Мне дико понравилась попросту своей неожиданностью. Вот мы проверяли ловушки по просьбе чокнутой бабули, вот получали кучу инфы про то, что мир Ревашоля умирает, но все это были мелкие, хоть и интересные побочки, которые мы закончили. Наконец мы завершаем основное дело, находим убийцу, игра окончена...
Да она охуительная — одновременно абсурдная (потому что выглядит как деус экс макина), но когда начинаешь её обдумывать, то понимаешь, что для местного мира она весьма закономерная.
А уж когда идёшь на второе прохождение, то видишь, что на развязку тебе намекают не просто в начале игры, а с самого, блин, главного меню.
Да нормальная концовка, не должно быть обязательно так что чел который убийца, обязательно известен. В реале такого не бывает, да и "убийца" был известен ещё очень рано в игре.
А чем плоха концовка? Разве что, в отличие от хорошего детектива, здесь невозможно было угадать кто убийца, но именно концовка (суд коллег) вышла довольно сильной
ого это что человек которому понравилась концовка
жму руку
Мне тоже зашла. Но по другим причинам нежели у автора. Для меня всё проще.
У меня вообще Хэдканон, что поиск палочника это главное расследование Гарри, а мейн квест побочное. И что вы мне сделаете, я в другой городе живу.
Мне дико понравилась попросту своей неожиданностью. Вот мы проверяли ловушки по просьбе чокнутой бабули, вот получали кучу инфы про то, что мир Ревашоля умирает, но все это были мелкие, хоть и интересные побочки, которые мы закончили. Наконец мы завершаем основное дело, находим убийцу, игра окончена...
И тут "здравствуйте, вы криптида разыскивали?"
Мне тоже зашла, можешь пожать.
Да она охуительная — одновременно абсурдная (потому что выглядит как деус экс макина), но когда начинаешь её обдумывать, то понимаешь, что для местного мира она весьма закономерная.
А уж когда идёшь на второе прохождение, то видишь, что на развязку тебе намекают не просто в начале игры, а с самого, блин, главного меню.
Мне была концовка не понятна
Есть и есть, но можно было и лучше на мой взгляд
Да нормальная концовка, не должно быть обязательно так что чел который убийца, обязательно известен. В реале такого не бывает, да и "убийца" был известен ещё очень рано в игре.
А чем плоха концовка? Разве что, в отличие от хорошего детектива, здесь невозможно было угадать кто убийца, но именно концовка (суд коллег) вышла довольно сильной