Так целевая аудитория или большинство игроков? Разве не на то она и целевая, что они фанатеют именно от характерных особенностей Симса, а не самого жанра? С тем, что уйдут люди, которые просто и не были в курсе про другие игры, я в целом согласен.
Если речь не про нового игрока, то в целом эти длц скупались постепенно
Если смотреть глобально, то большинство играет в Симс из-за стилизации как внешней, так и в плане простого геймплея. То что есть моды еще не означает, что хотя бы половина аудиотрии их ставит. Другие симуляторы жизни уже были со времен 3 части, но видимо не нашли свою аудиторию. Если эта игра останется, то у нее будет своя аудиотрия и как таковой конкуренции между ними не будет. Аналогичным и более показательным был весьма странный спор между Terraria и Minecraft, обе игры на тот момент показывали разный подход к одному жанру и я уверен, что аудитория строилась как раз вокруг этих различий и переманить можно было разве что тех, кто кроме Minecraft даже не пробовал другие песочницы. То есть если человек играет в Симс только по причине жанровой принадлежности и сам не в курсе, что предпочитает реализм, то да он купит эту игру, если же человек изначально любит играть именно в Симс с его характерным подходом, то "корейский симс" ему покажется слишком замудренным.
Примеров развилок в жанре в принципе много, например кому-то нравилось играть именно в азиатские ММОРПГ и никакой WoW ему был не интересен.
Ладно, признаюсь немного из контекста вырвал фразу.
Я спокойно проскипал все записки, кроме некоторых, и без проблем понял основной сюжетА что под этим подразумевается? Я не знаю за что топят фанаты, но если оставить голый сюжет "без сеттинга"(что бы это не значило в рамках игр Ремеди), то это будет просто еще одна хорошая игра. Какое-то удовольствие я, конечно, получу, но ее дух пропадет. И наоборот убери весь геймплей и хоть заройся разборами на ютубе или читай отдельно пдфки - магия не пропадет.
Я к тому, что мне изначально понятие "основной сюжет" сложно вычленить в этой игре. Чтение записок как-то само собой проистекает из атмосферы без какого-то навязчивого окр или желания быть труъ фанатом.
Вообще изначальная идея как всегда здравая, но она не только обрастает шизой, но и искажается через эдакий "сломанный телефон". А суть её в простой борьбе со стереотипами. Просто этим должны заниматься не манагеры через руки режисеров, а кто-то на государственном уровне (или на уровне ООН) и опять же через многовековые планы, а ждать результата здесь и сейчас. И вот как бы в их глазах они святые человеческие идеалы гуманизма отстаивают, а тут встречает толпа таких же возмущенных только со знаком минус (как правило они то же уверены, что отстаивают ту же "адекватность")
Хороший пример это какая-нибудь Рипли из первого Чужого. Вот мелкая мамкина бунтарка видит её и подсознательно или напрямую проводит ассоциацию, что а) в рамках человеческой природы с ней всё нормально и б) ничего странного в том, чтобы девушка работала механиком - нет. И если это перенимает еще и общество, то получаем больше полноценно реализованых людей. То есть в том и суть, что это не должно ни выпячивать ни скрываться. Как правило там где видят "повестку" просто сам продукт не работает будь это сценарий фильма или игра.
что занятно он изначально пробовался на роль Дума в «Фантастической четвёрке» 2005 года
Если не будет копирайтеров, то программисты не прочтут документацию. Не будет ни одной документации, техник безопасности и так далее, значит вся культура схлопнется. И в таком случае предлагаю перейти к срачу о том, как лучше всего разводить огонь в более реальных условиях чем дтф.
Если внимательно прочитать мой предыдущий комментарий, то можно найти ответ на каждое слово.
Ну если «&» — это значительный пласт, значит, и тире для статеек — это ещё больший пласт, которые пишутся не в «Ворде», а обычно на самом редакторе сайта, где далеко не всегда есть форматирование дефиса на тире. Собственно странно, что для тире нужно прибегать к дополнительным действиям, а для & нет, хотя используется он копирайтерами куда меньше.
В первом предложении автор показывает эксцентричную позицию комментаторов, которая утверждает, что узкоспециализированные символы не нужны.
Во втором и последующих предложениях автор развивает один из самых популярных аргументов в комментариях: «Тире не требуется, поскольку его не использует большинство людей». Собственно, согласно этой логике, можно исключить из использования большую часть клавиш и заменить их неудобными макросами.
Ну так и в комментариях писали, что тире не нужно, потому что, видите ли, большинство его не использует, ну и я, следуя их логике, говорю, что люди также не используют символы & и |. Речь как раз про то, что специализированность в данном случае каких-то шорткатов не означает, что они никому не сдались.
