Анимации боя отличные, красиво скачет мой рога, парирует, бьёт, звуки сочные, импакт от ударов есть, меня первый бос когда дубинкой ударил, я аж к экрану подскочил, потому что мой персонаж буквально с анимацией от удара дубинки полетел кувырком после чего мне надо было тыкнуть кнопку что бы он от ошеломления в себя пришел и блинканулся от следующего удара, анимация блинка моё почтение. Но от сюда сразу же вытекает минус, враги не жирные по здоровья, на кошмаре у противников полоска здоровья не растет, только урон по ГГ и резисты от урона ГГ, они болванчики которых легко доджить и парировать, легко кайтить и очень быстро убивать скилами, сапортийцы бессмертные, имеют скилы отхила ГГ, если им не давать команду атаки, они просто порой стоят, если же дать команду атаки они стоят и атакуют попукивая стрелами по врагу. Мб я ошибаюсь и не замечаю их активность потому что скачу по полю боя, но пока что на кошмаре играть легко. Диалоги, пожалуй, да, иногда вообще не понятно о чем они говорят, много воды и мало смысла, буду смотреть дальше. По поводу красоты персонажей, автор слукавил чутка, в игре есть куча уродливых статистов, на скрине который он приложил, эльфийка торговец а перед ней в центре у костра, буквально стоят опухшие алкоголики эльфы с круглыми головами и худыми телами, я почему то сразу Олега Монгола вспомнил.
Они даже не играли, но все как один пишут, что сложность влияет - на количество хп мобов)) Хоть один честный чел, который реально играл. Игра неплохая в целом.
Но от сюда сразу же вытекает минус, враги не жирные по здоровья, на кошмаре у противников полоска здоровья не растет, только урон по ГГ и резисты от урона ГГ, они болванчики которых легко доджить и парировать, легко кайтить и очень быстро убивать скилами
Ну это ж не соулслайк какой-нибудь. =) Вполне обычная история, мне кажется. В той же Догме 2 в какой-то момент можно вообще не обращать внимание на свое ХП, никто из мобов (кроме драконов) тебя не пробьет в жизни.
Анимации боя отличные, красиво скачет мой рога, парирует, бьёт, звуки сочные, импакт от ударов есть, меня первый бос когда дубинкой ударил, я аж к экрану подскочил, потому что мой персонаж буквально с анимацией от удара дубинки полетел кувырком после чего мне надо было тыкнуть кнопку что бы он от ошеломления в себя пришел и блинканулся от следующего удара, анимация блинка моё почтение. Но от сюда сразу же вытекает минус, враги не жирные по здоровья, на кошмаре у противников полоска здоровья не растет, только урон по ГГ и резисты от урона ГГ, они болванчики которых легко доджить и парировать, легко кайтить и очень быстро убивать скилами, сапортийцы бессмертные, имеют скилы отхила ГГ, если им не давать команду атаки, они просто порой стоят, если же дать команду атаки они стоят и атакуют попукивая стрелами по врагу. Мб я ошибаюсь и не замечаю их активность потому что скачу по полю боя, но пока что на кошмаре играть легко. Диалоги, пожалуй, да, иногда вообще не понятно о чем они говорят, много воды и мало смысла, буду смотреть дальше. По поводу красоты персонажей, автор слукавил чутка, в игре есть куча уродливых статистов, на скрине который он приложил, эльфийка торговец а перед ней в центре у костра, буквально стоят опухшие алкоголики эльфы с круглыми головами и худыми телами, я почему то сразу Олега Монгола вспомнил.
Они даже не играли, но все как один пишут, что сложность влияет - на количество хп мобов)) Хоть один честный чел, который реально играл. Игра неплохая в целом.
Но от сюда сразу же вытекает минус, враги не жирные по здоровья, на кошмаре у противников полоска здоровья не растет, только урон по ГГ и резисты от урона ГГ, они болванчики которых легко доджить и парировать, легко кайтить и очень быстро убивать скилами
Ну это ж не соулслайк какой-нибудь. =) Вполне обычная история, мне кажется. В той же Догме 2 в какой-то момент можно вообще не обращать внимание на свое ХП, никто из мобов (кроме драконов) тебя не пробьет в жизни.
Я прям активно не всматривался, писал про NPC с которыми ты непосредственно взаимодействуешь.