Victor Butenko

+5587
с 2022

Геймдизайнер из Ростова-на-Дону. Адепт первой "Готики". У Вас есть время поговорить о "Готике"? https://steamcommunity.com/id/SNXZj/

6 подписчиков
23 подписки

Забей, эплоебская секта обладает очень особенным взглядом на вещи. У меня жена такая же.
Ей не важно, что клавиатура эпл для планшета стоит 30к, ей важно что «Раз это эпл, значит она качественная и там есть чему так стоить»

4

Да с виду у меты они не то что аналогичные, а даже превосходящие по возможностям. Короче не в тот двор эплы залетели.

11

Оказывается если сделать оверарайс девайс для узкой аудитории, то будет низкий спрос. Как же так?

Даже рад что это говно с батареей-калоприемником умерло. Я боюсь что прогибать рынки под себя в вр уже поздно. Особенно вот так, как пытались эпл.

1

Удачи с накоплениями валюты в стандарт лиге

у достаточно активных игроков набегает по 30-40 часов в неделю максимум в неделю Если ты играешь по 20 рублей в час это уже ~3к в месяц.По 50 - это в таком режиме сразу 1750 в неделю и 7000 в месяц.

1

Это не так дорого. Если ты играешь по 20 рубелй в час по 10 часов в день, то это ~6к в месяц выходит при условии такой игры каждый день.

В реальности у достаточно активных игроков набегает по 30-40 часов в неделю максимум - это уже ~3к в месяц.

У активных игроков чаще всего есть своё железо и сервис может использоваться лишь для тех игр где его по какой-то причине недостаточно. Это совсем другой разговор уже.

Игрок у которого железок нет совсем скорее всего и пользоваться сервисом будет намного реже. Это в любом случае для него выгоднее чем покупать железки (помним что сейчас дешевле 100к к системному блоку не подходи особенно).

А ещё игры стоят денег. Это тоже плюс к сервису, теоретчиеский. Сам не пользовался бы, но выгода определённая есть.

5

Нормального перевода нет. Покупал у жопааркадии пару месяцев назад, там такое качество текста местами, что удалил и стал играть на английском.

1

Пригождаться и быть необходимостью - это чуть разные вещи. В большинстве современных игр за тебя уже подумали и ты с геймпадом чувствуешь себя отлично и просто так.

А вот возьми игры которым лет по 15 и дальше, там часто про поддержку геймпада не слышали либо она сделана так, что и врагу не пожелаешь. Там спасали трекпады.

Ты не призываешь играть в единицы.
по сути, две претензии, из-за которых многие отказываются от этих прекрасных игр: тупые сюжеты и примитивный геймплей. Со всеми этими тезисами я не соглашусь.В итоге сам же подтверждаешь это:
Так что для меня, что jRPG, что не-jRPG зачастую всё одно - мусор, уровня бульварного чтива и жвачка для ума.То есть сюжеты всё же тупые? И какие такие иновации в жанре были за годы? Всё десятилетиями строится на одной и той же базе.

Более того, вместо того чтобы рассказать об этих единицах всё что ты смог - это в "Ну в масс эффекте вот сюжет дно, в киберпанке тоже, так с чего это жрпг хуже?".
Позиция в которой ты пытаешься "выиграть баллы" для объекта обсуждения критикуя объект сравнения априори выигрышная и странная. Да и зачем вообще сравнивать эти игры и jRPG?

Вместо того чтобы написать пост в формате:
-Я не согласен потому что:
- В этой игре вот такой замечательный сюжет
- В этой игре вот такие чудесные механики
- Ещё советую вот эти игры потому что:

Вместо этого ты просто рассказывал о том что "всё говно, а раз всё говно то jrpg не говно". Это так не работает.

Дядя, ты не в том поле воюешь. Я играл, возможно, побольше многих позеров.
Но это не отменяет факта того, что jRPG - это ультранишевый жанр с кучей клише. У тебя повсеместно графомания, практически не меняющиеся 20 лет механики и весь набор для синдрома утёнка.
То что некоторые из игр отличаются - это правда. Но их единицы. И перебирать чан с всем этим однообразным дерьмом погрязшим в самокопирование в надежде найти то самое отличающееся - это слишком сложный челлендж. И это лишь подтверждает факт того, что те кто изначально не в восторге от "законов" жанра просто должны идти мимо и не пытаться искать для себя hiden-gem.

Тем внеменем смотрим на ГГ 4 и 5 SMT. Не, сори. Строить конструктивные диалоги с тобой не получится. Я бессилен с подгонкой фактов под нужды.

1

Ты упоролся?) Я тебе прямым тектом пишу "нет, я играл не только в персоны. Я не говорю о чём-то если у меня нет своего мнения".

Общение с тобой начинает напоминать детский доёб про "Купи слона". И слона покупаю тут я, судя по всему.