Мне очень нравится аргумент в комментариях о ненужности и непопулярности в целом какого-либо символа кроме буквенных. Надеюсь, эти люди активно используют амперсанд и вертикальную черту (не путать со слэшем и обратным слешем). Причём, если говорить о большинстве, то англоязычные интернет-пользователи заменяют амперсанд на «n», то есть пишут DnD вместо D&D.
Или, например, вспомогательные клавиши INSERT, DELETE и так далее. Собственно из такой логики, большинство пользователей даже не заметят перехода на клавиатуру 40% или даже меньше (особенно если использовать макросы и перенести цифры на ряд qwerty).
В том-то и дело что если речь не идет про какие-то существенные изменения по аналогии с антимонопольными комиссиями, а именно на приземленном уровне, то нет смысла вешать на кого-то вину. Ну вот проследил ты причинно-следственную связь, посмотри что можешь сделать чтобы меньше негативных побочек получить, если уж предрасположен к такому. Вся моя паста сводится к тому, что вы как будто нашли утешение в том, что проклятые маркетологи заставляют вас платину выбивать, хотя больше половины на это забивает, еще четверть и вовсе не проходят игру до конца.
Я к тому, что даже при условии что весь маркетинг, в том числе на этом сайте, заточен на захват нашего внимания, полный перенос ответственности на злые компании выглядит так будто ты захотел розовую толстовку с радужным пони именно потому что её красиво поставили на витрине, а не потому что это часть твоего вкуса.
Ранговые сессионки с дрочем на рейтинг уже как лет 30 выносятся в отдельную категорию, как и голые аркады. В культурном же дискурсе сюжетные игры чаще вытесняют даже платформеры, за исключением какого-нибудь «Марио». Новые разрабы зачастую только и говорят, что вдохновлялись атмосферой, они даже оперируют формулировками вроде «нам нравилось пребывать в этом мире». Это, конечно, не всегда приводит к иммерсивному геймплею, но скелет игры перестал строиться только на зависимости игрока от продукта. В играх стало действительно интересно даже просто находиться.
И если уж апеллировать к большинству, то теперь «гейминг» — это мобильные 3 в ряд. И коли вы такие бедные зависимые, то обязательно ваш телефон усеян этим добром. Или всё-таки есть те, кому это интересно, и те, кому нет? Как вы представляете себе любителя сюжетных игр? Что он весь такой превозмогает желание закончить все побочки на сбор 1000 камушков или, может, его изначально такое не цепляет?
То, что решение не осознается, еще не означает, что оно не ваше, если только вам не диагностировали шизу последней степени. Иначе можно до последнего всё сваливать на злых гномиков, которые такие негодяи извне внедрили неугодные вам интересы.
Ты как-то легко разбрасываешься словом "любитель игр"/"геймер" если для тебя это уже "большой любитель". По-моему на то это и увлечение, что ты прям выделаешь время, чтобы во что-то поиграть, а не просто "Чет делать нечего, в игры поиграть что ли". Если проводить какую-то аналогию для взгляда со стороны, то это как сказать "Ну какой человек решит на все выходные пойти в лес с палатками? Разве что очень большой любитель" А что тогда в таком случае просто "любитель"? Человек который купил палатку, собрал дома один раз и больше ничего не делает, просто по факту самой покупки?
Он пиздец как медленно впитывает инфу и навыки, упорно глух к входящей инфе, на ровном месте проёбывает самую важную часть его текущей работы — утреннее обучение.Я не защищаю конкретную личность, но бывают ситуации, когда ты не контролируешь свои действия в контексте прокрастинации. В данном случае игры — это скорее симптом. Если бы не игры, он бы тупил в тиктоке/ютубе или, еще хуже, пошел бы пить. Возможно, ему нужна помощь другого вида. Но то, что он согласился на авантюру это действительно ошибка и в какой-то мере обман с его стороны.
Другой вопрос в том, сам ли он создал эту ситуацию или, возможно, много лет назад, по молодости, приобрёл вредные привычки, которые теперь только усиливают друг друга. Но в любом случае это будет продолжаться до тех пор, пока не наступит по-настоящему кризисный момент.
Если честно после строчки про интерфейс я даже заинтересовался игрой.
Лайк не вкусен, если он не заработан трудомНу это если думать с позиции честного человека с совестью, а когда ты со стороны, мимоходом увидел, что тут людей хвалят за длинные тексты, но самому писать их не получается, то хочется «обмануть систему». Понятное дело, что по-хорошему лонги хвалят за суть, но жадный до внимания человек (или не совсем) не будет смотреть дальше того, что ему показалось на поверхности. В каком-то смысле можно сказать, человек подменил для себя понятие «быть кем-то» (в данном случае автором интересных лонгов) на «казаться кем-то» и вряд ли признается в этом даже себе.
