Тем не менее Секиро всё равно Шедевр, и готи взял абсолютно заслуженно. Именно такими должны быть настоящие игры: давать хорошую сложность, ни в коем случае не быть казуальными, ориентироваться на геймплей в первую очередь, а не на кинцо, иметь качественную геймплейную глубину, иметь шикарных боссов, которые учат игрока. У меня так получилось с Metal gear rising и Сэмом, но не вышло с Секиро и Генитиро.
Посмотри какие-нибудь гайды на YT. Я платину выбил в Sekiro, а игрок с меня далеко не самый хардкорный и скилл у меня весьма средненький.
На какой фазе застрял?
У меня с ним так же было - я сначала задолбался и забил, а потом недели через две вернулся и с первого трая его вальнул. Отрефлексировал опыт, походу.
На второй. Да и пару раз у меня получилось идеально сделать первую фазу, потом опять всё не так, будто ничего и не выучил. Может у меня с мозгом что уже, хз, реакция никакая, сильно упала
неправильно играешь, значит. без негатива
Согласен. Спасибо, что без негатива)
Что конкретно не получается, он же легкий, пугает больше
Мозг понимает почему лёгкий, но почему-то не делает этого в самой игре