Но, чем отличается сосание экспы в хотсе, от фарма леса в доте или Лоле, так это тем, что в хотсе нет голды, которую нужна фармить, кроме экспы.
Брат, я не буду стены текста писать что бы такие вещи объяснять. Просто поиграй плотненько лижку хотя бы на золоте, поймешь. Обзорно: Лесная роль в лоле по глубине как весь хотс совокупно.
Так же ты сам сказал, что в хотсе есть спец герои, ориентированные на сосание экспы. Хочешь сосать? Пикай викингов. Хочешь файты? Не пикай. Это на высоких рейтингах всегда должен быть тот, кто сокает экспу. В квиках всем насрать.
Я не полностью выразил, а ты не верно понял. Это относится не только к викингам. Рагнарос, зул, и многие другие. Это герои которые отлично личат экспу с двух лайнов сразу.
В квиках всем насрать. Встречаются тимы, которые вообще с одной линии не уходят и тупо файтятся. Даже при таком раскладе они получат свою экспу, свой лвл и свои таланты. А в доте ты останешься и без лвла и без шмота и вылетишь нахуй через 10 минут
Хорошо. Допустим. Но, первое, это не игра, а клоунада уже. Второе, для этого что в лоле, что в доте есть дедикейтед моды которые по факту задуманы что бы играть их как клоунаду. АРАМ, турбо, арена, все вот это вот. У меня не получается видимо донести что то что ты хочешь есть и в лоле и в доте, в том или ином виде. Есть моды, которые и предназначены для того что ты хочешь, просто месилова.
Да что там, в обоих играх арамащики это невыжигаемая зараза которая поглотила часть комьюнити.
Одна из причин почему я любил теккен, потому что в нем небыло этих ебучих полосок-костылей. Посмотрим как будет 8ка, но мне не нравится это абсолютно.
Ты брат что-то попутал явно.
В лоле все, кроме топа, ВОЮТ от просто пермаментного блять ганг спама лесниками. И воют досихпор, несмотря на попытку риотов чутка умерить пыл лесников.
В лоле керри лесник по определению луз уже наверное даже в голде ("по определению" преувеличение, процентаж винрейта я тебе не дам).
Но и в доте это все в твоих руках. Хочется непрекращающегося экшена, берешь героя ориентированного для этого и устариваешь непрекращающийся экшен. Форсишь файты.
Хочу отметить, что хотс про сосание экспы. Есть прям дедикейтед позиции, и герои, для этого предназначенные. В том числе всякие викинги которые тем и нужны, что они сосут экспу по трем лайнам освобождая остальных 4х полностью. И в том числе часто выделяется чел зача которого сокать экспу по двум лайнам. И в том числе, соло лейнеры по матчапу могут застрять в позиции где они весь ерли только и делают что сокают экспу пока противник шовает пачку и делает попытки роума.
Если ты скрываешь эмоции, выбираешь формулировки не соответствующие твоим эмоциям, то ты врешь.
Я же сказал, этот ползунок есть в меню.
Жду список. УИ в доте не идеально, это факт. Идеален он был только в HoN где УИ как в воке луа скриптами править можно.
Но называть его хуже чем с хотсе крайне странно. Из всех моб дота обладает самым лучшим клиентом, и юзабилити, объективно. Просто факт возможности читать чужие абилки, упоминание в скилах последних изменений, уже ставит ее на десяток голов выше других.
https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/3t9uky/psa_you_can_disable_right_clicks_on_the_minimap/
Я это делал когда еще играл в доту, сейчас вообще слайдер этой задержки прямо в меню должен быть. С работы заскриншотить его не могу сори.
Вопрос тогда, зачем нужен хотс тогда, если есть арам в лоле или доте?
Хотс буквально пустышка по сравнению с дотой, даже правильно лес фармить в лоле сложнее чем экспу по лайнам в хотсе сосать.
Говна навалились тоесть по факту. "Разнообразие карт" это одна из причина смерти хотса, потому что большая часть никому не нравится и превращает игру в клоунаду.
В доте всегда можно было выключить клик по миникарте.
В хотсе интерфейс в разы хуже, там даже абилки других персонажей в игре не посмотреть.
Каждый раз удивляюсь что она еще жива.
Игра в дерьме, и заместо того что бы править проблемные места, их усугубляли.
Играя в хотс ты постоянно дерешься с игрой, и постоянно оказываешься в ситуации которая тебя раздражает.
Вечно ублюдочные абатуры-мурки-дезвинги что с одной что с другой стороны, ни с которыми ни против которых играть не хочется, они руинят ожидаемый геймплей.
Постоянно мапы-ублюдки, в которых ты играешь в какой-то battlerite, а не мобу. Один ублюдок браксис чего стоит.
