен дать любой другой слэшер. Периодически я снова и снова возвращаюсь именно в 3 часть и каждый раз при новом прохождении я открываю для себя что-то новое за счёт 6 уровней сложности, каждая из которых ощущается абсолютно по-разному.

Devil May Cry 3 вас удивит и вы рискуете примкнуть к самой стильной, хоть и не многочисленной фан.базе. Тайтл хорошо сохранился и прекрасно играется даже спустя столько лет.

Моя итоговая оценка очевидна и это 10 SSStylish из 10. Это не просто игра, это LEGENDARY.

Devil May Cry - это любовь на всю жизнь, а не какие-то там сиси писи.

Если после просмотра вы не захотите поиграть в эту игру, то я уже даже не знаю..

Всех благ!

0
225 комментариев
Написать комментарий...
Gonzo

Всю жизнь я был невероятно далёк от DMC, но вот этот сочный, жирный, хрустящий и промасленный лонг мы лайкаем.

Потому что мы делаем это из уважения к автору и потому что - это лонг про ИГРЫ, а не про ёбаную зубную пасту нахуй, сдохни Пикабу ебаное!

Ответить
Развернуть ветку
Lies of Мелина

Как же прав

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Спасибо❤️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев 2077 2.0
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Охритько

Ля чел ты точно не Квен? Буквально same energy

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Бюджетная версия, хватает только на буквы

Ответить
Развернуть ветку
Ма Дон-сок

Вот читая это всё, тоже закралась такая мысль

Ответить
Развернуть ветку
РыжВан

Жалкая пародия второй части

Ответить
Развернуть ветку
Taker

Этот коммент мы скачиваем для потомков

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чёрная смерть
Автор

Хорош)

Ответить
Развернуть ветку
ivanproff
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Мать Героиня
Ещё с моего детства, на момент релиза игры, шла легенда, что если освоить это оружие, то именно с ним вы и пробежите всю игру. Но чую, что это всё скам мамонтов, т.к. лишь при столкновении с большим скоплением врагов это лучший вариант

Неван ебет, при правильной игре там литерали бесконечный стагер. Другое дело что проще соляки Драгонфорса на акустической гитаре сыграть, чем научится играть на Неване. Потому пикаем биофульф и роял гард для того чтобы шотать босов. Главное попасть в 6 кадров, и я не про передачу на ТВ.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Сук а ты хорош

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Вообще, ни одно оружие не возвращается в новых играх. Беовульф не считается, потому что это часть мувсета Вергилия. НО! Артемида и Гильгамеш появляются в виде боссов в пятерке, что мега кайфово.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Вот да, согласен

Ответить
Развернуть ветку
S-punk

Непонел, нунчаки цербера в 5 части же были

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Deep dark Gachigasm

Пишу в треде ранга SSStylish. Кто проходил ДМС3 на клаве, тот в цирке не смеется

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet

Прикольно ты придумал инструментом редактора описание оружия оформить

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Я думал этот гениальный ход уже проворачивали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MiGraine

Ахуй! Мегахорош! Я этого ждал, я получил) Спасибо, друже

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Люк Кедж

Спасибо за статью. Помню, мой первый купленный игровой журнал был - Страна Игр, с охуительной обложкой Данте из DMC 2 и как же у них пригорало от второй части)

Ответить
Развернуть ветку
Рыцарь Травинка

Это прекрасно, словно заново родился

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Ебём

Ответить
Развернуть ветку
Goody Goodies

Моя любимая сцена это когда Данте выглядывает вниз, а Леди ему пулю в лоб, а он ей такой "Ей!?" =)

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Вот да, разъёб

Ответить
Развернуть ветку
akivas

Ыыы я первый

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Сук хорош

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

@Aske я сделал

Ответить
Развернуть ветку
Aske

Нравица!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ivanproff

Это мы читаем

Ответить
Развернуть ветку
Рюрик

Поставил "лайк" авансом. Сейчас прочту текст, если не понравится - заберу назад.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Договорились

