AMD дразнит FidelityFX Super Resolution 3

AMD подтвердила, что новая версия апскейлинга FidelityFX Super Resolution, FSR 3, будет запущена в 2023 году. Новая версия будет включать в себя так называемую технологию Fluid Motion Frames и обеспечит значительный прирост частоты кадров в 2 раза.

По словам генерального директора Radeon Скотта Херкельмана, это может быть чем-то похоже, по крайней мере, по назначению, если не по тому, как это на самом деле работает, на то, что Nvidia называет DLSS Frame Generation.Фрэнк Азор из AMD также отметил, что "текущие поколения FSR не требуют машинного обучения".

В настоящее время существует 216 игр, поддерживающих FSR в той или иной степени, и AMD заявляет, что число использующих более новые версии FSR растет.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Theraphosa blondi

А будет поддержка на нвидиа картах старых? ☺

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коротков

Я не уверен, что они именно про третий говорили, но на презентации был акцент, что FSR работает на всех картах.

Ответить
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

Ну вот это важно, если будет работать на 3060 то можно и карту не менять 😂

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коротков

3060 старая карта?) Думаю на ней точно будет работать. Ну посмотрим, у меня такая же карта, так что надеюсь, что все ок будет.

Ответить
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

Ну ОФК старая, для того чтоб не обновляться нужна 3070 хотяб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

люди с исключительным зрением и наблюдательностью могут при включении длсс видеть гоустинг , следы прошлого кадра, по сути "смазывание"

Его до сих пор не побороли до конца

Причем от игры к игре разные версии библиотеки dlss, из за этого некоторые проекты особо смазаны

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

А ещё многие путают это смазывание с медленной матрицей, которое становится более явным в связи с повышением фпс)

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Ещё включая в мониторах Овердрайв (или в некоторых "режим очень быстрый") то начинается гоуст

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Ну да, но у меня например без него смаз а с ним точно такой же смаз только как будто еще резкости во время поворота камеры накинули
Кароче везде все мажет)
Кроме оледа+bfi оф кос)

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

И еще с плохо настроенным overdrive для текущего фпс. То есть, играешь ты в 60 фпс и у тебя из-за фрисинка 60 гц режим и вот у тебя все четко и без гостинга и мыла (ну точнее без аномалий).

А потом врубаешь ты DLSS и у тебя FPS становится высоким и ты уже играешь при 100 фпс/100 гц и оказывается, что overdrive для этой частоты настроен не так и поэтому у тебя мыло в динамике или гостинг.

На том же RTINGS сайте, при тесте мониторов у них часто пишут про overdrive и компромиссы. Типа либо мыло (моушен блюр) при определенной настройке overdrive, либо без блюра и четко, но с гостингом если выставить какой-нибудь HIGH режим overdrive. И если при 60 гц это все может быть незаметно, то с ростом фпс это становится заметнее.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Да наверно, но я с ним никогда вообще не заморачивался если честно. Каждый раз что ни включал то никакой пользы от него не видел. Ну т е он вроде и даёт в моем случае резкость во время поворотов камеры, но всеравно же это получается мыло с резкостью)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Да, ТАА работает по принципу небольшого даунскейла и памяти кадра, ТАА пиздец как смазывает, что аж обычно шарпинг поднимают.

Вообще Таа в принципе лучше не использовать

VA панели гостят, но для такой технологии это считается нормальным.

Ответить
Развернуть ветку
Sarbazan94 .

А на каком дисплее ты dlss юзаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sarbazan94 .

Разрешение монитора какое?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sarbazan94 .

Понял, значит неудачная игра попалась, ибо к сожалению реализация длсс зависит ещё и от разрабов. Иногда картинка с длсс становится наоборот более четкой, без мыла. Дай ей шанс, не руби с плеча.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Так в длсс нет никакого размазывания

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Да. Мне не понраивлось длсс на G7. На 4к девайсах выглядит отлично. На оледах с быстрым отклика никакого мыла вообще нет

https://dtf.ru/u/159140-evgeniy-kramig/1393208-v-dlss-net-myla-i-seychas-ya-eto-dokazhu

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

И что же ты за игру такую запустил где тебе все замылило от DLSS? 95% игр не имеют никакого мыла от DLSS.

Ответить
Развернуть ветку
Transfusion
такое мыло, что нафиг, сразу выключил.

Включи резкость в фильтрах нвидии/панели управления/через решейд.
Артефакты у длсс пофиксили с версией 2.3.9, но сейчас самый топ это 2.4.6 и 2.4.12 который недавно вышел а не летом, можно удобно менять версию у игры через прогу dlss swapper либо самим скачать длл.
В играх встроенный фильтр резкости лучше всегда выключать и использовать свой, но щас участились случаи где он не выключается и тут уже лучше без длсс, да. Либо через хекс едитор выключать резкость, либо на крайний случай качать дев версию длсс и играть с небольшой вотермаркой внизу. Вот недавно вышел анчартед и секбой, и во втором картинка намного лучше ибо этого встроенного фильтра резкости нет, но там немного обосрались с лодами текстур.. Если ниже качества не опускаешься то не заметишь.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null