Вот ненавижу стим за их политику эксклюзивности.
Неужели не могли в ЕГС выпустить?
Лучшей игре - лучшая рекламная кампания. Обожаю юбисофт и верю что у них все получится. Но на их месте начал бы учить китайский.
Ого, круто, очередная высокооцененная анимешная херня которую я скипну 😄
"Технологии, которые мы утратили." Очередная серия утиных историй. Да, опять телега про отражения.
Часто всплывал этот мем на сайте. Якобы, раньше разрабы умели делать отражения, которые не жрали производительность и выглядели отлично. Я решил проверить утят на память, взял свою GeForce 6600 GT (2004 года) и запустил на ней Half Life 2 (2004 года), а потом сравнил с лучами. Результат удивил....
Просто у половины дтф компы не тянут ничего выше халфы2
Выстрелила, так бывает. Напоминает историю успеха Амогус. Там тоже невероятные цифры у инди игры
«Инди-компания решила напасть на нас»: авторы Palworld рассказали, как отреагировали на иск от Nintendo
Для команды он стал «шоком».
Мы позаимствуем дизайн/логику у самой вредной компании, которая любит таскать всех по судам за любое незначительное нарушение авторских прав. Что может пойти не так?
Пост для секты Свидетелей Растеризованного Освещения и Планарных Отражений (много скриншотов)
Я буду по фактам дефать новые технологии в области освещения и рендеринга динамических теней и отражений и поэтому предоставляю вам большую подборку скришотов Cyberpunk 2077 без трассировки и только старых отражений и RT Overdrive
Ты показываешь это на единственной игре где Rtx раскрывается на полную. Почти во всех остальных играх он такое ощущение что для галочки добавлен
Ебем
Ну тут у меня ни власти ни требований не ебать нет. Хотя она вроде маленькая