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Шкуров

Все еще жду приквел про Спарду (God of War, подвинься), игру про Виталика сразу после дмк3 (чтобы закрыть сюжетную дыру с его чудесным воскрешением после первой части), и игру про Леди с Триш. Вот где поле-то непаханное для спин-оффов.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Да для таких запусков больше продаж нужно, а 5ая вроде в 6 миллионов копий только разлетелась
Но думаю что-то да ебанут точно после драгонс догмы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Argemon

Тройка однозначно лучшая часть. Может, не в боевке конкретно, но по совокупности факторов. Сюжет, темы, катсцены, диалоги, музыка, левел дизайн, геймплей. Все идеально работает в тандеме и создаёт цельный и при этом наикрутейший экспириенс.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Боевка хороша, что новичкам доступна сразу

Ответить
Развернуть ветку
Gilbert Alexander

В связке с первой частью, тройка ощущается отлично. Различие в поведении гг показано отлично. Жаль что сиквелы этот момент испортили.

Ну и упущенная возможность, что у Виталика нет сюжетной кампании со своими боссами и сюжетом. Мундус в качестве финального Босса был бы кстати. И увы такую практику капком даже не думает останавливать.

Ответить
Развернуть ветку
Ник СЦК

Ммм спешл эдишен

Ответить
Развернуть ветку
Pickle Pee

Кста, пройдя сегодня тройку после пятерки, можно убедиться, что сюжет пятерки, это ебаный мешок фансервиса)
Спасибо за лонг

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Ну да, 5ка прям для фанатов делалась уже

Ответить
Развернуть ветку
Euglap

А я в папке с игрой обнаружил все катсцены и форматировав в шакальный 3gp показывал пацанам в школе на мобилке. Ахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Ник СЦК

Получается интегрировал в их головы мотивейшен и получал над ними power?

Ответить
Развернуть ветку
leehoy_ Ded

Лонгрид балдежный. Впервые прошел DMC3 месяца два назад. Был приятно удивлен, потому что мне казалось, что игра ужасно устарела. Отчасти так и оказалось, потому что с каждой новой частью боевка DMC становилась только лучше, а четверку, британский спин-офф и пятерку я уже прошел на тот момент несколько раз. Но только отчасти: тройка даже сейчас играется и ощущается хорошо. Хотя ублюдский геймдизайн ранних 00-х подбешивает.

Сейчас называть DMC3 лучшим слэшером всех времен и народов отдает синдромом утенка (без негатива), потому что есть как минимум Bayonetta 2 (первую байку если чо не сильно жалую). Но могу понять, почему по DMC3 текли лет 10-15 назад и кто-то продолжает до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Салями Молекул

единственным большим минусом боевки 3ей части по сравнению с 4 и 5 я считаю только отсутствие возможности менять стиль на ходу. в остальном по мне все на уровне

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Fat Larry
потому что есть как минимум Bayonetta 2

В которой боевка поломана на корню нахуй. Красава

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
приоритетный проект
Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Ну а хуле

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ник Бриггс

Ебать. Новый лонг

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор
Ответить
Развернуть ветку
bebuta
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олександрий

Начал впервые ее проходить, у меня уже через 10 минут правый большой палец болит набивать комбо🥲

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Тут дело привычки)

Ответить
Развернуть ветку
Indorante

Наконец-то лонг про игры, любимая часть серии dmc. Мегахорош, спасибо за статью)

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Тебе спасибо, что оценил

Ответить
Развернуть ветку
Lover Boy

Эх, вот бы ремейк, как Резику.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Я думаю будет, но ждём анонса

Ответить
Развернуть ветку
Blietborne

Вот бы ремейк на движке пятой части (но с сохранением старых лиц, желательно, если возможно). Сразу бы купил и ушел бы в запой. А то чет цербер и хардбасс в пятерке не удивил. Конечно символично сделали, но всё равно нет :D

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Я думаю после второй драгонс догмы Ицуно сделает анонс ремейка

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Вот кстати да, на Резиденты мне, в целом, фиолетово, а ремейк дмк3 предзаказал бы моментально. Как и сиквел МГР впрочем.

