Закончил Dragon’s Dogma 2

Ну что могу сказать. Однозначный претендент на готи. Тем кто пропустил релиз, могу лишь сказать, что вы упускаете одну из лучших экшн-рпг современности. Возможно такие эмоции сложились из-за того, что не играл в первую часть, но это были великолепнейшие 92 часа балдежа. Игра меня смогла вернуть во времена первого прохождения Скайрима и подарить те же самые эмоции и это дорогого стоит.

Финал вообще отвал всего. Там прям натурально финальные серии первого сезона Берсерка пошли с эпиком. Вот только не понимаю в чём была проблема боссов вроде всадника без головы накинуть больше. Ицуно может же, когда хочет. Надеюсь в длс с этим поработают. История с посылом о воле и цикличности неплохая, но лично мне не хватило просто лора элементарного. Интересно же, что за первый восставший и происхождение местных королевств почитать. Тодд это хотя бы в книжки пихал, а тут подобного уже не встретишь. Обидно.

Закончил Dragon’s Dogma 2

Дворцовые интриги и квесты с ними лично мне показались лишними, просто потому что это очень деревянно игралось на уровне нулевых. Вот есть, например, сайд по защиту императрицы от убийцы, пока она молится. По идее я должен был прочитать записку в инвентаре и заблаговременно поймать засранца по описанию. Но я тупо её не увидел и караулил цель, чтобы в момент нападения спасти. По итогу о своём провале я узнал тупо по диалогу, ибо момента нападения не показали. Т.е. вот императрица молится, потом диалог, что чего-то нет убийцы и вот резко речь о провале. Странно. Стелс тоже мрак, ибо единственная его адекватная реализация - просто переодеться.

Но зато очень понравилась вариативность в квестах. Чуть ли не каждый из них можно решить множеством способов и они далеко не всегда очевидные. Как хочешь, так и проходи их. Никто за руку не ведёт и можно вообще спокойно упустить их. Например, просто решив купить камень тп в Баттале дали сайд, где аптекарю нужно принести гримуар. Жена его отговаривала меня, ибо это опасно, т.к. чувак уже глаз потерял. Мол просто можно отказаться или вовсе сделать подделку книги. Но я ж не дурак всяких там вумэнов слушать. Тем более продавец книг сказал, что это просто каст магии и всё будет круто.

По итогу аптекарь после прочтения кастанул и случайно убил свою семью, а лавочку прикрыл. В дальнейшем уже по цепочке квестов с разбойниками я с помощью бутылки от сфинкса закинул туда заключенного с тюряги и устроил работать новым аптекарем. Хотя я уверен, что и там нужно было выполнить цепочку, чтобы его вызволить, но я просто внаглую его спас и сбежал от стражи. Подсказок никаких, думай сам. При этом можно было его и в бордель работать отправить. Поэтому я настоятельно рекомендую не открывать никаких гайдов и вы получите свой собственный уникальный опыт со своим прохождением. Экспериментируйте и пробуйте. Я частенько обсуждал кто как проходит и у всех всегда по-разному было. И в этом то и есть прелесть этой игры. Она позволяет с одинаковым интересом проходить второй, третий раз и т.д. Вас всегда ждет что-то новое.

Закончил Dragon’s Dogma 2

Сам игровой процесс мне больше напомнил вообще симулятор исекая, где каждая вылазка сопровождалась интересными событиями и историями. Вроде и есть эта нарезка гоблинов (судя по стате я их вообще 1к наубивал), но вот я свернул налево просто ради интереса, а там пещера с лабиринтом, личом и новым снаряжением или нужным гримуаром или просто засада скелетов у сундука, а может и вовсе оказаться ребёнок, которого нужно вернуть отцу в приграничную заставу. А можешь пройти дальше и найти столицу эльфов со своей линейкой квестов (и ведь чтобы понимать их речь нужна еще и пешка со знанием их языка), а по прохождению туманного леса случайно набрести на сфинкса с загадками, где провал = смерть. Сэйвскам то не провернуть и каждый раз сидишь в напряжении при ответах. Поэтому решение с сохранениями лично я принял спокойно.

Закончил Dragon’s Dogma 2

Про пешок и боевку не писал только ленивый, но могу лишь порекомендовать чаще менять классы (благо игра это легко позволяет) и тогда даже самые дефолтные стычки с гоблинами могут подарить кучу эмоций. Самый интересный был, думаю, за иллюзиониста, где я уже не мог наносить урон и использовал тупо окружение и натравливал одних мобов на других. Правда после того как гарпии один раз скинули всех моих пешек в море я с позором убежал и спекнулся в вора.

Я лично наотрез отказываюсь понимать людей, которые «прошёл за 20-30 часов, ничего особенного не увидел» это буквально экранизация мема ниже. Контента в игре огромное количество и достаточно просто осмотреться по сторонам, а не бежать по кампании. Это как пройти просто сюжетку Скайрима и сказать «чет контента мало и кал какой-то». Короче не знаю, пацаны, ну вот в ассасинах все помечено всегда, но вас же бесят активности на картах.

Закончил Dragon’s Dogma 2

В общем от себя я ставлю игре 8,5/10 и вероятно пойду в нг+ и там уже буду ждать DLC. То что там игра нишевая, не нишевая, хз. Как по мне, игра вполне для массовой аудитории и может подарить уникальный опыт с эмоциями. Всем советую короче.

Тут и на лицо присесть могут кста
157157
11
228 комментариев

"Тем кто пропустил релиз, могу лишь сказать, что вы упустили одну из лучших экшн-рпг современности."
Бывает 🚬💀
Не впервой в принципе...

23
Ответить

Я думал я скипнул ДД до лучшего экспериенса с патчами и возможно даже ДЛЦ, а она оказывается уже упущена. Целый месяц с релиза, а игра уже стухла, это точно готи? 🤡

11
Ответить

Т.е. ты не купил Смуту??
Быстро в ВКплей!

4
Ответить

Столько упущенных релизов
Столько пропущенных шедевров
Сколько раз я не прогрелся
Назад дороги нет
Момент упущен
Жирная точка была поставлена в этой ебатории

1
Ответить

92 часа балдежа

13
Ответить

каждые 40 секунд закликиваешь бомжей двумя комбухами
балдеж детектед

32
Ответить

Можно сократить.
Пойти по пути Васечки Лебедева

1
Ответить