И мне не довелось убить ни одного настоящего дракона! Какие то плешивые виверны.. хать тьфу. Зато мне вон дали. А знаете что дали? Б.у. Меч. Последняя виверна МАГНОМАЛО конечно дал мне просраться, выпил почти все Зелья и даже разок отъехал в лагерь отдохнуть. Но все таки я эту тварь доканал. Оказывается очень удобно стравливать монстров и ждать ког…
Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.
Знаете. Легенда о Зельде это бесподобная игра, но... Она не очень реиграбельна. После 100 часов ушедших на одно прохождение мир уже пустоват: большая часть святилищ и квестов закрыты, а искать оставшиеся крохи становится скучно. Но Байонетта.. во-первых я прошел 3 часть за 18 часов и мне этого МАЛО. Во-вторых, эта игра не старается казаться живой с…
Не знаю, че там нахваливали мир игры, если считать, почти, постоянный респавн врагов и периодическая помощь кому-то куда-то дойти крутым и живыми миром, то наверное да, но я так не считаю.
Насколько здесь приятно/увлекательно (но при этом доступно и относительно казуально) сделано ядро боевой системы, настолько плохо всё остальное.
Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.
Наверное первая игра за последний год, которая затянула меня на 60+ часов. До этого была Dragon's Dogma 2, надо будет в нее вернуться.
Откладываю его в долгий ящик, до выхода работоспособной версии.
Ля, а может купить...
Там скоро (в следующем году) новый, ещё лучше