Я ору с того как с детской проходной игрули с халтурными решениями выстроили такой культ, что это чуть ли не игра на векая хотя по сути обычная дрочильня, где большая часть диалогов в виде текста
Два фактора: 1) серия очень старая и с первой части популярна на западе из-за чего вокруг неё сформировался культ 2) Свич имеет дичайшие продажи и при этом почти не имеет игр в открытом мире, из-за чего у людей не остаётся выбора. По-моему тут всё очевидно
Нет ты чиго!? Там такой интерактивный мир, можно повалить дерево и сделать себе мост например(никогда не будешь это использовать). Я честно сам не понимаю за что эту игру можно любить. В игре куча интересных механик, но их использование, после примерно 20 часов скатывается в 0.
И ладно бы диалоги были разные. Нет, ты каждый раз будешь читать одно и тоже. Я сейчас прохожу сиквел, так там даже по мейнквесту, где эти 4 данжа зачищаешь, каждый раз всё по одному сценарию и диалоги слово в слово. Не говоря о том, что всё это уже калька с ботвы. Вот это я понимаю сюжет не важен.
О да, ведь гораздо лучше поиграть в очередной безидейный симулятор перекатов. К слову, в том же Skyward Sword и боевка отличная и нужно догадываться как побеждать отдельных противников и боссов.
Я ору с того как с детской проходной игрули с халтурными решениями выстроили такой культ, что это чуть ли не игра на векая хотя по сути обычная дрочильня, где большая часть диалогов в виде текста
Волнует тот же вопрос, но про CDPR, у которых все игры кривые и косые, но почему-то у нас они супер популярные.
Сразу видно эксперта. Поделись с нами своей мудростью.
Два фактора:
1) серия очень старая и с первой части популярна на западе из-за чего вокруг неё сформировался культ
2) Свич имеет дичайшие продажи и при этом почти не имеет игр в открытом мире, из-за чего у людей не остаётся выбора.
По-моему тут всё очевидно
И еще зелбда дрочеры брызгая слюной доказывают что в РдР 2 мир пустой, а в зельде прям насыщен жизнью😂
Выписан из агуша гейминга.
где большая часть диалогов в виде текста
Блядь а надо в виде наскальных рисунков?
То есть если бы те два с половиной диалога на всю игру озвучили , то игра бы стала сильно лучше по твоему ?
Я ору с того как комментаторы тут решают за большинство игроков в этом мире. Отличная позиция сэинтсигл, молодчинка
я ору с того, что здоровенный лоб сидит на игровом сайте и обсуждает пиксели, я в твоем возрасте начальницей цеха была, ахахахах задроты бааляяя))
Нет ты чиго!? Там такой интерактивный мир, можно повалить дерево и сделать себе мост например(никогда не будешь это использовать). Я честно сам не понимаю за что эту игру можно любить. В игре куча интересных механик, но их использование, после примерно 20 часов скатывается в 0.
Ты один. Воинствующий стимоёб хуже инцела.
Ультра база
Я ору с того, как набор бессвязных и абстрактных засираний любой игры без какой-либо конкретики на дтфе всегда набирает огромную кучу лайков
И ладно бы диалоги были разные. Нет, ты каждый раз будешь читать одно и тоже. Я сейчас прохожу сиквел, так там даже по мейнквесту, где эти 4 данжа зачищаешь, каждый раз всё по одному сценарию и диалоги слово в слово. Не говоря о том, что всё это уже калька с ботвы. Вот это я понимаю сюжет не важен.
О да, ведь гораздо лучше поиграть в очередной безидейный симулятор перекатов. К слову, в том же Skyward Sword и боевка отличная и нужно догадываться как побеждать отдельных противников и боссов.
Проходной? Побольше бы таких проходных.