Системный Гейм Дизайнер в Iratus и Encased, Game Producer в Nerd Commando Game Studios
Вот это вот. После римейка ни оригиналы, ни четверка не нужны.
Prolog - профессиональное полено?
Тут может и трехчасового видео не хватить.
В Неваде офигенные квесты. Мне Ф2 нравился прежде не потому, что там можно вкачать Persuasion на 100 и решить процентов 80 игры, а потому, что для оставшихся 20% надо было хоть сколько-то думать. Типа догадаться, что кости аннушки в дене можно закопать и так далее. Сам автор жалуется, что игра почти ушла в адвенчуру, но я с этой жалобой не согласен - наоборот, здорово же. В 36 лет федексы гонять - такое себе удовольствие.
Плюс, в оригиналах почти все навыки, кроме убеждения, бесполезные (а малополезные типа науки халявно берутся с книг), а тут полезные почти все и надо думать, как вообще персонажа качать. Так хорошо же, когда не берешь автоматом гифтед и харизму в 2 ставишь, а прикидываешь, куда что распределить.
В Соноре это чуток угасло, но все равно, лучше чем в оригинале, особенно чем в единичке (где могут быть интересные локации, но интересных задач нет).
Кроме того, конкретно в Соноре автор заматерел и прекратились бесконечные отсылки. Ф1, а особенно Ф2, совершенно отвратительно со взрослой точки зрения написаны, т.к. в них сквозит подростковое "давайте вфигачим отсылки вообще ко всему, что мы любим". Чем больше узнаешь об американской субкультуре, тем больше это чувствуешь.
Кроме того, в Соноре автор предлагает хоть какой-то моральный выбор, меньшее зло, все дела. Тогда как оригиналы - детский сад с ч/б кармой.
Действительно, доказали что могут пару миллионов освоить - пусть еще осваивают. Миллионы ж бесконечные.
Недоработали, конечно, что казуалам нравится. Надо было усилить, укрепить.
Конкретно сейчас привязываются, т.к. есть шансы от ИРИ денег получить. А там или история, или фольклор.
Для оригинала - да, прототип. Для клонов - фейк-скрины со своим визуальным стилем.
Да я и такое пробовал, так-то у меня оригинальные идеи есть. Но та ж фигня - молчание. Наоборот, клоны кажутся выгоднее, т.к. под них вроде денег просишь меньше, меньше риски.
Тем более, клоны я удобства ради говорю. Вот в трейлере - там клон. А я стараюсь делать переход, как из Vampire Survivors в Brotato - вроде бы клон, а вроде и нет.
Оригинальное 2х-3х дороже, т.к. доводка геймплея и интерфейса дорого стоит - с первого раза тяжело угадать, как именно все должно быть. Посмотрите интервью авторов Into the Breach, которые его переписывали раза три, пока не поехало.
Если нет бюджета на клон, то на оригинал и тем более.
Никакого кикстартера не хватит, чтобы сделать нормальных КР3. Они вообще были возможны только в своей эпохе - когда на заре 2000-х еще не было пятидесяти оттенков аутсорса и куче талантливых программистов и художников нечем было здесь заняться, и вот как-то за три копейки всех уговорили побатрачить.
Без бесконечной раб. силы (а работы, даже в текущих условиях, вагон и маленькая тележка) никакой КР невозможен, т.к. игра буквально про количество, перерастающее в качество. Это не говоря о том, что хотят же не как двушка, а еще больше.