1

Если очень обобщённо говорить, я думаю что сложность и растягивание это одного поля ягоды.В первом случае тебе нужно отыграть великолепно для достижения результата. Сюда идеальным примером пойдут souls-проекты, где твои навыки важнее гринда. И если уж навыков не хватает, то ты можешь взять перекачем.
Во втором случае у тебя часто нет математической возможности побеждать и ты вынужден повторять раз за разом битвы которые ты гарантированно выигрываешь чтобы нарастить цифры. Это не сложно. Это нудно. Всё же это разные вещи.

По такой логике притянуто за уши ты называешь Assassins Creed сложной игрой, потому что там есть гриндволлы которые обязывают тебя поднимать на однотипных доп. заданиях уровень для соответствия зоны.

Я вижу только то, что ты вот лично в эти игры не игралИграл. Я не привык складывать мнение о чём-то на основе сообщений в интернетах. Но как-то всё равно не цепляет. Уж извини, не возбуждают фембойчики с синими длинными волосами (нет, правда, я совсем не сразу понял что на постере 5 части парень).

Ты просто не можешь принять что jrpg - это охуеть какая узкая ниша которая подходит далеко не всем. Говорить "вы просто не поняли" - это глупо, правда.

1

Мне кажется ты путаешь сложность с растягиванием. Этим страдает абсолютное большинство JRPG потому что это было в основе японской культуры. Вот эта дрочка ради того чтобы стать кем-то. Попытки и труд, проводящий тебя через тернии к успеху.

Тем не менее именно Персоны называют эталоном. Именно про персоны говорят, что это "игры в которые обязан играть каждый". Именно про Метафор говорят, что это "ОБОЖЕМОЙ 12/10 игра года".
Я играл в большое количество JRPG и я могу много рассказать тебе с позиции человека, который не будет играть во что-то просто потому что там японская рисовка. Я не могу вспомнить буквально ни единой подобной игры которая в какой-то момент не превращалась бы в слезодавку и графоманию.

1

тупые сюжеты и примитивный геймплей. Со всеми этими тезисами я не соглашусь.Геймплей действительно примитивный, но в жанре особенно революций и не нужно с виду. По крайней мере аудитории и так нормально.

В дополнении к сомнительному игровому процессу добавим ещё и знаменитую Атлусовскую графоманию, где ты должен пробиваться через действительно огромные диалоги ради диалогов. Часто они не несут совершенно никакой смысловой нагрузки и ценности для повествования.
Подобное хорошо работает в AAA играх с озвучкой, где идёт фоном. Но когда тебя выбивает из действия ради очередного диалога с "говорящими головами", то это очень быстро действует на нервы.

Вспомним и про традиционные для jrpg и в особенности для Атлус гриндволлы. Прости, но это уже достаточный маркер чтобы послать эти игры куда подальше и никогда не вспоминать.

1

Для современных игр она не нужна, а в ретроград играют не все. Разделение трекпада мне не мало игр на стимдеке спасло. Жаль что тут нет.

4

Я бы сказал так:
1) Мираж не покупать ни-ко-гда

2) Остальное сугубо от твоего кошелька и того как тебе нравится сеттинг. То что там пишут про связи сюжета смело игнорируй. В Ассасинах лучше вообще не вспоминать что там есть кто-то в Анимусе и периодические вставки из настоящего. Но их настолько мало, что за 35 часов Одиссеи я видел их аж два раза, кажется. При старте игры и потом ещё разок. Вот и думай.

Ну и да, игры очень любят медитативный геймплей. Будь готов к их медлительности.

Много знакомых у тебя покупает ЭТО? Ну так, чтобы не за раз а постепенно. Или за раз. Или вообще покупали?

Уверен что у меня с логикой что-то не так, а не у тебя?
Все изначально знали, что игра отличается от обычных арпг. Разработчики неоднократно говорили, что игра не будет строиться на казуальной кор-базе.

Проблема "обычных нормисов" в том что они не хотят играть так, как это задумано и расстраиваются что не получается. Серьёзно, это странно. Ты же не будешь жаловаться, что начал играть в Dirt: Rally, а потом расстроился потому что не нашёл в игре Ферарри и режимов с дрифтом?

ни в коем случае не произносим слова дьяблоид и diablo-likeПо моему у тебя какие-то проблемы. Вдохни-выдохни и скажи нормально что имел ввиду.

Да как бы сизон пас - это в реальности благо, а не проблема. Ты платишь больше в моменте, но экономишь на дистанции.
Хорошо что в играх за 500-4000 до сих пор нет никаких сезон пассов и прочегоНу как тебе сказать. Есть куча примеров не дорогих игр, но к которым запилены тонны DLC. И там сразу ценник общий вырастает кратно.

Чистая правда. Когда денег было мало, то расставаться с ними было проще.

2

Да как бы знаешь, зарплата растёт, а не могу сказать что психологически игры по фуллпрайсу покупать становится проще.

У меня в голове до сих пор 6к - это самое фарш издание из возможных, а не базовая версия без всяких сизон пассов и прочего. 10к за ультимейт - больно, хотя и можно позволить себе без явного пиздеца для бюджета.

1