Как я ненавижу японщину такого рода. Вы не можете пройти Bayonetta не страдая. Никак. Никогда. Объясняю

Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…

Как я ненавижу японщину такого рода. Вы не можете пройти Bayonetta не страдая. Никак. Никогда. Объясняю
2727
99
66
11
11

Прошел все 3 части вообще на чилле. Не знаю, где там страдать, если уровень сложности специально не задирать в потолок.

10
1

База. Слешер не про страдания. Это же не сосалик)

3
1

На стоке играю. Слешеры видимо не моё... Это второй мой слешер

Впечатления от Bayonetta 3 и недосравнение с Dmc5 (Тезисно)

Все субъективно и является исключительно мнением автора, Dmc5 был пройден на релизе, всего возможно не помню, далее сокращения B3 и D5 для краткости

реклама
разместить
Прошёл оригинальную Final Fantasy VII

И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.

Прошёл оригинальную Final Fantasy VII
2222
22
11
11
11
Оригинальный Dead Space

Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…

3535
Альманах метроидваний: Nine Sols, Moonscars, Kingdom Shell, Animal Well

Кошачий дао-панк, готический трансгуманизм, королевство в футляре, зверинец в бездонном колодце.

Альманах метроидваний: Nine Sols, Moonscars, Kingdom Shell, Animal Well
106106
11
Я, брат и кооператив - 2

Продолжение истории про совместное прохождение игр.

Я, брат и кооператив - 2
3232
22
22
Nier: Automata. День 20

Первый же босс для A2 заставил пострадать, пережить вторую смерть за всё прохождение и переиграть из-за этого примерно последние полчаса. Да, Nier: Automata - та игра, в которой стоит помнить о сохранениях и делать это как можно чаще. Никогда не знаешь откуда прилетит.

99
33
11
11
11
Nier: Automata. Финал "второго" прохождения. День 19

Я снова в этой точке. Концовка B получена. Слёзы 2B как символ её окончательной перемены и трансформации. И ещё... Вам не кажется, что в этой сцене горького прощания есть некая доля эротизма?

1010
22
11
[]