Ответить
Развернуть ветку
Taker

Мегахорош, жаль ты оригинал с ps2 не застал, вроде как в последующих портах и hd ремастерах похерили некоторые эффекты оригинала - в особенности это касается освещения

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

У меня просто не было ps2 и свой первый раз я страдал на пк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Onedayman

Dmc 3 легендарная классика. Я помню с нее и познакомился это серией много лет назад. Даже сейчас она великолепно играется, не говоря о музыке и дизайне всего, а так же технологичность ps2. Жаль конечно ты не рассказал про еще одну фишку, после завершения игры, про титры, это одна из крутых фишек dmc. Спасибо за отличный обзор, лайк однозначно!

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Вот да, с титрами малёх проебался

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sealier

Ваш лайфстайл ничего не значит, если вы ещё не вкусили запретный плод. Потому что ничто так не бодрит как очередной ДМД КРУЖОЧЕК как по расписанию. Господа и дамы, уверуйте же, мы будем ебашиться в это до и после нашей смерти.

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Третий бой с Виталиком анальная боль, похлеще как минимум половины боссов из DS.

А так игра юности. Играл в неё без геймпада, на клаве, было больно, но я продолжал кушать кактус, потому что кактус был вкусным. Даже умудрился сюжетку за Витю пройти)

Спасибо статье на ЛКИ, которая познакомила меня с этой игрой и серией в частности

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Тебе спасибо за прочтение❤️

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров
Спасибо статье на ЛКИ

Без этого журнала моя игровая жизнь в нулевые была бы неполноценной, столько бы всего пропустил.

Ответить
Развернуть ветку
NeGrisha

Хз, наверно из-за того, что мы постоянно рубились в файтинги на клаве, управление в дмс3 не показалось столь ужасным. Особенно после пройденных на клаве ре4 и хаос легион

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Суровый ты человек конечно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Как человек, который 10 раз прошел ДМК3 на клавиатуре, в пк-версии РЕ4 я выдержал 2 часа, хуже управления я еще не видел. Прошел сильно позднее на ПС3.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Storm7395

"Благо сейчас уже есть адекватная версия в составе HD Collection на всех платформах, поэтому именно с этой части я всем рекомендую вкатиться в серию."

А чем она адекватная, если управление там 1 в 1 как в первом порте дмс 3? В дмс 4 (оригинальной и специальном издании) ровно такое же управление, и на клавиатуре если и играть, то только дмс 13 и дмс5, в дмс 1-4 так и остаётся онли геймпад.

В целом вообще хейт первого порта дмс3 не выкупил, моментами он выглядит более четко чем мыльная hd версия (когда hd версия 2018 это порт hd версии 2012 с пс3, и на пс3 по мне опять таки лучше смотрелось). А насчёт вылетов - то у меня только оригинальная 4 часть вылетала онли, подобных проблем в серии кроме первого порта 4 не было.

И в целом как пример, почему хейтят первый порт 4 резидента, то там траблы не только дерьмовое управление управление, но и убитое освещение и отсутствие теней (графика глаза режет пздц). В дмс 3 и дмс 3 hd версии и там и там одно дерьмовое управление с клавиатуры, и в итоге подрубаешь и там и там геймпад - и проблем вообще нет.

А так все годно написано.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

На моей памяти стики в геймпаде первого порта на пк даже в разных сторонах были + комбо не набивались и в переиздании это исправили, но а в остальном полностью согласен
Спасибо❤️

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ruineddd King

Проходил первый раз на Ройал гард было больно но я смог

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Мужчина

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Клуб фанатов пиратов Евы

Я всё жду, когда ты буш писать по игре, в которую я поиграл бля, а то мне в комментах по игре и сказать нечего...

