Байонетта 2 - всё. Боже, как же это ХОРОШО. Первозданное игровое удовольствие
Знаете, эта игра, она прекрасна. Да, в ней есть недостатки: дизайн Локи и Луки конечно крынж, но это не важно. И есть что то прекрасное в этих старообрядческих играх: без открытого мира, с требованием к навыкам и пренебрежением реальностью. Настоящая сказка способная отвлечь от чего угодно и поглотить на... Жалкие 9 часов. Это чертовски мало, но более чем достаточно. В игре осталось ещё МНОГО занятий, как минимум мне дали тело Жанны и я пропустил изрядное количество секретов. Я даже не вкусил в полной мере весь арсенал.. да чего там, я осознанно сбегал из необязательных заданий в которых меня просили "убить всех врагов используя ОДНО КОМБО", не знаю как, но даже уворот частенько считался отклонением от комбо и... И правил пофиг. Я уже предвкушаю удовольствие от третьей части. И честно говоря, не хочу расставаться с Байонеттой. Надеюсь Нинтендо подарит нам пятую игру этой прекрасной серии. Мне нравится. Мне хорошо. Игра оставляет приятное послевкусие, я не успел пресытиться, я хочу ещё чуть-чуть.. или даже много. Но пока что оставлю этот прекрасный мир и самые теплые воспоминания об этой чудесной игре. Может я ещё вернусь чтобы отточить другие комбинации и освоить ещё больше способов получить удовольствие, ведь это то, ради чего Существует леди Байонетта!
Нинтендобоям привет, остальным сочувствую.
Знаете, вот когда хотят похвалить какую-то игру из нулевых или начала десятых, говорят что-то типа "ей уже пятнадцать лет, но она до сих пор отлично играется". А второй финалке через три года будет уже сорокет и в неё можно играть с удовольствием, без каких-то оговорок на год выхода.
Знаете. Легенда о Зельде это бесподобная игра, но... Она не очень реиграбельна. После 100 часов ушедших на одно прохождение мир уже пустоват: большая часть святилищ и квестов закрыты, а искать оставшиеся крохи становится скучно. Но Байонетта.. во-первых я прошел 3 часть за 18 часов и мне этого МАЛО. Во-вторых, эта игра не старается казаться живой с…
Но все ещё очень круто. Кончено первая реакция на нововведения была "вот раньше было хардкорнее...", однако пережив несколько диалогов Виолы и дизайн врагов-слизней, я начинаю втягиваться. Создатели не стали(пока что) заставлять меня заниматься ерундой типа "опроса свидетелей" или сбора банок, как в Astral Chain, да и Байонетта на голову(попу и все…
Юи Танимура — сценарист, режиссёр и дизайнер видеоигр.
А вот сегодня произошло что-то невероятное. Эта игра меня просто размотала! Но перед тем, как я расскажу вам, что произошло, хочу задать вам вопрос, народ. Верите ли вы в силу культурных отсылок? Я - да. А теперь даже чуть сильнее.
Привет. Знаете что такое Ноита? Я знаю. Замечательная игра про магию, где мы отправляемся на среднестатистическую работу любой ведьмочки. Что за работа? НУ ЕСТЕСТВЕННО ПРЕВРАЩЕНИЕ ВСЕГО МИРА В ЗОЛОТО
Ждём следующую часть
Рад, что в июле 23 Мяо зарегалась на ДТФ.
А если Байонетта 3 начинается также, как Ласт оф аз 2? 😏
Хорошо, что Я вообще не знаю что там в ласт оф асс.
Быстро ты закончил её, либо я потерял счёт времени
Да
одно комбо это значит не прерывая счетчика )) т.е. нужно постоянно бить врага, если враг на дистанции - стрелять, желательно по лицу не получать (мне показалось что это сокращает время которое держит счетчик). Т.е. постоянно наносить урон врагам.