Мои итоги в Beat Saber спустя 200 часов

Просто для сравнения.

Так я играла супстя 30 часов в нативной версии Beat Saber'a. Опенинг сами знаете чего на Эксперте. Я некоторые старые карты даже не трогаю. Иногда возвращаюсь к старым реплеям, чтоб посмотреть как я играла, и проанализировать свежие реплеи, дабы улучшить свою игру.

Около 30 часов в игре

А так я играю на данный момент. Из быстрых карт это пока первая, которую я осилила. Правда не на фулкомбо. В конце как обычно глупых мисов наделала, потому что стамина ушла в ноль после такого перфоманса. Кстати, перешла на PC версию из-за стабильности и по причине наличия там необходимых модов, которых в нативной версии нет. Модами можно понижать версию игры и пользоваться той, в которой есть все нужные тебе моды.

200 часов в игре

Так как мне уже тридцатничек, то о каких-то вершинах на соревновательном поприще даже не думаю. Но это на самом деле неплохой результат, с учётом ещё и того, что на два месяца я немного выпала из игры и даже упала в таблице рейтинга.

Плюсы

1. Активность. Неплохое кардио, особенно начиная со сложности 6 нпс в списке ранговых карт (в народе нпс): "Сколько нпс ты играешь?".

2. Реакция. Она становится лучше. Игра прекрасна тем, что ты прокачиваешься в ней просто играя в неё.

3. Хоть и довольно юное, но ламповое коммьюнити. Всегда подскажут и помогут, особенно новичкам: что такое изиофсет, почему важно учиться "акать", какие карты лучше не играть потому что они сделаны плохо и не правильно.

4. Какой-то азарт. В своём кругу на своих нпсах своя движуха. Я соревнуюсь с одним человеком, а другой пытается догнать меня. Иногда батлимся кто сыграет какую-то карту лучше другого. Но всё это на уровне скинуть друг другу реплей.

5. Очень много модов. Какие-то полезные, какие-то не очень.

6. Со временем понимаешь что такое "АК", для чего нужен "Изиофсет", зачем всё таки нужно использовать "Ждфиксер" на картах выше 8 нпс.

7. Иногда перегораешь и твоя "читка" ломается. Начинаешь мискликать на банальных паттернах на карте и от этого сильно горишь.

8. Настоящие проблемы у игроков начинаются со сложности 10 нпс. Там уже теряешься в терминах: топ-ботом, флики, стрейфы, джампы.

9. Существует несколько типов карт, поэтому круто между собой их миксовать: мидспид, спид, лайн, тех, дэнс, челлендж. У каждой свои особенности. Иногда их делают плохо, а иногда ты готов эту карту играть по 20 раз в день.

10. Существует отдельная категория карт, называется: "Сделали так красиво шо ты, Галочка, щас тут упадёшь!".

Минусы

1. Первое время сложно понять что такое плохая карта, а что такое хорошая. Но когда разбираешься, ты понимаешь, насколько же классно иногда делают карты, особенно хороший тех - моё почтение! Так руки выворачивать - ещё придумать надо. А потом и понять, как это играть. Но когда понимаешь... уууу...

2. Первое время сложно понять как правильно махать руками. Да, есть инструкция, но телу не прикажешь. Поэтому прыгать на сложные песни не умея играть свою дифу - не приветствуется. Заучишь плохие движения, придётся потом страдать.

3. Первое время очень сильно и быстро устаёшь, всё болит. Проходит примерно через 120 часов игры. Но тело всегда будет болеть в момент, когда переходишь на уровень сложности выше того, что ты играл.

4. Можно очень сильно врезать кому-нибудь по лицу, если кроме вас в комнате есть кто-то ещё. Так же можно и самому удариться, если рядом что-то есть.

5. Не так популярно вр направление, и игра уже прошла свой пик популярности. Остались гигачи, которые играют 15 нпс и челики на релаксе, которые сидят на 4 нпс и заходят в игру раз в год.

6. Чехлы лютый скам. Понимаешь это, когда играешь на эксперт+ стабильно.

На этом всё. Спасибо, что дочитали.

Не пожалела что потратила 50к. Продолжаю развиваться, наслаждаться и активно проводить свободное время. Пока что мой потолок это 8.50 нпс в техах и 7 в лайн мапах.

33
11
8 комментариев

Теперь можно и в дрочильню устраиваться.

2

4. Можно очень сильно врезать кому-нибудь по лицу, если кроме вас в комнате есть кто-то ещё. Так же можно и самому удариться, если рядом что-то есть. у меня так товаришь мне матрицу на телеке поменял, правда это был gorn

Автор

Вот поэтому я предпочитаю играть лицом к какой-нибудь стене, от которой полметра пространства свободного.)))

Сильно машешь, я тож на такой скорости играю но половина в минус

Автор

Пока не понимаю как оптимизировать этот процесс махания. Придётся докручивать баланс чтоб не убить ботмтоп махи.

Вообще не понимаю как люди устают физически играть в beat saber? Движение тела просто минимальное и при желании можно почти все свести к движению кистей... Вот в X-Fitness на максимальной сложности после 2 песен ты уже в полуобморочном состоянии

Автор

В какой-то момент проводили некоторое исследование между затратой сил про игрока на кистях и обычного. Там плюс минус в итоге одинаковая энергия тратится.

Я тоже уже потихоньку на кистях начинаю играть из-за скорости треков. Но какать всё равно не умею. Ну разве что пять нпс на 95% могу сыграть. Свою дифу если фк играю на 90-93%.