{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tetra7 Adventures - моя первая игра

Всем привет. Я программист разработчик компьютерных игр. Началось всё с идеи написать свой тетрис. Первой игрой он и стал. Не сильно хотелось выливать силы в интерфейс и пришло достаточно простое и банальное решение написать в стиле DOS.

Далее вспомнилась игрушка из детства на основе тетриса и захотелось повторить её. Так появилась приставка Adventures, 5 локаций и 15 уровней с персонажами запертыми на тетрисном поле.

Когда встал вопрос как и на чём. То выбран был C# и после некоторых изысканий Monogame как движок. Unity я щупала и отмела так как это скорее что-то для администрирования а не программирования. Как что работает хотелось потрогать с основ. Да и игра достаточно простая. После того как написала её, то начался путь изучения как же её теперь выложить. И первой платформой был выбран Microsoft.

Потом я находила ошибки и поняла, что всё написано настолько неорганизованно, что находить их стало очень сложно. Решила переписать всю игру. Так и появился на свет Tetra7 Adventures.

Все мои ссылки будут тут https://repco.bio.link/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null