Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)

Сейчас лето, но это ненадолго (лайк, если обожаешь свой климат). Представь, что снег идёт всегда. Как дойти из дома до магазина? Это же целый квест! Можно напролом, как здесь:
Сейчас лето, но это ненадолго (лайк, если обожаешь свой климат). Представь, что снег идёт всегда. Как дойти из дома до магазина? Это же целый квест! Можно напролом, как здесь:
Можно вспомнить детство и долго откапывать тоннель руками:
Можно вспомнить детство и долго откапывать тоннель руками:
Можно использовать лопату. Например, чтобы откопать свою тачку (или не свою, упс):
Можно использовать лопату. Например, чтобы откопать свою тачку (или не свою, упс):
Можно заморочиться и достать снегоуборочную машину (в гараже соседа):
Можно заморочиться и достать снегоуборочную машину (в гараже соседа):
Можно возомнить себя Джоном МакКлейном и прочистить путь с помощью взрывчатки (<a href="https://nlothik.livejournal.com/227908.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Yippee ki-yay</a>):
Можно возомнить себя Джоном МакКлейном и прочистить путь с помощью взрывчатки (Yippee ki-yay):
Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)
Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)

А можно просто сыграть в игру и выбрать любое из этих действий.

Да-да, вы правильно догадались: я придумал игру, в которую хотел бы поиграть сам. Ниже расскажу о ней. Дочитайте до конца, оцените, пжлст.

Давно думал почему так мало игр про снег, особенно в России (стереотипы вышли из чата и вошли в мою голову). Идея в том, чтобы совместить Сапёр, Bomberman, Шахматы и всё это в снегу! Для ПК такой проект будет слишком маленьким, а вот для мобилок — самое то.

Жанр
: стелс-экшн с элементами стратегии; от третьего лица.

Завязка: игроку нужно дойти из дома до улицы. Для этого он должен преодолеть заснеженный двор. Оно поделено на клетки (как в шахмахах). На любой из клеток под снегом может быть препятствие (забор, колодец, куст, лёд, сосулька) и опасный противник (собака, медведь, злой сосед, хулиган). Для продвижения игрок должен выбрать на какую клетку встать, какую клетку очистить от снега, какой инструмент использовать для очистки (руки, лопата, снегоуборочная машина, взрывчатка). Само собой сначала у игрока нет ничего, кроме рук.
Сверстать её на Юнити пока не хватает скила, зато продумал все остальные детали. Игра готова в моей голове и в гугл-таблицах. Расписаны:

- сеттинг
- правила
- референсы
- механики
- фокус-фичи
- UX
- графика
- необходимые ассеты
- стоимость
- время разработки

Теперь нужны те, кто поможет с технической частью (начинающие 3D-художники на Юнити, отзовитесь, сделаем крутую тему).

Референсы мощные (кто не смотрел и не играл, вы вообще где были последние 20 лет?):

Фильм «Сквозь снег»

Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)

Игра «Сапёр»

Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)

Игра «Bomberman»

Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)

Игра «Snow Day»

Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)

Графику хочу видеть Cartoon и 3D pixel art (казуальная же игра). Как на фотке выше и как в мобильной игре «Захват империи»:

Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)
Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)

При разработке отталкивался ещё и от «Сталкера» Тарковского (именно от фильма, а не от игры), потому что там герои проделывают сложный путь в аномальной зоне. А вечный снегопад тоже отчасти аномальная зона: каждый следующий шаг — путь в неизвестность (немного философии вам).

С фильмом игру роднит и то, что снег идёт постоянно, засыпает уже пройденный путь. Каждый раз ситуация меняется. Место, где было спокойно, превращается в опасную зону, потому что разные соперники могут перемещаться под снегом по-разному:
- медведь свободно
- сосед в пределах тротуара у дома
- собака в пределах 2 клеток от конуры (на цепи)
Если один раз противник в одном месте, то в следующий ход он может быть в другом.

Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)

Стратегическая цель — пройти по безопасным клеткам от старта к финишу. А тактическая цель — очищать клетки от снега наугад, основываясь на их цвете и интуиции. Если наткнуться на клетку с противником, то проиграешь. Поэтому эмоция в игре должна быть противоположной кинокартине Тарковского. Лёгкой, ироничной, озорной. Сродни мему про маэстро Понасенкова.

Я знаю как пройти снежные завалы и не задолбаться (начинающий геймдизайнер #1)

Все хотят решать разные задачи и избегать при этом проблем. Страх быть пойманным заставляет анализировать, мыслить логически, размышлять, выстраивать в голове план действий, который приведёт к победе.
Каждая клетка после очистки подсвечивается разными цветами:
Белый — безопасно;
Жёлтый — в радиусе 2 клеток есть опасность, но она далеко;
Красный — на любой следующей клетке опасность (впереди, справа или слева).

Дошёл до конца - победил, переходишь на другой уровень (смирись, снег никто не прекратит). В конце увидишь мультик (но это не точно).

Вот такая игра зародилась и развилась в моём мозгу.

Как вам идея? Поиграли бы в такое? Первый раз заморочился, придумал и продумал игру. Хочется обратной связи, одобрения (не факт, что дождусь) или критики (её, походу, будет много). #game #gamedev #mobilegames #unity

368368 открытий
7 комментариев

Идея скажем прямо странноватая, но свою аудиторию вполне возможно найдет. Особенно на мобилках
Теперь нужны те, кто поможет с технической частью (начинающие 3D-художники на Юнити, отзовитесь, сделаем крутую тему).Цена вопроса?

Ответить

Пока на дружеских условиях) чтобы пополнить портфолио друг друга.

Почему странная идея?

Ответить

Круто !!

Ответить

Спасибо большое!!!

Ответить