Как правило, музыка - это вкусовищна. И мне она так себе в Dread. И во Fusion тоже, если честно. Но есть два критерия по которым в этом разделе можно выстроить оценку более менее объективно.Во-первых, музыка должна соответствовать атмосфере игры. Это работает даже, если сама музыка не нравится. Как пример могу привести DmC, для которой музыку писали Combichrist. Жанр такой я не очень люблю, особенно с горловыми звуками этими всеми, но именно в этой игре такая музыка заходит, подчёркивая многие моменты, тот же трек Never Surrender стал изюминкой муз-сопровождения игры.
У каждой игры есть задуманный геймдевом игровой цикл. Если ты якобы шаришь, как надо, так играй как задумано.
Дред хочет что бы в своё первое прохождение ты летел вперёд аки демон и геймплей и анимации и построение локаций - заточены ровно под это.
Мне от этого хорошо т.к. выполнено на Великолепно, автору от этого плохо - он хотел только развития старый идей.
Давай немного вернёмся в самое начало этого разбора. Dread заявлен как продолжение Metroid Fusion. Я играл в Metroid Fusion и в предыдущие игры серии. Поэтому у меня есть определённые ожидания от игры, в названии которой присутствует слово "Metroid". В том числе и ожидания по игровым циклам.
Если бы игра носила другое название и позиционировала себя по-другому, то и вопросов у меня к ней не было бы никаких.
Представь что ты купил какого-нибудь Соника. А там стратегия. Ну и играй по задуманным игровым циклам и молчи в тряпочку, что игра стала совсем про другое.
Я то игру прошёл как задуманно, но вопрос вот в чём "А причём тут метроид то? Зачем было приплетать этот сеттинг?"