Немного тезисов после прохождения игры на 100% . И сразу же главное, чем хочу поделиться - последние 4 часа игры просто отличные, без скидок на почти полностью новый состав студии. Я такого эпика со времен Mass Effect 2 не видел. И вдохновлялись создатели, явно, именно ею. Выбираем спутников на разные роли в команде, можем потерять вообще всех, учи…
Комментарий недоступен
Они даже не играли, но все как один пишут, что сложность влияет - на количество хп мобов)) Хоть один честный чел, который реально играл. Игра неплохая в целом.
Но от сюда сразу же вытекает минус, враги не жирные по здоровья, на кошмаре у противников полоска здоровья не растет, только урон по ГГ и резисты от урона ГГ, они болванчики которых легко доджить и парировать, легко кайтить и очень быстро убивать скилами
Ну это ж не соулслайк какой-нибудь. =) Вполне обычная история, мне кажется. В той же Догме 2 в какой-то момент можно вообще не обращать внимание на свое ХП, никто из мобов (кроме драконов) тебя не пробьет в жизни.
Я прям активно не всматривался, писал про NPC с которыми ты непосредственно взаимодействуешь.