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Ну дальше по ghostwire tokyo хочу

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sn00pY

Как всегда лучший

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Старший сержант

Текст кринжатина какая-то, пахнуло смищными обзорами игрожура, ДМС 3 обсосали за эти 2 десятилетия все кому не лень, пользы от этого текста зиро

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Ладно

Ответить
Развернуть ветку
Ник СЦК

Держи в курсе, а лучше задонать человеку

Ответить
Развернуть ветку
Chafilin

Прочитал половину. Хватит на сегодня букв

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jokesick

Лучший CG Данте на картинке

Ответить
Развернуть ветку
Devil Vergil

DMC 3 на двух cd с вырезанными cgi-роликами, и всё это на клавиатуре с тормозами (как оказалось из-за музыки) и закрытием через alt+f4, кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Van Buren

У меня было на одном диске, ролики работали, но не работала часть комбо (специально брал х360 и проверял- не я дебил, а реально комбо не работали) а с ними и ракетница со снайперкой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никонов

Неплохая статейка,но геймплейно без вмешательств(тоесть без модов) 3-ка всё-таки нехило так устарела,без смены стилей на ходу ты сильно ограничен в мувсете так же как и без смены всего оружия сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Ник СЦК

На самом деле можно устраивать разъеб свордматсером. И главное, умение управлять Данте и его 5 стилями в дмс4 и 4 стеблями в 5, не каждый может.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gilbert Alexander

Да норм играется. Со всеми этими фичами баланс покидает чат и сложность резко падает.

Ответить
Развернуть ветку
EvilNinja

Cпасибо за лонг.
В первый Devil May Cry я поиграл на PlayStation 2 что досталась от двоюродного брата на лето. Игра запомнилась прежде всего своим героем и стилем, с Devil May Cry 3 же история куда интереснее – в Видеомании то ли за 2005, то ли за 2006 было большое превью по игре и уже тогда я был ей очарован, поэтому когда игра поступила в продажу то взял пиратку за 150 рублей на DVD(ничего вырезано не было). К счастью у меня был геймппад поэтому большинство проблем порта на PC я не испытал и буквально весь июль и часть августа задрачивал игру. В Devil May Cry 3 мне нравилось всё – продуманная вариативная, глубокая боёвка, музыка, визуальный стиль, режиссура кат-сцен сюжет. Последний доказывает что в серии Devil May Cry действительно есть хорошая история(она была и в первой части но не все поняли) с развитием персонажей, драмой, берущими за душу моментами и "до мурашек". Так хвалённая история DmC по сути мало что сказала об Данте и Вёрджиле, а если копать персонажей то возникнут вопросы.
Ну главной неожиданностью в DMC 3 для меня оказался Вёрджил(я катсцены в DMC 3 видел раз 15 наверное и поэтому называю его так как Данте произносил) - он кардинально отличается от Данте, у него другая механика, он даёт стимул пройти игру ещё раз на всех сложностях т.к ряд боссов за него становятся легче, а другие сложнее. Вообщем реиграбильность у Devil May Cry 3 была колоссальной

Потом был Devil May Cry 4 и я не совсем понял почему его приняли прохладно – мне он всегда казался достойным развитием идей DMC 3.

Откровенно говоря, я реально завидую владельцам Nintendo Switch, т.к. именно в версии игры добавили возможность менять на ходу стили

Мне кажется такое новшество в DMC 3 просто ломает игру и замысел Итцуно.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Спасибо за крутую историю
А я бы наоборот попробовал всё таки новшество со стилем на свиче, им там ещё и локальный кооп в кровавый дворец завезли

Ответить
Развернуть ветку
Sydo

Нормас. А о музыке хуй да нихуя

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Да там видосик за меня всё сказал уже

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Gvizdon

Пиздец простыня. Тут и СПОЙЛЕРЫ потеряются, забуду, пока дочитаю

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Вот так лучше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
andrei

Не , на 3 катка

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Ладно

Ответить
Развернуть ветку
Моральный Сюрстрёмминг

Маслина от Дадли попала в самое сердце

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ник СЦК

Ну что могу сказать, сразу виден опыт человека. Отдельный лайк, что сделал отсылку на мой лонг, за счёт обзора орудия в игре)

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Знал, что оценишь

Ответить
Развернуть ветку
Artemase

Лучший лонг на дтф за последнее время) Обычно не пишу комментарии, но такая работа, да еще и по ЛЕГЕНДАРНОМУ DMC 3… Что скать, жду лонг по 4 и 5)

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка

Когда отчёт по статейке?

