Aslan

+1
с 2022
0 подписчиков
5 подписок

Офигеть.

Ответить

Ну ок, ответ понятен. Дело по мне все в нюансах. Я не очень понимаю что мешает конкурировать диаблоиду с инди рпг. Это изначально сингплеерная игра, PoE и, например Lost ark это даже не ARPG, это ММоРПГ с видом сверху, там и бизнес-модель FtP. И ты сам пишешь что инди рпг друг с другом не конкурируют, ну тогда и классический диаблоид такая же инди рпг и не конкурирует с ними. Никаких онлайнов и лидербордов и сложных механик там не было. Это изначально один из первых проектов близзарда, всё было очень "дёшево-сердито". И огромное количество людей до сих пор скучает именно по этому типу АРПГ, и потому появилась на свет Diablo 2: ressurected. Я расцениваю это как свою нишу. То есть важно понимать, что диаблоид - это клон д1 и в меньшей степени д2, уже в последнюю очередь отдалённо похоже на д3 и ещё меньше на PoE. Естесственно, это игры 30-летней давности и конечно там нет так всё ужасно и сложно как в современных ааа+ проектах...

Насчёт ниши - почему кстати не хочешь заняться казуальными рпг под мобилки? Вот уж где и деньги и перспективы и относительно просто.

Ответить

Думал над этим. На самом деле горы ассетов не нужно. В д2 одну и ту же модель монстров и ландшафта использовали для разных ситуаций, перекрашивая просто текстуры в другой цвет. По сути там всего 20 типов монстров. Механики максимально сильно урезаны. Нет даже критов и уворотов, блока урона.

Насчёт инди рпг, а почему собстно ты думаешь, что там больше поднимешь? Те примеры которые у меня на виду - тот же PoE или Disco elisium там в разы больше работы. Но всё равно вопрос - почему, скажем 10-ый клон диаблы будет менее прибыльным чем какая-то новая инди рпг? Если что 3 диабла собрало очень много - больше 30 лямов. И в такие игры большинство играют два-три месяца, проходят и бросают. Это не дота и лол, в которые можно катать бесконечно. Ну надоест людям 4 диабла, потом они поиграют в 3, потом на какой-то 10-ый или 20-ый раз доберутся и до моей. Вопрос не в этом, в таком жанре сложно удерживать интерес игрока на протяжении всей игры.

Ну ладно, я не то что спорить. Вопрос этот конечно задавал. Но я не понимаю, почему инди рпг выгоднее делать. Я пришёл к выводу, что невыгоднее. Оттого собственно и я занимаюсь именно этим.

Ответить

Положил файл mp4 туда же. Правда качество не супер.

Ответить

Ок, положил туда же файл mp4, устроит? И сразу извиняюсь за водяной знак и низкую скорость обновления экрана. Сходу не понял в чём дело, но надеюсь и в таком виде достаточно. Если недостаточно, приложу более качественную версию, но попозже.

Ответить

Он не опасный) можешь проверить на вирусы. Видео немного не то, далеко далеко не все передаёт. Кто хочет деньги делать таким образом, кто это будет здесь делать? Надо ж в торренты вставлять вирусы. На фильмы например.

Ответить

"И качество поста вполне может говорить о соискателе/студии." Вот тут есть очень важный нюанс - мы все знаем, что на словах каждый Лев Толстой, а на деле...как попадётся. То есть качество поста может отражать адекватность рассуждений человека, но ничего не говорить о том, как он работает, и наоборот человек может очень плохо говорить, но отлично работать.
Всё же думаю есть смысл в рекомендательных правилах, но не обязательных. Кто будет им следовать - значит не ленивый/старается/готов учиться. Для меня это был бы очень важный показатель.

1
Ответить

Ок. Но согласитесь, что с несерьёзным отношением совсем ничего не получится :). А насчёт поменяется - зависит от усмотрения Олега Чимде я так понимаю.

Ответить

Господин Торт, Олег прав. Вы так написали, что слишком много негатива и плохо скрытой неприязни. В таком посте смысл тонет в грязи. Если бы короче и без этих ужасных "*пук-среньк*", то может бы и был толк. Просьба с пониманием относиться к безграмотным и наивным. Они достойны сочувствия и помощи а не тому, чтобы их окунали в грязь лицом.

Однако в целом идея здравая. Но не потому, что информативность поста повысится, а потому что сразу видно тех кому лень выучить формат и по нему работать, и тех кто готов это сделать. Думаю, это ключевая разница, и она совсем не видна одним глазом (потому что это практический навык).

1
Ответить