Иди своей дорогой, путник

Очередной пост про БГ3, да.

Далее будет поток мыслей и личных ощущений, содержащий спойлеры к сайдквесту первого акта, так что если вы до сих пор сидите в редакторе персонажа или облазили ещё не всю стартовую локацию, читать на свой страх и риск.

Мне нравится когда игры простым языком, без излишнего пафоса, учат нас/напоминают нам о важных жизненных правилах.

Первой и пока единственной такой "поучительной" локацией в БГ3 для меня стал подвал Карги на болотах. И что же такого можно там почерпнуть?

1. Берегись своих желаний (и читай текст после * в договорах)

Зал перед деревянной дверью буквально представляет собой выставку "Просил - получай". Если вы отыгрываете доброго персонажа, то увидите там бедных обманутых жертв злобной старухи, однако, по факту же, пришедшие за помощью получили то, о чём просили, просто, как говорится, есть один нюанс.

Меня лично больше всего впечатлила девушка-бунтарка.

- Не хочу больше видеть своих родителей!

- Не вопрос, с вас два глаза и одна жизнь. Карта магазина есть?

2. Ты не можешь (да и не должен) спасти всех

Я знаете и сам своего рода казуал. За моими плечами весьма скромный список поигранных игр, однако, из того опыта что у меня есть, в большинстве РПГ наш герой будучи избранным/спасителем мира может решить любую проблему, спасти кого угодно и нет ничего что выше героя, что ему неподвластно или что-то такое куда ему не стоит совать свой нос. Наш герой помогает всем, от рандомных крестьян до королей и богов.

И это бесит.

Этот парень определенно вызывает доверие, к нему явно можно обратиться за помощью
Этот парень определенно вызывает доверие, к нему явно можно обратиться за помощью

Единственный случай, когда я испытал реальное ощущение, мол, пожалуй мне лучше в это не влезать был в Ведьмаке 3 в разговоре с о'Димом. Ну на самом деле, это их договор, их дела, да и Гюнтер выглядит как парень, который если вежливо просит пройти мимо, то лучше последовать совету. Ссыкло? Возможно, зато не мерисью. Да и как потом выяснилось, второй вариант подразумевает дефолтное закликивание противника мечом, что лично меня расстроило.

Ну да вернёмся к БГ3

Всё в том же подвале Карги стоит окаменевший дворф. И если вы, как и я, во время прохождения пылесосите всё что не прибито к полу и читаете всё на что хватает удачных бросков на мудрость, в вашем рюкзаке должно заваляться это чудо:

Вот оно, спасительное средство, ключ к освобождению из каменного плена.
Вот оно, спасительное средство, ключ к освобождению из каменного плена.

И вот у вас над головой загорается лампочка и появляется желание проверить хваленую вариативность и и интерактивность "игры года", проверить сработает ли?

Сработает, но вот какой ценой?

Глядя на разкаменевшее, но уже бездыханное тело дворфа, я сидел схватившись за голову и думал: "Но как же так? Я же добрый, я же хотел как лучше, хотел помочь!", а в это время перед глазами проносились последние моменты жизни дворфа, который проклинал меня и спрашивал зачем я это сделал.

За моё желание всех спасти игра влепила мне смачного такого чапалаха. И мне понравилось. И мне хочется верить что впереди меня ждёт ещё много подобных неоднозначных выборов и событий.

44
9 комментариев

Если помешать О'Диму забрать душу Ольгерда - не будет никакого закликивания мечом. Нужно будет решить загадку. Не нужно выдумывать оправдания своей антигеройской ссыкливости просто.

4

Хм, ну я сам этим путём не проходил, знаю со слов друга.
Получается был заскамлен, приношу извинения за дезинфу

1

Но дворфа же можно спасти. Там рядом пример с зомби-мужем куда лучше.

1

У меня он сразу помер 😯

чапалаха

1

подзатыльник по армянски

Каргу надо сначала убить и в подвале часть народа живы будут. Дварф и эльф точно, оба ушли своими ногами.
Зеркало с глазом на земле и баба с отрубленной головой в руках по моему не оживляемы.

Вообще у меня складывается впечатление, что игра склоняет к тотальному выпиливанию всех. 🤔

1
Раскрывать всегда
Игра о вере, религии и одиночестве: детали Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна

Уровень проработки максимальный — над хронологией трудились несколько лет.

Игра о вере, религии и одиночестве: детали Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна
319319
224224
1515
88
55
44
11
11
11
ну Дракман говна не делает, так что ждем
реклама
разместить
Konami анонсировала презентацию Transmission — на ней покажут Silent Hill f

Появятся детали и, судя по всему, геймплей.

Konami анонсировала презентацию Transmission — на ней покажут Silent Hill f
152152
1212
88
77
11
Новая готи ожидается. Ремейк был шикарным, надеюсь эта игра будет не хуже
Утечка: Sony создала прототип ИИ-версии Элой из Horizon Forbidden West

В компании экспериментируют с персонажами, способными отвечать на вопросы игроков.

199199
3535
3333
2121
55
22
11
Я думал, все диалоги с квестами в Horizon и так были ИИ сгенерированы.
Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов

Дизайном аксессуара занимался Ёдзи Синкава.

Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов
109109
4545
1717
77
66
44
22
и что они умеют за 1500 долларов?. кроме того что умеют показывать время?
Прошёл Assassin's Creed Valhalla

Основная игра, 3 масштабных DLC и 202 часа удовольствия. На мой взгляд, лучшая часть ассасинов. Заодно немного поделюсь про роуглайк режим «Забытая сага»

Прошёл Assassin's Creed Valhalla
1717
88
33
22
22
11
11
11
152152
4545
1616
66
11
11
Я никогда не играл в GTA Online, но Rockstar уже успел забанить мой акк. Учитывая что я слышал про тамошнюю ситуацию с читаками оно наверное и к лучшему.
Я никогда не играл в GTA Online, но Rockstar уже успел забанить мой акк. Учитывая что я слышал про тамошнюю ситуацию с читаками оно наверное и к лучшему.
4040
33
33
Знаем мы вас, читеров. Ни во что они не играли, забанили просто так
[]