Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…
Все субъективно и является исключительно мнением автора, Dmc5 был пройден на релизе, всего возможно не помню, далее сокращения B3 и D5 для краткости
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Кошачий дао-панк, готический трансгуманизм, королевство в футляре, зверинец в бездонном колодце.
Первый же босс для A2 заставил пострадать, пережить вторую смерть за всё прохождение и переиграть из-за этого примерно последние полчаса. Да, Nier: Automata - та игра, в которой стоит помнить о сохранениях и делать это как можно чаще. Никогда не знаешь откуда прилетит.
Я снова в этой точке. Концовка B получена. Слёзы 2B как символ её окончательной перемены и трансформации. И ещё... Вам не кажется, что в этой сцене горького прощания есть некая доля эротизма?
Прошел все 3 части вообще на чилле. Не знаю, где там страдать, если уровень сложности специально не задирать в потолок.
База. Слешер не про страдания. Это же не сосалик)
На стоке играю. Слешеры видимо не моё... Это второй мой слешер