Так случилось, что мой друг играет в Геншин и Хонкай Старреил, он проходит сюжет по мере его добавления, то есть контент от начала до последнего обновления он закрывает без доната. По его же словам, донат «нужен» только если ты принципиально собрался выбить определенного персонажа, и даже в этом случае, если в конкретной игре не предусмотрен гарант, то даже слив нескольких тысяч рублей не факт что получишь желаемое от этого казино.
Про Хонкай точно не знаю, но главные квесты в Геншине можно до конца пройти с базовыми персонажами. Но это всё чисто прагматично, если воспринимать вместе с коммьюнити и местной культурой, то, наверное, каждая мелочь будет давить на то, что ты не выбил себе топ тян в коллекцию.
Разве Downdetector не строится лишь на репортах пользователей? Общей сути не меняет, но по-моему этот сервис используется скорее чтобы узнать, что не только у тебя проблемы.
В Геншине и других, так называемых, "гача" играх более хитрая система. Даже если косвенно донат распределяется на всё, то это просто дает тебе больше попыток что-то выбить, а не саму вещь и тем самым по сравнению с прямой покупкой ты мало того что заносишь куда больше денег, так еще и втягиваешься в ловушку азарта. Хотя надо отдать должное, что конкретно в игры этой компании можно играть без доната.
Так по прежнему демки в стиме обозначаются иначе. Сейчас она буквально помечена как ранний доступ и бесплатная игра. С таким же успехом можно тогда и плашку "ранний доступ" убрать, а что люди не могут прочитать описание и узнать что это версия 0.228.1337betasigma ? Ну или вот вместо обозначение цены подписки как "Х руб./месяц" просто выставим обычную цену "300 руб" а в описании повесим дисклеймер, что после истечения месяца доступ к игре у вас закроется.
А на дтф опять только потоки желчи в комментариях.И не говори, самый рассвет индустрии - одни шедевры, а они жалуются.
Я не против, даже думаю что половина фантастов этим занимаются в своих вроде научных произведениях, но в контексте Топы, который обычно очень документален, ALI это тот чел на балконе с которым ты рассуждаешь про бытие (опять же не хуже, но просто другой тип разговора)
Только с припиской, что это именно прям рассуждения вместе с софистикой и желанием посмаковать фразы вроде "Если в глухом лесу упало дерево, издает ли оно звук?"
Тем не менее про Перевал Дятлова у него есть видео, но не на 2 часа и уровень постановок был значительно ниже.
Только Топлесс наиболее коммерциализированный. Это, конечно, ни на что не влияет, если хочется просто послушать "что-то на умном", но на деле что ни фраза, то хуйня без попытки погрузиться в материал. У него и роботы оказывается в ASCII видят мир, а не как набор машинного кода и многомировая интерпретация это конечно же для него в первую очередь мультиверс как в Марвеле, а не сугубо описание "странной" математики в квантовом мире. Но главное увлекательно)
Если изначально не задаваться целью, то классическую сюжетную игру ты и не сделаешь чтобы каждый пук открывал принципиально новую концовку. Даже в реальной настолке, если вы играете в кампанию, то скорее всего у вас все развилки и отличия от других игроков будут в лишь середине игры, а в конце вы либо побеждаете какую-то ебаку либо случается что-то плохое. То есть даже при условиях где развилки ограничены лишь общей фантазией, "что бы ты ни выбрал, всё ведёт к одному" - вы сражаетесь с ебакой. В лучшем случае ГМ (гейм мастер, тот кто ведет группу) запариться и сделает "3 концовку" где финальный батл с ебакой скипается через хитрость и обман кого-нибудь.
Если в пределах сцены ты обманул торговца и он думает, что ты важная шишка - это никакая не иллюзия выбора. В пределах локальной истории действительно получилась другая концовка. Иллюзия выбора это когда буквально сам выбор даже внутри сцены не влияет ни на что кроме возможности проявить характер ради самого себя. Например кто-то спрашивает гг, хочет ли он пойти бить ебаку, а из вариантов "Да, давай сделаем это" и "Нет", и во втором варианте просто добавляется ответная реплика "Но мы должны это сделать" и гг как бы уговорили.
Всё другое это либо обман маркетинга если действительно была речь про 100 принципиально важных концовок основной сюжетной линии, либо же игрок сам придумал себе связь между "величайшая ролевая игра" и "100 разных концовок основной сюжетки" потому что чаще ролевая система как раз проявляется как развилка внутри большого пути, на конце которого на самом деле вообще может быть только 1 глобальная концовка, а всё остальное "исключительно судьба твоих спутников" и это просто то как работает глобальный сторителлинг. В самой среде это всегда так позиционировалась, что у игроков один конечный пункт и у каждого своя история пути, того как он дошел до этого.