Почему я не забиваю свои посты картинками

И считаю, что это зачастую ошибка в других блогах.

Картинка для привлечения внимания.

1. Скромный материал перегруженный медиа затрудняет его освоение. Людям приходится много листать и выискивать крохи в череде картинок. Делать так = не уважать своего читателя.

Мой блог про Gris
Мой блог про Gris

2. Но может быть текста много и тогда имеет смысл вставлять скриншоты? Не всегда. Многие материалы пишутся не про общую форму, а про содержание, в таком случае случайные скриншоты из игры выглядят не уместно.

Скрин никак не подкрепляет материал и ощущается случайным кадром из игры.
Скрин никак не подкрепляет материал и ощущается случайным кадром из игры.

3. Но ведь можно делать скриншоты, которые подкрепляют материал. Можно, но не всегда. Есть вещи, которые нельзя передать картинкой, а иногда даже видео будет недостаточно, потому что оно не может передать физические ощущения.

При просмотре фрагмента не возникает чувства управления

4. Опять же -- это в первую очередь текстовый ресурс, и большинство вещей можно описать словами. Если автор не доносит свою мысль текстом, то: либо автору еще есть куда расти, либо читатель испытывает проблемы с восприятием любых текстов.

5. Скриншоты искажают восприятие. Я записываю футажи своей игры с тех пор как стал писать свои мысли на ДТФе. И каждый раз садясь за текст я открываю видео, делаю скриншот с него, потом смотрю и думаю "неужели игра была такой мелкой и страшной?". Это касается в первую очередь 2D, но если игра в 3D изначально не вылизана графически, то и они выглядят на скриншотах хуже, чем ощущались во время игры.

Выглядит как гузмо
Выглядит как гузмо

6. Видео тоже искажает восприятие. На видосах мне всегда кажется, что игра лучше и быстрее, чем она есть на самом деле.

Во время игры это ощущалось значительно медленнее, запись будто на спидах, хотя скорость я и не менял.

7. Текст же, никогда не обманет. Особенно текст за авторством вашего покорного слуги. Я не хочу вводить людей в заблуждение и поэтому выступаю за объективные факты.

8. Спойлеры. Изображения могут раскрывать часть сюжета, шутки, кусок экшена, секреты. Я понимаю, что большинство людей не смотря на вечные жалобы, на самом деле обожают спойлеры. Объективно спойлеры -- это крючки, которые разжигают интерес и заманивают аудиторию: кинотрейлеры, обзоры, гайды – все это имеет популярность и заманивает аудиторию именно спойлерами, без спойлеров у людей не появляется представления о том, что перед ними, и чем это может заинтересовать. Но лично я стараюсь максимально обтекать спойлеры, можно сказать, что это так же и мой личный челлендж как автора.

9. Ресурс не имеет инструментов для нормальной верстки. Если в журналах фотографии являются частью дизайна, то на DTF – это просто картинка вставшая поперек текста. Если в приложении они хотя бы встают в один формат, то в браузере они выходят за рамки. Картинки можно уменьшить, чтобы привести хотя бы в нужную форму, но лучше так не делать, потому что качество картинки важнее, чем качество верстки.

10. Лень. Это надо что-то искать, вставлять. да пошло оно все в пень.

44
11 комментариев

10. Лень. Это надо что-то искать, вставлять. да пошло оно все в пень.
единственная реальная причина.

3
Ответить

Я лонги смотрю только из за картинок, а вот читать это пиздец, мне что 70 лет в букови эти ваши пялится

3
Ответить

Без картинок читать не буду

2
Ответить

С картинками тоже кста

3
Ответить
1
Ответить

кто не хочет читать весь текст: всё хорошо в меру.

1
Ответить

Заметил тенденцию скорее наоборот выкладывать полотна текста без подкрепления какими либо картиночками. В итоге глаза устают, да и мотивации читать лонг становится со временем все меньше, ибо на тебя вываливают всё без "паузы"

1
Ответить