Персонажи постоянно с какими-то ублюдскими гиммиками, и работающими в очень конкретных сценариях кейсами. Кастаймы долгие, управление не отзывчивое, ты зачастую дерешься с игрой за то, что бы получить что задуманно. Один из примеров хоггер, прикольно должно быть, но по факту смерчи настолько нестабильный что просто ад. Тоесть я говорю про конкретно геймплей. Хотс это какой-то смесок доты и лола, вроде и туча скилшотов, и подразумевается более более высокая активность нежели в доте, но по факту это как буд-то лол на движке доты с еще большей тучей гимиков.
Зачем нужен хотс не понятно абсолютно. Хочешь интересную игру, со стратегией, тактикой, геймплеем, бесконечно глубокую? Дота к твоим услугам. Хочется интересной механики, показать насколько ты механически рукастый, потестить реакцию, глазомер? Лол к твоим услугам.
Собственно он по этому и здох, потому что разработчики только усугубляли проблемы, а не лечили их.
Вопрос конечно почему ее зовут, а не рандомного чела который может лицом поиграть переигрывая.
Неужели люди ради нее идут? Сомнительно. Я понимаю почему раньше актеров конкретных нанимали в фильмы, почему люди шли на этих актеров. Потому что актер зачастую означал направленость фильма, и формировал ожидания. Идя на фильм Брюса Вилеса, или Вандама, ты понимал на что ты идешь и примерно имел ожидания.
Но эта то нахера везде?
А любители кеккена надеются что будет еще меньше "пересмотра".
Люди хотели улучшений, а получили кардинальный пересмотр и развитие, запилили гимиков еще больше. Люди хотели апгрейд технической части просто, а получили то что получили. Изменений очень много.
Тоесть ему нужно врать, и скрывать свои эмоции, что бы продать?
Ну да, это деловой этикет и есть. Пожалуй обойдемся без него.
Это ты их подменяешь. У него есть отношение, он честно его показал.
В меню монитора обычно можно посмотреть работает ли синхронизация. Там и глянь, фпсики это уже такое себе.
А еще лучше, просто посмотри картинку режет ли или нет, и сразу станет ясно по факту.
Ладно забей, я уже нить потерял о чем мы спорим
Я помню как ради интереса не единожды разбивал его до скелета убегая для регенрации хп (внешка и хп отдельно были, внешка регенерировала дольше), а потом наблюдал за регенерацией.
И в коде тоже есть.
Но и тому и тому ценность околонулевая
И еще много чего ломали ради фана, галочки, и просто что бы было, особенно если трудозатраты низкие. И что?
Я вот ради интереса на днях просидел что бы скриптик для дампа двач треда запилить, дабы сохранить себе хентайчику, хотя изначально хотел просто подрочить. Но это я делал не потому что нужно, я его не запущу ниразу больше, а прост)))
SF6 не популярен, что-ли? И MK1?Мммм ломать мультиплейер игры, интересное занятие.
Давай будем честным, с учетом того что в игре даже абилки не все работают, бета тест все еще продолжается для любого игрока в нее.
В плюсе только те кто забил на нее и поиграет лет через 5.
Наличие/отсутствие ВСЕХ персов не даст тебе никакого преимущества. Пэйтувином тут и не пахнет.
Это дает преймущество напрямую. Доступность всех персонажей означает что ты легко получаешь опыт за всех персонажей, и лучше изучаешь игру с разных сторон. Лучше понимаешь противника, как действовать и когда.
Хм. Super Meat Boy допустим.
Эта этика существует только для того что бы обманывать людей, покупателей, для того что бы снимать больше профита.
С моральной точки зрения, он поступил более правильно высказав честно и открыто свое отношение, нежели если бы он поступил как ты хочешь ради большего заработка.
С каких пор воспитанность стала синонином терпильности, двоеличия, и вранья?
Человек выразил свои эмоции, отношение честно, открыто, культурно, воспитанно. Это и есть воспитание.
То о чем ты говоришь это называется двоеличие и отдает маркетингом-политикой, а не воспитанностью.
ты подожди в оскорбления. Мне интересно понять, почему кто-то по другому делает и как он рассуждает.Ты либо тролишь либо соболезную тоже.
Игры покупают что бы заплатить за труд людей. Это правильно, это честно, это хорошо. Какие еще нужны рассуждения тут?
Я так делаю если игра хорошая. И буду делать. В зависимости от лени, я либо перекатываюсь на официалку, либо продолжаю гонять пиратку купив.
Я упустил, мы в 90ые вернулись что жрать нечего, и что мы в "жрать на Х дней" оцениваем продукцию?
Чел, ты видел современные процессоры даже лоу сегмента, типа 3600? Это монстры, просто монстры.
А сложность мира в играх этих видел? Может ты там нашел какую-то сложную физику, ИИ, тучи ботов, симуляции? Нет.
Объективно в этих играх нечего оптимизировать, кроме собственной рукожопости или собственных ошибок в силу недостаточности опыта.
Игры, которые выходят сейчас.
Но сейчас то во что-то тоже играть нужно.
Ты ведь само собой не будешь на релизе играть в синглплеер. 2023 на дворе всетаки.