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

Не я один не играл в старые части?) Даже в 4ую (не было времени). Играл только в dmc 2013, но не далеко. Да и прошел dmc v, хоть кишка та еще и ничего не видно в темноте. И я один не понимаю смысл существования таких слешеров, хоть на мотике покатался в бою. То есть в плане сюжета dmc v ничего не привносит. В плане геймплея возрождайся до бесконечности на последнем боссе. Жесть вообще. Кто все эти люди в игре? Почему мне должно быть не пофиг на них? Хотя играл в принца 2004 и тоже ничего не помню оттуда. Бладрейн 1,2 больше по душе. Хоть во 2 часть малость поиграл в свое время, первый босс меня рассшатала
Хах, а где ссылки на якорь, который здесь так любят (эллитисты)

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Чтобы выкупить 5 надо 3 с 4 навернуть

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Салями Молекул

играют в основном ради геймплейа. знаю сейчас так не принято, но все же. набивать S ранги выполняя стилевые комбо которые ты видишь как гг делает в катсценах очень приятно. но конечно если торчать на одном боссе подыхая по 10 раз и ничего не меняя в стиле своего прохождения, то да, будет не так весело. это игры не для тупо лишь бы пройти, чтоб увидеть катсцены, а именно пройти хорошо, максимально используя имеющийся арсенал

Ответить
Развернуть ветку
EvilNinja

DMC V как раз таки много в плане сюжета принёс, но чтобы это понять надо пройти DMC 1-4. Одна сцена где Данте говорит Неро "He is your father" меня, как фанатам DMC(не DmC ) до мурашек пробила и наверное один из самых эмоциональных моментов в играх в 2019

Ответить
Развернуть ветку
Санаторий
если бы мне дали на ходу сразу менять стили

на свиче дали. на пк я мод ставлю на смену

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Там еще и локальный кооп в блади пэласе завезли, пушка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чёрная смерть
Автор

Да, я отписал об этом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рюрик

Ап

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Narekansky

Осень 2006 года. Мы после школы переехали жить в город. Пьем пиво с одноклассником. И я ему рассказываю как раз вступительную сцену dmc 3. По идее должны были обсудить вопросы адаптации, о девочек порассуждать. Но нет. Я ему рассказывал в мельчайших деталях эту сцену. Ухх. 💯

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Это уважаемо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gunbit

Игра - фигня.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Я обычно всех лайкаю, даже если другое мнение, но хуй тебе, это уже антибаза

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Nini
вы не захотите поиграть в эту игру

зря

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Внатуре

Ответить
Развернуть ветку
KoStjan47

Ничто так не передаёт чувство драйва и стиль, как DMC 3. ..Хотя переосмысление серии, не плохо с этим заигрывает. Уникальная вещь, обидно что следующие части многое растеряли, скатившись в бэктрекинг как 4-ая часть и кишкообразные скучные уровни в 5-ке. Автору статьи - почёт и уважение.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
KoStjan47

Хотя ядрёный темп сражения не плохо так задаёт Ninja Gaiden 2. https://youtu.be/QLJ5vXH5yb4

Ответить
Развернуть ветку
PavelQQQ1
Благо сейчас уже есть адекватная версия в составе HD Collection

Разве там не проблемы с инпутом? Насколько помню, оригинальный порт дмс 3 был легче в совершениях тех самых "супер" комбо (по типу "Миллион ударов" у Мятежника)

Ответить